В поисках дома. Глава 3

Сергей Стрункин
После лесной чащи, откуда странники все же выбрались, их ждала каменистая местность, а дальше были горы.
- Подождите! - Строго сказал дракоша. - У меня плохое предчувствие насчет этих гор. Может обойдем их.
- Не всегда быстрый путь - самый простой! - Протяфкал щенок. - Может Жига прав?
- Вы ничего не поняли. Меня кто-то ведет. Возможно это мои родители! - Ответила Мэва. - А колдунья найдет нас и в горах, и в море, и в пустыне. Ее сила очень велика.
- Хорошо. Может ты и права! - Задумчиво произнес Жига. - Пока мы будем обходить горы пройдет несколько суток, а припасов у нас на пару вечеров.
- Хорошо, что я предложил захватить немного еды и морса из леса. Тяфа - молодец!
Надпись на указателе гласила "Горы Ветров".
Путники двинулись через горы и шли около двух часов, пока не пришли на то же самое место, где они начинали свое покорение гор. Потом Тяфа предложил повернуть налево, а не направо и друзья оказались в тупике.
- Опять магия! - Ругался Жига. - Как же нам обойти ее ловушки?
- Никак! - Раздался грозный голос у них за спиной. - Я вас поймал!
Друзья испуганно обернулись и увидели огромного великана. Он был настолько сильный и большой, что мог бы двигать горы.
- Кто вы? - Спросила Мэва на свой страх и риск. - Зачем вам нас ловить?
- Я Бум-бом-бам. Так звала меня моя матушка. Зачем поймал? Все очень просто. Я должен что-то есть, но ты не волнуйся, тебя я есть не буду, хотя очень хочется. У нас контракт с Клариссой: я ловлю тебя, а она мне заплатит мясом и вином. Я большой парень - мне надо много еды. Вы бы знали, как меня постоянно мучает голод...
Через полчаса друзья оказались подвешенными за ноги в плену у великана. Справиться с таким огромным противником они не могли, если только не использовать хитрость.
- Я не могу освободиться! Крепко привязал! - Бесился дракоша Жига. - Тяфа, попробуй перекусить веревку...
Щенок попытался дотянуться до веревки, но сил не было.
- Не получается, тяв! Он за это заплатит!
Мэва молча висела головой вниз и уже представляла себя в образе "ягненка", которого заколят во время ритуала Перерождения.
- Хай, пипл. - Простонал кто-то рядом рядом с ними. - Вы тоже попались? Хоть не одному погибать...
Только сейчас друзья увидели, что висят не одни. По правую сторону от Мэвы висел мужчина средних лет и он был очень удручен и расстроен - это читалось по его большим и печальным глазам.
- Вы кто? - Спросила Мэва.
- А какая теперь разница? Все равно погибать... у меня была невеста, но она меня бросила. Бедный я несчастный Бобби-волшебник. Ради чего столько страданий для одного меня... лучше я погибну, чем буду каждый день страдать от неразделенной любви... бедный Бобби...
- Теперь понятно, почему от вас ушла невеста! - С укором произнес Жига. - Страдалец Бобби, тьфу!
- Что вы хотите этим сказать, господин? Что я недостоин моей невесты? Бобби был лучшим волшебником на курсе. Так-то!
- Так вы волшебник? - С надеждой в голосе спросила Мэва. - Вы может вызволить нас при помощи магии...
- Нет-нет! Никакой магии. Зачем жить, если никто не любит Бобби? Лучше умереть...
- Но мы-то умирать не хотим! - Закричал Жига. - У нас еще очень много планов на вечер и на следующее утро... понимаешь, страдалец?
Волшебник гордо отвернулся от дракоши, не желая с ним разговаривать.
- Ну, пожалуйста, дорогой волшебник Бобби, помогите нам выбраться! - Попросила Мэва. - Ваша невеста - просто глупа и наивна, что не оценила вас по достоинству. Вы обязательно найдете свою суженную, но...
- Для начала надо остаться в живых! - Перебил Мэву Жига. - Давай, спасай нас, волшебник!
Слова Мэвы подействовали на Бобби и он начал что-то бормотать, неожиданно веревки ослабли и все пленники грохнулись на каменистую землю.
- Ничего себе приземление! - Потирая бок засмеялся Жига. - Молодец, Бобби! Так бы сразу!
- Не знаю зачем я это сделал! - Заявил волшебник. - Но мне не хочется снова быть в плену у великана. Может отправлюсь в кругосветное путешествие на корабле... и пусть кракен меня возьмет в плен...
- Спасибо, Вам, Бобби! Вы удивительный волшебник! Самый сильный волшебник из тех, кого я встречала! - Немного слукавила Мэва и поцеловала Бобби в щеку. - Вы обязательно найдете себя в этой жизни! Я знаю!
Бобби заметно приосанился. Они разошлись. Бобби решил идти к морю, а друзья двинулись дальше через горы. Бум-бом-бам еще не обнаружил их пропажи, а значит они выиграли немного времени, а это очень важно.