Интуитивное письмо

Алексеева Вера Владимировна
Такое письмо можно написать во время, когда особенно ощущается одиночество. Я заметила, что помощь в начале первых строк может быть как воспоминание и добрые чувства переполняют и в настоящий момент и это добавляет радости, желания сделать что-то новое. Или я часть мыслей хотела бы рассказать, а собеседник находится далеко или встреча будет не скоро, может быть она произойдёт позже, но имеет значение сохранить свой взгляд  и это будет разговор по душам, можно написать свой вариант размышления по теме. Может быть отклик я почувствовала после чтения книги, автора который близок по пониманию и это помогло для поиска ответа с чего можно начать понимание на новом этапе жизни.

 В чём отличие письма и что подскажет интуиция - в данном случае только я самостоятельно могу определить: как сегодня вижу и понимаю себя, это можно продолжить уточнять всю жизнь. В общении это может быть полезно и одновременно не просто при отличающемся подходе к ценностям.  В любом случае возможность изложить мысль, понять свои противоречия возрастает во много раз и продумать, прожить чувства, не спешить если вопрос не простой.

Может быть это получится в новом варианте профессии для меня не сразу, но даже если это несколько строк, я попробую дописать и уточнить то, что интересно, о чём сохранилась мечта и постепенно появится возможность найти способы как индивидуально можно решить вопрос и увидеть насколько это экологично для людей рядом. Своя точка зрения, возможность её уточнить это надежность и ответственность, при этом для меня это возможность быть и продолжать свой путь в профессии при выборе нового направления или возможности обучения для личного роста.

Постепенно я вижу больше людей, кто слышит и понимает, соединяя ум и сердце. Особенно может быть сложно в общении с другими людьми первое время, если Вы переехали в другой город или в целом много нового для Вас происходит в жизни каждый день. Заметить, что откликается именно Вам не обязательно по смыслу, но по похожим традициям, заботе и может быть и  занимаясь делами будет легче понимать свою точку зрения и оставаться в сотрудничестве.

 Я могу  добавить и поделиться  радостью  как может помочь во время адаптации проявить интерес к жизни слушание музыки, шаги к творчеству, созерцанию или возможность пробовать свои силы, например, в рисунке в выходные дни или в свободное время.

Пусть мир постепенно меняется и я добавляю свой ответ, развиваю возможности с учётом изменений в среднем возрасте и может быть время уже дано Вам и его достаточно, а сомнения только для понимания тонкости и возможности сохранить как можно больше настоящего человеческого счастья,начать с себя и найти свой ответ. Это помогает мне в настоящем, в личном росте. Может быть это поможет и Вам начать новый шаг в этом году и сохранить то, что имеет значение.

 Интуиция и забота о себе это только добавляет сил и желания жить в любом случае, тогда больше останется и для близких и для дел, возможности найти творческую сторону социальной жизни.

 Хороших открытий Вам!