Привет! Ну как ты? Как твои дела?

Вероника Вуаль
- Привет! Ну как ты? Как твои дела?
Поверь, мне это очень интересно!
Не для приличия спрашиваю я.
Ведь всё, что о тебе, мне важно. Честно!

И мысли "как живёшь?" всегда со мной.
Я с ними спать ложусь и просыпаюсь.
Как кислородом я дышу тобой.
При встрече нашей в этом я признаюсь!

Ты где - то будешь даже удивлён,
Как дорог мне и не подозревая!
Ты думаешь, что чувствами сражён?
Люблю и я! Но в такт тебе скрываю.

И всё же как ты? Как твои дела?
Когда преграды рухнут и приедешь?
Всё это время я тебя ждала,
Счастливых перемен, мой свежий ветер!

То фото, где ты смотришь на меня,
Хочу, чтоб знал, со мною всюду рядом.
Смотрю на нём подолгу на тебя.
Скучаю и люблю душой и взглядом!

Где ты сейчас? Какой водоворот
Событий близко быть не позволяет?
Чтоб ни было, пускай тебе везёт
И мысль о нас удачей вдохновляет!