В поисках дома. Глава 4

Сергей Стрункин
Друзья шли по проселочной дороге и, после леса и гор, путь казался простым и радостным, хотя расслабляться было нельзя. Ведьма Кларисса еще несколько раз пыталась напугать Мэву своими угрозами и предостережениями, но у девочки была цель - найти родителей.
- Мэва, а что ты будешь делать, когда найдешь родителей? - Спросил Жига. - Вот, если я найду свою принцессу, то буду охранять ее, чего бы мне это не стоило.
- Я не знаю: кто они и чем живут? Ждут ли они меня или избавились от меня, отдав ведьме... я не знаю. Но я знаю одно, если они меня ждут и ищут, то для меня нет большего счастья. Жить с ведьмой и все время бояться, что из тебя приготовят какой-нибудь эликсир - не лучшая жизнь для маленькой девочки...
- Понятно. А ты, Тяфа, чего хочешь?
Щенок запрыгал от радости и прокричал:
- Я хочу дом и добрых хозяев, тяв-тяв!
Друзья рассмеялись и пошли дальше, пока не увидели дорожный указатель, на котором было написано: "Королевство Даррена".
- Здорово! - Обрадовался Жига. - Интересно, кто такой этот Даррен? Старый, седой король, который застал динозавров?
- Только бы не новая ловушка! - Озабоченно ответила Мэва. - Но у нас нет выбора - надо идти!
Около ворот друзья немного смутились: нужно ли стучать в эти ворота, ведь они огромные, или есть звонок...
Но сомнения путников разрушил постовой, который громко крикнул:
- Кто вы? Куда идете?
- Я Мэва. Это дракоша Жига, а вон тот щенок - Тяфа! Мы ищем Королевство, в котором живут мои родители, нам очень нужно поговорить с кем-нибудь об этом. Впустите нас!
Постовой задумался, а потом рассмеялся:
- Ладно, заходите, вряд ли из-за этого будут проблемы. Но говорить вы будете с самим принцем Дарреном. Так уже повелось, что правитель всех гостей принимает лично и вводит в курс дела.
Ворота открылись. Друзья вошли и удивились красоте внутреннего двора. Справа была часовня, чуть дальше сторожевая, слева была трапезная, за ней оружейная, за тронным залом, распологающимся по центру, виднелся сад, засаженный цветами.
- Похоже, здесь ведьма еще не применила свои чары! - Успокоенно сказала Мэва. - Нам нужен отдых!
- Какой отдых? Сначала вы отобедаете с принцем Дарреном! - Прозвучал любезный голос. - Только так. Такие порядки у нас!
- Здравствуйте! Я...
- Представляться будет на приеме! Туда мы сейчас и направляемся! Пройдемте за мной! - Сказала молодая девушка с котенком, который не отходил от нее ни на шаг.
Они вошли в тронный зал. Убранство было великолепно, вся мебель была сделана из красного дерева и украшена позолотой, вместо стекол были витражи, на мраморном полу были постелены красные ковры. Играл оркестр, люди умиленно слушали музыку за огромным столом и ожидали начала трапезы.
Мэву и спутников посадили за стол рядом с молодым парнем с лохматой головой, хотя девочке он сразу понравился, так как улыбнулся ей. Сама провожатая устроилась напротив них вместе со своим котенком.
- Ну, теперь можно представиться! Я Клуша - двоюродная сестра принца Даррена, а это котенок Сушка. Он не разговаривает, но молчание иногда важнее слов.
- Я Мэва. Это Жига, а щенка зовут Тяфа. Мы бы хотели поговорить с принцем! Дело в том, что я ищу родителей - они живут в каком-то Королевстве, но в каком точно я не знаю. Может принц, с высоты своей мудрости, что-нибудь подскажет нам?
Парень с лохматой головой, который сидел рядом, засмеялся. Клуша улыбнулась, а котенок Сушка зевнул.
- Я принц Даррен! - Сказал парень. - Очень приятно познакомиться. Да, я молод, мои родители погибли два года назад от эпидемии, и я остался единственным наследником.
- Но мудрость имеется! Не скромничай, Даррен! - Улыбнулась Клуша. - Ты неплохо справляешься с делами. Королевство Даррена процветает, как и мой любимый цветочный сад!
Мэва молча глядела на парня слева от себя и не могла поверить, что принц - это он.
- Спасибо, вам, за прием! Нам было просто необходимо где-то остановиться! За нами гонится моя тетка - ведьма Кларисса. И она не остановится, пока не доберется до нас...
- Хорошо, давайте поедим, а потом вы мне все расскажете, что с вами произошло... может и смогу вам чем-то помочь!
Друзья накинулись на еду, особенно усердствовал Жига. В это время Тяфа не сводил глаз с котенка Сушки, но тот на него совсем не обращал внимания, а только пил молоко из блюдца и иногда зевал. После трапезы Мэва рассказала принцу свою историю во всех подробностях. Даррен не сводил с нее глаз и слушал очень внимательно, после же сказал:
- Если идти строго на восток, то можно увидеть одно забытое Королевство. Туда мало кто ходит, говорят: там не действуют колдовские чары. Так что будьте осторожны! Не знаю чем еще вам помочь. Можете оставаться у меня сколько хотите...
- Огромное спасибо за прием и помощь! Мы пойдем. Времени у нас нет. Будем идти на восток... а где он? - Сказала Мэва.
- Там, где восходит солнце! - Улыбнулся Даррен. - Вам надо идти дальше по дороге и никуда не сворачивать до указателя, а там разберетесь.
Друзья еще раз поблагодарили Даррена и Клушу и отправились в путь.