В поисках дома. Глава 1

Сергей Стрункин
Она уже когда-то это видела, но не могла вспомнить когда точно: то ли в прошлой жизни, то ли в другом сне, то ли в своих мечтах. Королевство величественное и прекрасное! Как бы ей хотелось в нем жить. Жизнь бурлит ключом, радостные люди танцуют и поют на улицах города в унисон с птицами. Голубое небо над этим Королевством никогда не бывает серым, солнце никогда не заходит - очень хочется в это верить! А вот мама и папа, они что-то говорят... нет, они зовут ее к себе! Она отдала бы все, чтобы сейчас быть с ними, но...
Мэва проснулась в Замке Мух, где прожила почти всю свою жизнь у злобной тетки - ведьмы Клариссы. Сейчас девочке 5,5 лет и уже 4 года она живет в этом мрачном замке. Она не помнила своих родителей и на все распросы о них тетка отвечает грубо и отрицательно. Ведьма говорит, что родители бросили ее, а добрая тетушка взяла на себя непосильную ношу, чтобы воспитать из нее "маленькую ведьмочку". Мэва должна быть благодарна ей за труд и заботу. Но на самом деле Мэва никогда не получала от нее ни доброты, ни нежности, ни внимания, которые так нужны маленькой девочке.
Девочка взяла в руки маленькое зеркальце, спрятанное от тетки, которая прятала все зеркала в доме на чердаке. Мэва догадывалась почему, ведь внешне ведьма Кларисса была похожа на смесь гиены и стервятника. Девочка посмотрела в зеркало и увидела себя: светлые волосы, чуть выше плеч, серые, большие глаза, вздернутый носик и улыбка, которой не было...
Мэва всячески пыталась оттянуть тот момент, когда ей надо было спускаться вниз к тетке, но ждать уже было нельзя и девочка нехотя открыла свою дверь и вышла в коридор к лестнице. Она услышала разговор по магическому зеркалу, когда собеседники не только слышат друг друга, но и видят ... говорили двое, одной была ведьма Кларисса, а собеседником был какой-то мужчина:
- Она пока спит! Ничего она не подозревает! - Кричала Кларисса. - А ты, Кис-Кус, будь готов. Начинается нужная нам лунная фаза. Ритуал Перерождения произойдет в следующую субботу... оттягивать нет смысла...
- Кларисса, как тебе не жалко бедную девочку? - Засмеялся Кис-Кус. - Я хоть и темный чародей, но к вашим ведьминым методам никак не привыкну. Пожертвовать маленькой девочкой, ради продолжения жизни - это грандиозно!
- Мне нужно тело. Новое, молодое тело. Думаешь для чего я 4 года возилась с этим "ягненком"? Наступит лунная фаза и я смогу провести ритуал и снова стать молодой и сильной.
Мэва очень испугалась. Она сразу поняла, что говорят про нее. Сегодня был вторник, а значит надо было действовать незамедлительно, времени у нее нет.
- Тетка хочет погубить меня! - Думала Мэва. - Она хочет провести ритуал Перерождения. Знать бы еще что это такое, но одно понятно - это грозит мне смертью...
Мэва чихнула. Потом еще раз и очень испугалась.
- Кто это у нас проснулся? - Обратилась к ней ведьма. - Я же сказала тебе, что выходить надо только, когда я тебе разрешу...
- Простите, тетушка, я хотела спросить, нужна ли моя помощь? - Испуганно пробормотала Мэва.
- Помощь? Хм. Пожалуй! Сходи на луг и нарви мне трав. - Кларисса покопалась длинными костлявыми пальцами в карманах и достала список. - Вот их перечень. Травы простые, для обычных настоев, хоть с этим ты справишься?
- Конечно, тетушка! Я пошла! - Крикнула Мэва, одевая плащ и понимая, что сюда она уже больше не вернется.
- И чтобы к обеду вернулась! У нас великолепные "крысиные хвосты в слизи".
Мэву чуть не затошнило и она выбежала за дверь.
Что знает маленькая девочка об огромном и неизвестном мире? Как она может противостоять злу в одиночку? Мэва бежала, что есть сил в неизвестном направлении. Ей было страшно...
У девочки было всего несколько часов до обеда, когда спохватится ведьма и начнет поиски. Она бежала по лугу, который казался бесконечным. Огромное количество запахов, новых для нее, бесконечное количество незнакомых для нее существ. Никогда она не была еще так далеко от Замка Мух. К тому же совсем одна. Страх становился все сильнее, слезы подступали к глазам, хотелось кричать... она почти ничего не видела впереди себя, пока не ударилась во что-то большое и холодное...
- Осторожней! - Послышался голос. - Смотри куда бежишь!
Мэва протерла заплаканные глаза и увидела, что холодной и непреодолимой стеной был дракон, точнее дракончик. Мэве сразу стало легче дышать...
Дракоша протянул ей лапу и спросил:
- Куда спешишь, как на пожар?
Мэва поднялась и вкратце рассказала свою историю. Ей нечего было терять, и потому довериться незнакомому дракону - не казалось ей безрассудным.
- Понятно. Твоя история достойна, чтобы о ней слагали легенды. Меня зовут Жига, а тебя?
- Мэва. А ты дракон?
- Понятное дело! Не ящерица же! - Он засмеялся. - Я дракоша. Большим драконом я еще не стал... еще не пришло время.
Жига грустно мотнул головой и поник.
- А что тебе для этого надо? - Спросила девочка. - Может я тебе помогу?
- Навряд ли. Мне нужна принцесса, чтобы я ее охранял - тогда я мог бы стать настоящим драконом.
Мэва задумалась. Дракоша был нестрашным и даже достаточно дружелюбным.
- А может будем странствовать вместе? - Предложила она. - И, возможно, я найду отца и мать, а ты принцессу.
- Неплохо! Почему нет!? - Не думая ответил дракоша. - Вместе веселее. К тому же каким я буду дракошей, если не помогу маленькой девочке, попавшей в беду!?
Мэва заулыбалась. С другом дорога будет веселее, чем в одиночестве. Они шли и Жига рассказывал ей истории из своей жизни. Большинство историй были забавными и Мэва от души смеялась, как никогда раньше, пока не услышала жалобный вой...
- Слышишь? Кто-то воет! Кому-то плохо! - Сказала Мэва. - Мы должны помочь.
- Это вон в тех кустах. Я посмотрю, а ты стой здесь.
- Будь осторожнее! Вдруг это волк!
Через мгновение дракоша скрылся в кустах. Стало тихо. Мэва начала переживать за своего друга, но через несколько секунд он вышел, а на лапах у него сидел щенок, обычный, скулящий щенок.
- Какой хороший! - Удивилась Мэва. - Как тебя зовут?
Щенок подозрительно посмотрел на девочку, а потом сказал:
- Тяфа. Я ищу свой дом, но немного заблудился.
- Как здорово! Я Мэва, а это дракоша Жига. Я ищу родителей, а он принцессу. Пойдем с нами?! Вместе веселее...
Тяфа посмотрел на девочку, потом на дракошу и радостно затявкал. Они рассмеялись и пошли дальше уже втроем. А неизвестная дорога не так страшна, когда рядом с тобой хорошие спутники, друзья...