Гарфилду...

Алия Берш
Привет, мое рыжее солнце на синей фланели... Я скучаю... Сегодня по дороге встретила твою копию -  только во взрослой версии. Я заметила его сразу - под припаркованной машиной. Потрепанное жизнью апельсиновое чудо...

Я очень торопилась, поэтому мысленно пообещала ему вернуться. Словно услышав меня, он смиренно ждал на том же месте. На обратной дороге я попыталась подойти к нему поближе, но он испуганно забился вглубь старого авто. Я присела на корточки, пытаясь говорить с ним как можно тише, чтобы не вспугнуть еще больше. Он молча смотрел на меня, а потом... потом он просто подошел и сел у моей ноги. Никогда в жизни я не чувствовала большего доверия, чем в эту самую минуту. Он смотрел на меня и что-то говорил - на своём, а потом потерся о руку, доверчиво уткнувшись пушистым лбом прямо мне в ладонь...

С тех пор как тебя не стало, всё стало как-то... как раньше, понимаешь? Бестолково - одним словом. За те две недели ты научил меня жить по графику. В моей жизни вдруг появился смысл... Я просыпалась каждые три часа ради одной единственной цели - чтобы ты ЖИЛ, а теперь... теперь всё снова как-то бестолково...

Знаешь, у меня появилась подружка - серая зеленоглазая красавица, которую я кормлю каждый день по дороге на ежедневную каторгу. А еще есть один рыжий пенсионер, который очень любит паштет, а я люблю тормошить его пушистый загривок, пока он ест. Их очень много. Но они - не ты... Я бы могла взять кого-то из них - забрать с собой, но я боюсь... Я боюсь, что снова не справлюсь...

Говорят, у кошек есть девять жизней. Наверняка у тебя завалялась еще одна. Я всё жду, когда ты вернешься. Надеюсь, ты узнаешь меня. Кто знает, может, я узнаю тебя среди всех этих разношерстных пушистиков, мимо которых просто не могу пройти мимо. Когда-нибудь это обязательно случится... когда-нибудь...