В поисках дома. Глава 2

Сергей Стрункин
Они долго шли по лугам и полям, разговаривали, иногда смеялись, но каждый из них понимал, что им предстоит опасное путешествие и расслабляться не стоило. Неожиданно Мэва остановилась, она почувствовала какой-то магический контакт. Друзья с недоумением посмотрели на нее, но через мгновение перед ними появился, едва различимый, образ какой-то жуткой старухи, она заговорила:
- Ай-яй-яй, какая непослушная девочка! Сбежала от любящей тетушки, которая пожертвовала своим временем, чтобы ее воспитать! Быстро домой!
- Я не вернусь в Замок Мух! - Закричала Мэва. - Только не к тебе. Я все знаю про твои планы и не хочу быть жертвой в твоем ритуале!
- Маленькая, непослушная девочка, куда ты пойдешь? Все в этом мире служат и принадлежат мне... я могу все! Я могу повелевать всем, что ты встретишь на пути. Как ты собираешься справиться в одиночку с великой колдуньей?
- А я не одна! - Заявила Мэва и посмотрела по сторонам. - У меня есть друзья! Правда?
- Да! - Смело сделал шаг вперед Жига. - Я защищу тебя!
- Тяв-тяв! - Прокричал щенок Тяфа. - Мы не бросим тебя в беде!
- Ха-ха! Серьезные противники! - Залилась смехом Кларисса. - Как хочешь! Но будь готова к испытаниям на каждом шагу. У меня глаза и уши везде... ха-ха...
Изображение пропало. Девочку немного трясло, но друзья обняли и успокоили ее. Они пошли дальше, пока не увидели табличку с надписью "Лес Морса" и не уперлись в стену деревьев.
- Идем дальше? Что-то не нравится мне этот лес! - Скаазал щенок. - Как мы вообще поймем: в правильном ли мы движемся направлении?
- Я доверяюсь своему чувству. - Ответила Мэва. - Я знаю, что мы на верном пути!
Тут их окрикнул человек, которого они не заметили у дороги:
- Есть монетка? Помогите нищему! У меня нет денег, а дети болеют! Жена умерла. Помогите бедному Фене!
- Почему вы сидите здесь? В такой глуши почти нет странников и прохожих! - Спросила Мэва.
- Я могу сидеть только здесь. Редко кто проявляет сострадание к нищему Фене. Очень редко, но ты я вижу девочка хорошая и поможешь Фене, а я потом может помогу тебе... как знать...
- Но у нас нет денег! - Произнес Жига. - Мы сами нищие.
- У меня есть кое-что! - Заулыбалась Мэва и вытащила из кармана золотую монетку. - Это моя последняя монета. Я ее берегла для особого случая и он настал!
Мэва положила в руку нищему монету и тот просиял.
- Спасибо! Феня не забывает щедрости и доброты!
Он тут же исчез. А друзья вошли в лес и были очень удивлены тому, что он очень темный и густой - деревья росли почти всюду, тропинок не было. Они быстро устали и решили сделать привал, ведь подступала ночь. Разожгли костер, сели вокруг него, но есть было нечего.
- Мы так долго не протянем! - Грустно произнес Жига. - Ни воды, ни еды...
- Это точно, тяв! Я мог бы поохотиться, но я еще слишком мал!
Мэва грустно опустила голову и смотрела себе под ноги.
- Оказывается, что не так-то просто путешествовать! - Сказала она. - Я погибну, так еще и вас за собой потяну!
- Мы пошли по своей воле, Мэва! Не переживай! - Ответил дракоша. - Мы что-нибудь придумаем...
При этих словах перед ними возник лесной дух и, смеясь, заговорил:
- Что делают малыши в лесной чаще, ночью, да еще без родителей? Вы становитесь отличной добычей для хищников или для меня...
- А вы кто? - Спросила Мэва.
- Я лесной дух Пенек! Обычно я являюсь, чтобы вынести приговор каким-нибудь жадинам и злюкам и сказать, что лес поглотит их...
Возникла абсолютная тишина.
- Но ты добрая девочка, щедрая, как и твои друзья! Ты отдала последнюю монету, ты была участлива в чужой беде, а потому я буду добр к вам. Я слышал, что вы проголодались - я решу эту проблему...
Неожиданно перед друзьями появился стол со скатертью, а на нем множество различных блюд: говядина, свинина, пироги, плюшки, колбаса, грибы, ягоды и много морса.
- Поедите и уходите из леса утром. Не все духи в этом лесу такие добрые, как я! А теперь мне пора...
- Подожди, Пенек, то есть тот нищий у дороги - это... - Не успела договорить Мэва.
- Ты все понимаешь. Часто внешность обманчива. Будьте здоровы!
Пенек исчез. Друзья наелись, выпили почти весь морс и легли спать, ведь впереди их ждал длинный путь.