Мой кабинет в проза. ру

Валерий Мухачев
Сначала я возмущался, что мои романы появились в свободном прочтении бесплатно.
Потом я вспомнил, что болезнь жадности обошла меня навсегда. Я не рвался зарабатывать деньги на продаже своих картин. Это же произошло, когда меня стали упрашивать опубликовать мою книгу. Зачем? Ведь, мои книги уже напечатаны в этой "проза.ру"!
Народ у нас сегодня бедный. Пусть читают! Я часто вспоминаю Дарью Донцову, которая хвалилась перед Путиным, как много она этих книг опубликовала. Я часто прохожу около киоска, в котором вижу книги Дарьи Донцовой. Но ни на секунду у меня не появляется желание купить эти книги.

Ведь, я знаю, что все эти истории высосаны из пальца, и все они являются детективами. Детективы я не люблю. Особенно, если их печатают массово женщины.
Я, ведь, знаю, что женщины зарабатывают деньги в это нелёгкое время.

Я не зарабатываю. Я получаю пенсию. Пенсия у меня Московская. Я, ведь, работал в Банке, Центральный Офис которого находился сначала в Москве. Потом меня уже не интересовало, где он находится. Но пенсия моя, я знаю, немного выше пенсии Ижевской.
Главное в жизни уметь определять, куда жизнь катится. А катится жизнь всегда в худшую жизнь, если проявлять постоянство в выборе профессии.
Постоянная профессия не всегда хорошо кормит.

Помню, как я летал с одной профессии на другую. Для этого я удачно учился. Когда я понял, что хорошей зарплаты мне не видать в школе, я расстался с ней, перешёл в завод. Зарплата сначала была не большой. Но, когда я получил вторую категорию Инженера-конструктора, жизнь стала розовой.

Однако мой друг по институту сманил меня в художники. Тут уже моя жизнь так порозовела, что почти стала красной. Это тоже было плохо. Зависть посыпалась на меня пеплом. К счастью, меня из Художественного Фонда выгнали с треском. Я портил художникам звание "худо жить". В то время, как художники лязгали зубами,
Я кусал колбасу беззвучно и пил заграничные вина уже в том самом Банке с Центральным Офисом в Москве.

Из этого Банка я выскользнул на пенсию. Жить сначала было не так комфортно, как я привык. Но я стал зарабатывать свою пенсию возрастом. Возраст мой перешёл в такой, что стало стыдно мне перед теми, кто умер в семьдесят лет. Жизнь моя стала с годами уже сама розовой.

Во-первых, сколько бы я ни болел, мой организм самостоятельно восстанавливался до уровня, в котором мне жизнь казалась ещё лучше. Однажды в садоогороде я сломал себе ногу, но и тогда я смог добраться до дома. К утру моя нога страшно опухла и я пополз в больницу.

В больнице не было даже стула, а очередь даже не замечала, как я корчился в муках.
Естественно, я плюнул на больницу, заковылял домой. Дома я рассматривал ногу с выражением на лице - всё пропало!

Плюнув на все варианты следующей жизни, я разделся, залез в ванну и стал поливать опухшую ногу ледяной струёй! И чудо свершилось! Опухоль куда-то исчезла!
Наверно, кровь тоже является отдельной частью живого тела? Она испугалась ледяного душа и разбежалась по всему телу?

После этого дня я просто хромал, когда приходилось сходить в магазин. Излом ноги
был заметен лет пять. Потом всё исчезло, как дурное воспоминание.

Сегодня я упорно живу, стремясь пережить президента Путина. Мне, конечно, он не мешает жить. Но я уже привык жить всё время со следующим президентом. Пора Путину стать таким же пенсионером, как я! Пусть и он так же порадуется жизни человека, перед которым никто не кланяется и ничего не просит!

Февраль