Подруги 253

Лина Халиган
В кухне Сергей и Поля что-то быстро резали. Подойдя к ним, Ведара сказала:   
- Серёжа, мы пришли вам помочь. Говори, что нужно сделать.
- С радостью принимаю вашу помощь. Надо порезать всё, что лежит на столе. Поля вам покажет, а я займусь своими делами дальше. Берите ножи и доски для резки. Они перед вами. 
- Девочки, берите ножи, доски, продукты и садимся за стол, - сказала Ведара.
Поля показала им, что нужно сделать и продолжила свою работу. Около часа они помогали поварам резать, раскладывать нарезку по контейнерам, чистили овощи, убирали мусор, взбивали крем и много чего делали другого. Когда Ведара услышала голос мужа, она так радостно бросилась к нему, что чуть не упала. Если бы Александр не подхватил её, то трудно сказать, чем бы это  падение могло закончиться. Ведара так сильно испугалась, что стала белее снега. Александр был и сам напуган, но, увидев её состояние, нежно обнял и, подхватив её на руки, понёс на второй этаж. Ведара, прижавшись к нему, молчала, пока они не оказались в спальне. 
- Прости, что так напугала тебя. Я и сама не ожидала, что так получится. Услышав твой голос, я не удержалась и бросилась к тебе. Мне так тебя не хватало, что я забыла об осторожности. 
- К счастью, всё обошлось. Я успел поймать тебя, - сказал он и поцеловал её в краешки губ. - Не будем больше говорить об этом. Я и сам сильно соскучился по тебе. Нет, лучше ты будь со мной всегда рядом, как и раньше. Мне так спокойней.
Он посмотрел на часы.
- Сейчас начнут съезжаться друзья. Ты что наденешь сегодня на ужин? Кстати, ты не забыла, что приедут родители Таши и Таты? Мы должны помочь Нику и Игорю. За Игоря я почему-то спокоен, а вот за Ника нет. Он, кажется, ещё так и не понял до конца всей серьёзности своего положения, - ворчливо сказал Александр, задумчиво перебирая вешалки с одеждой Ведары.
Он выбрал платье чёрного цвета. Оно было с глубоким круглым  вырезом спереди и без рукавов. К нему был такой же кардиган.
- Надень это. Оно без всякой вычурности, но на тебе смотрится прекрасно.
Ведара надела платье и повернулась к мужу. Александр с удовольствием окинул её оценивающим взглядом сверху вниз. Платье было покроено чётко по фигуре, слегка прикрывая колени. Оно лишь подчёркивало её красоту и стройность.
- А теперь надень кардиган.
Надев его поверх платья, Ведара поправила воротник и откинула назад завязанные в хвост волосы.
Рукава кардигана были узкие и длинные до кистей рук. Красиво смотрелся воротник-стойка. Кардиган не застёгивался. Но обе его планки и низ рукавов были обшиты полосками в виде узкой ленты с красивым узором из золотых толстых нитей. Точно такой же полоской был обшит и лиф платья. Она опоясывала также талию и проходила по боковым швам с обеих сторон платья, делая его покрой более выразительным и элегантным. Толстые золотые стежки ниток нарядно смотрелись на чёрном фоне. Ведара выглядела хрупкой, изящной и грациозной.
- Ты своей красотой украсила этот наряд, - с гордостью сказал Александр. - Для приёма гостей оно подходит идеально. Украшения будут из золота. Волосы я тебе заплету так, как мне нравится.  Садись перед зеркалом.

Через двадцать минут перед ним стояла молоденькая девушка с озорными сияющими глазами.
- Глаза подкрась, но немного, лишь для того, чтобы подчеркнуть их цвет и форму. У тебя очень красивые густые ресницы, ещё и длинные. Каждый раз я смотрю на тебя и не нахожу ни одного изъяна. Природа славно потрудилась над тобой, щедро наделив красивыми формами. Глядя на тебя, душа отдыхает, а сердце неугомонно бьётся. Я вижу, как на тебя смотрят мужчины и горжусь, что этот бриллиант только мой.
Он наклонился и страстно поцеловал её. Ему так не хотелось останавливаться, но время прибытия гостей уже пришло. Он посмотрел на жену затуманенным взглядом и улыбнулся. Заметив, что она без туфлей, он открыл несколько коробок и, увидев чёрные туфли на высоком каблуке, надел ей на ноги. Достав из сейфа украшения, он надел ей на шею красивое тонкое ожерелье, которое прекрасно гармонировало с узором на платье, и такие же длинные серьги. Перстень Ведара не стала надевать. Александр ещё раз осмотрел её и остался очень доволен.
- А что наденешь ты? 
- Я - мужчина, поэтому не заморачиваюсь особо на одежде. Только ради тебя я надену костюм, - сказал Александр. - И тоже чёрного цвета. Ведара радостно улыбнулась ему и согласно кивнула. Пока он переодевался, она подкрасила губы и брызнула на себя любимыми духами. Комната сразу наполнилась их ароматом. Александр обожал этот запах, особенно на её коже. Он идеально подходил ей. 
- Я готова, - весело сказала она.
- Я тоже через минуту буду готов, - сказал он, заправляя тёмно-синюю рубашку под брюки.
Ведара с интересом наблюдала за его преображением. Тёмно-синий цвет рубашки сделал его глаза глубже и загадочнее. Она тоже не находила в нём никаких изъянов, а лишь совершенство.
- Я готов, - сказал Александр. - Ты о чём так глубоко задумалась? 
- О тебе, - честно призналась Ведара.
- Да? - наигранно удивился он. - И что за мысли обо мне были в твоей красивой головке?
- Я смотрела на тебя и думала о том, как же мне сильно повезло, что такой красивый мужчина влюбился именно в меня. Я самая счастливая женщина, - с чувством сказала Ведара и чуть не расплакалась.
Александр подошёл к ней и смахнул скатившиеся слёзы.   
- Никогда не плачь из-за этого. Для меня нет ничего и никого дороже тебя. А теперь возьми меня под руку и пойдём вниз.

В гостиной никого не было. Они прошли в столовую.
- Серёжа, а куда делись женщины? 
- Пошли переодеваться. Они сказали, что сейчас будут съезжаться друзья.
- Что у нас с ужином? - спросил Александр.
- Мы приготовили разную нарезку, салаты и напитки. Заодно сделали заготовки для завтрака. Сейчас с Полей начинаем сервировать стол для праздничного ужина. Официанты приедут?
- Да. Они скоро уже будут здесь, - сказал Александр. 
- Веда, вы потрясающе красиво смотритесь, - с восхищением сказал Сергей. - Впрочем, как всегда.
Поля согласно кивнула, с улыбкой глядя на неё, и добавила:   
- Вы прекрасно смотритесь вместе, дополняя друг друга. На вас постоянно хочется смотреть. 
- Благодарю, дорогая! Ты сегодня не забудь переодеться к ужину. Это семейный праздник, поэтому мы все сядем ужинать.
Поля обрадованно посмотрела на Сергея и с улыбкой кивнула.   
- Это и тебя касается, Сергей, - сказал ему Александр. - Вы уже всё приготовили. Как только закончите сервировку стола, идите переодеваться. Официанты разложат всё сами.   А вот и первые гости приехали. Идём в гостиную встречать.
Они вошли в гостиную и увидели поднимающихся с нижнего этажа Нику с Машей. Они выглядели нарядными и весёлыми. Увидев Веду с Александром, они с восторгом воскликнули:
- Друзья, какие же вы красивые! Веда, ты необыкновенно хороша в этом наряде.   
- Благодарю, дорогие мои! - с улыбкой сказала Ведара.
Александр оглянулся и, не увидев пса, позвал его. Он сразу же выскочил из столовой.
- Гости приехали, - строго сказал Александр. - Сидеть рядом!
Мухтар сел и высунул язык, глядя на хозяина. Александр улыбнулся ему и потрепал по загривку. С улицы послышались радостные голоса. Входная дверь открылась. Тата звонко объяснила, где оставить обувь и взять тапки. Вскоре они толпой вошли в гостиную. 
- Здравствуйте! - весело сказал Александр. - А вы, наверное, родители наших девочек? Вы мама Таши? Софья Никитична Соболева?
- Да, - смущённо сказала женщина. - Как вы так сразу догадались?
- Таша очень сильно похожа на вас, - сказал Александр.
Ведара внимательно смотрела на женщину и ...увидела. Её глаза немного расширились от удивления. Александр успел заметить её реакцию, но продолжил знакомство дальше.   
- Софья Никитична, проходите и садитесь. Маша, Ника, посадите гостью, - попросил Александр.
- А я Лиза - мама Таты, - бойко сказала женщина.
- Очень приятно. Проходите и садитесь рядом с Софьей Никитиной, - вежливо сказал Александр.

Он внимательно посмотрел на мужчину, внимательно рассматривающего всё
вокруг себя.
- А вы? - спросил Александр. 
- Что, простите? - растерянно спросил он.   
- Как вас зовут? - спросил Александр.
- Ах, да, извините! - с улыбкой сказал он. - Константин Евгеньевич Рыжов.
- Очень приятно, Константин Евгеньевич. Проходите и садитесь. Скоро здесь яблоку негде будет упасть.
Увидев огромного пса, мужчина осторожно прошёл мимо и сел.
- Мухтар, это наши гости.Познакомься вежливо с каждым, - сказал Александр и подошёл с ним к Лизе. Пёс внимательно посмотрел ей в глаза и подал лапу. Женщина с удивлением смотрела на него.
- Мама, пожми ему лапу, - быстро вмешалась Тата. - Он тебя так запомнит и не тронет.
Лиза робко пожала ему лапу и улыбнулась.
- Какой большой и красивый пёс! Ещё и умный какой!
Мухтар остался доволен. Он подошёл к мужчине и подал ему лапу. Константин Евгеньевич пожал её и погладил его по голове. Мухтар подошёл к матери Таши, посмотрел на неё и положил ей голову на колени. Женщина от удивления не знала, что сказать, но ласково потрепала его за загривок.
- Ты мне тоже очень понравился, - с улыбкой сказала она. - Я с детства люблю собак.
Мухтар подал ей лапу, и она крепко пожала её.
- Мухтар, иди сюда, - позвал его Александр.
Пёс подошёл к хозяину и сел возле него.
- Любимая, давай и мы пока присядем.
Он подвёл жену к креслу и заботливо усадил её, присев рядом на его боковинку. 
- Константин Евгеньевич, а вы чем занимаетесь? - спросил Александр. 
- Я работаю в нашей клинике.
- Мой папа профессор, врач-биофизик, - вмешалась Тата. - Он занимается научно-практическим обеспечением медицинской помощи с использованием методов биофизики, функциональной диагностикой состояния органов и систем человеческого организма в процессе медицинского исследования пациентов и их лечения. Он также может работать как исследователь, заниматься фундаментальными и прикладными исследованиями в области медицины и биологии. 
- Таточка, я и сам могу ответить, - чувствуя себя неловко за дочь, сказал мужчина. - Дочка всё правильно сказала. В клинике мы исследуем и
оцениваем состояние функции внешнего дыхания. Проводим функциональную диагностику заболеваний сердечно-сосудистой системы, исследуем и оцениваем функциональное состояние нервной системы. Ещё  проводим санитарно-гигиеническое просвещение населения с целью формирования здорового образа жизни. Оказываем медицинскую помощь пациенту в экстреннной форме. Выполняем другие виды исследований, требующих знаний в области медицинской биофизики. 
- Как интересно! - задумчиво сказал Александр.

Пока он слушал профессора, у него появилась идея.
- Константин Евгеньевич, мы летом открываем Спа-центр. Возглавлять его будет известный всему миру врач-онколог и наш семейный друг Аникеев Борис Николаевич. 
- Что вы говорите! - радостно закричал профессор. - Я знаю Бориса Николаевича. Мы встречались с ним на общих  мероприятиях. Как же! Как же! Это очень важный человек и хороший. А почему он здесь? Я что-то не понял.   
- Вы скоро с ним встретитесь, и он сам вам всё расскажет о себе. Замечательно, что вы знаете друг друга! - загадочно сказал Александр и довольно улыбнулся.
Ведара с любопытством посмотрела на мужа и, поняв его замысел, улыбнулась. Мухтар лежал у ног Ведары. Вдруг он поднял голову и прислушался. Заметив его реакцию, Александр радостно сказал: 
- А вот и наши приехали.
На улице послышались голоса и смех. Мужчины всей толпой вошли в дом и стали переобуваться. Друг за другом они входили в гостиную и, увидев новых людей, здоровались, а Александр называл их имена. Когда очередь дошла до Бориса, он сначала не понял и машинально назвал своё имя.
- Боря, ты не узнаёшь меня? - удивлённо спросил профессор.
Борис уже отошёл к жене, но, услышав знакомый голос, резко повернулся. 
- Костя? Костя! - вскрикнул Борис. - Я особо и не всматривался... - Теперь вот узнал.
Они крепко обнялись, похлопывая друг друга по спине. Александр довольно смотрел на них и улыбался.
- Каким ветром тебя занесло сюда? - озадаченно спросил его Борис.
- Нас пригласил генерал Русаков.
Борис непонимающе посмотрел на друга.
- Саша, может ты сам объяснишь мне?
-  Как оказалось, Тата - дочь Константина Евгеньевича.
- Правда? Во истину говорят, что земля круглая, - ошарашенно сказал Борис.
- Познакомься с моей женой, - сказал Константин Евгеньевич. - Это моя Лиза.   
- Очень приятно, - сказал Борис и поцеловал ей руку.
Лиза смущённо спрятала её за спину. 
- Я тоже познакомлю вас с моей женой, - с улыбкой сказал Борис и позвал Юлию.
- Разве ты женат? - удивлённо спросил профессор. 
- Теперь женат и очень счастлив в браке с самой прекрасной женщиной. Юленька, познакомься с моим очень хорошим другом и коллегой Костей и его женой Лизой.
- Очень приятно, - сказал профессор и поцеловал Юлии руку. Она лишь тепло улыбнулась в ответ.
- Мы обязательно с тобой поговорим, как только будет возможность. Здесь так много народу, что даже уединиться негде, хотя дом огромный. 
- А кто все эти люди? - тихо спросил Константин у Бориса.
- Это всё друзья Саши и Веды. Каждую неделю они все приезжают сюда, чтобы вместе провести выходные дни, - со смехом сказал Борис. - Думаю, что и вы будете частыми гостями здесь. 
- Мы? - удивлённо спросил Константин Евгеньевич. - Но мы сегодня здесь лишь по приглашению Александра Сергеевича.   
- Костя, поверь мне на слово, Саша ничего не делает просто так. Мне кажется, что я догадываюсь о причинах этого приглашения.
- А мне скажешь?
- Нет. Скоро сам всё узнаешь, - сказал Борис и рассмеялся, увидев разочарование на лице друга.  - Саша с Ведой прекрасные друзья и очень гостеприимные хозяева. Вам здесь так понравится, что не захочется уезжать. 
- Серьёзно? - недоверчиво спросил Константин Евгеньевич и неуверенно пожал плечами.


   

    Продолжение следует