В поисках дома. Глава 6

Сергей Стрункин
Дорога в Королевство Жу-Жух была долгой и изнурительной, но друзья шли вместе и им было весело: дракоша то и дело рассказывал смешные истории из жизни, щенок весело тяфкал, а Мэва слушала их и думала: как здорово, что она не одна.
Наконец после долгой дороги на восток перед путниками предстало величественное Королевство.
- Стой! Кто идет? - Крикнул дозорный. - Врагам тут не место! А чары здесь не властны!
- Мы не враги! Я Мэва и ищу своих родителей! Мне сказали, что они могут быть здесь.
- Я дракоша Жига и ищу свою принцессу, чтобы охранять ее, а пока я помогаю Мэве!
- Я щенок Тяфа и ищу свой дом! Я друг!
Дозорный посмотрел вниз и засмеялся:
- Да, на врагов вы не похожи! Проходите!
Ворота отворились и друзья зашли вовнутрь. Вокруг все было, как в любом Королевстве, но Мэва почувствовала сердцем что-то родное, знакомое, близкое...
Улицы были чистыми, люди приветливыми, погода безоблачной. Трудно было поверить, что за девочкой Мэвой ведется погоня страшной ведьмы.
Путников провели к Королю и Королеве на прием, потому что их история показалась интересной советнику при дворе:
- Если все так, как вы говорите, девочка Мэва, то Его Королевское Величество очень заинтересует эта история!
Войдя в тронный зал Мэва направилась прямиком к Королю и Королеве, которые восседали на тронах и были очень дружелюбны, было видно, что их любят и уважают и еще раз сердце Мэвы пронзило чувство, очень странное и приятное чувство...
Друзья поклонились Королю и он задал вопрос:
- Что привело вас в Королевство Жу-Жух, мои хорошие?
- Я ищу своих родителей! - Сказала Мэва. - Мы проделали долгий путь и через многое прошли и узнали, что мои родители могут находиться здесь!
- Мы можем помочь! Правда, милый? - Обратилась Королева к Королю. - Расскажите, что вы о них знаете?
Мэва поведала всю свою историю, не забывая даже мелкие детали. Во время рассказа Король и Королева о чем-то постоянно перешептывались, а под конец истории разрыдались.
- Мэва! Дочка! Ты жива? - Обратилась Королева. - Мы думали, что...
- Ты наша дочь! Мы тебя нашли, солнце! Четыре года назад тебя выкрала злая ведьма из нашего Королевства, применив свои коварство и хитрость. - Сказал Король со слезами на глазах. - Мы искали тебя везде и всюду, но все тщетно... мы не прекращали поиски все эти годы, но магия сделала свое дело.
Мэва в этот миг поняла, что за чувство пронзало ее сердечко - это была любовь. Она подбежала к своим родителям и обняла их очень крепко.
Когда эмоции немного улеглись, Мэва спросила:
- А как же колдунья Кларисса? Она не оставит меня в покое!
- Не бойся, милая! - Сказала Королева. - В Королевстве Жу-Жух не властна магия! Ведьма больше тебя не потревожит. Тем более у тебя есть такие друзья!
- Они могут остаться, пап?
Король посмотрел на спутников Мэвы и улыбнулся:
- Конечно! Твои друзья - наши друзья!
- Я, кажется, нашел свою принцессу, которую должен охранять! - Сказал Жига.
- Ты уже охраняешь меня весь путь! - Ответила Мэва и засмеялась.
- А я нашел свой дом, тяв-тяв!
Все засмеялись. Позже было решено устроить большой пир в честь возвращения принцессы во дворец. Были приглашены все друзья, в том числе: принц Даррен, подруга Клуша и котенок Сушка. Мэва не забыла никого.
На пиру было весело. Счастье и радость вернулись в Королевство Жу-Жух вместе с маленькой девочкой Мэвой!