Со слабыми не принято считаться

Улыбин Сергей Николаевич
Со слабыми не принято считаться
И время тратить, чтобы убеждать
Тебе сказали: будем целоваться
Уже не стоит даме возражать

Тут отношения не честные, не спорю
Кому захочется любимой досаждать?
Свою я женщину фактически не тролю
Стараюсь сам немножко уважать

На пике высшего желанного блаженства
Нам ни к чему в истерику впадать
Ведь Ваша барышня в интиме совершенство
Чего же лучшего хотите Вы желать?

Она отбор прошла уже приличный
И накупила кучу барахла
А то, что запах водочки Столичной
Не надо бить ещё в колокола

Я не привык у женщин похмеляться
Да и не жру практически с утра
Меня не стоит барышням стесняться
Ведь у другой я был ещё вчера

На слабых неотёсанных мужчин
Смотрю я с верху с горечью и болью
Не нахожу и видимых причин
Чтобы меняться тактикой и ролью

Мужик не каждый бабе господин
Она не встретит хлебом его солью
Подход у женщин видимо един
До встреч интимных опускаться с голью