Высокая математика 2

Валентин Ирхин -Миниатюры
Неожиданно встречаю его, решаю проводить по дороге на заседание, рассказать о последних идеях. Вот, говорю, уравнения типа Максвелла или Янга-Миллса находят все больше применения. Он относится несколько скептически: мол, это слишком абстрактно. Объясняю: вполне конкретно, все зависит от среды, а квазиодномерный случай более-менее легко делается. Он: Нужно посмотреть недавние работы Максименко на эту тему, он сильный математик. Входим в зал, там Максименко как раз должен быть. Однако говорят: был, но уехал – скучно стало здесь. А еще мне передают привет от ВЩ – странно, ведь о нем плохо отзывались.

Он дает мне характеристику, говорю: обижаешь, ты меня вовсе не знаешь. Заходим в дверь на первом этаже – там приемная, толпится народ. Постепенно толпа рассасывается, мы остаемся наедине с директором, подаем ему свою докладную, написанную от руки (там еще формулы для расчета поляризационных операторов, нужно усреднить, тогда возникнут дельта-символы по импульсам). Он относится серьезно, внимательно смотрит через очки. Накладывает ручкой резолюцию, говорит: Очень интересно. Сейчас мне некогда, но я вас нанимаю, всё оплачу, напишете статью в глянцевый журнал, тогда я подробно прочитаю.