Книга родового дома. былины отца

Наяна Белосвет
КНИГА РОДОВОГО ДОМА
Былины Отца
Былина 207
от 10.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
У каждой Души, что получила родовой дом, должно быть право на этот родовой дом. Другими словами, «матричный документ», который будет показываться матричным помощникам и право на родовой дом Души будет неоспоримым. Сейчас очень многие подтверждения права на родовые дома утрачены или они являются частичными. Пришло время разобраться, есть ли у Души право на ее родовой дом или же она не имеет такого права, а родовой дом для нее всего лишь иллюзия.
Чтобы увидеть «матричный документ» на родовой дом, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и мой родовой дом на тонком уровне и  показать через сны и Ангелов твоих наличие у меня права на мой родовой дом. Прошу показать мне это четко и понятно и, если право мое отсутствует или оно частичное, прошу показать причину этого. Прошу тебя, Отец, даровать мне шансы восстановить мое право на родовой дом в случае его отсутствия или моего частичного права. Прошу тебя, Отец, вернуть мне право на родовой дом, если оно было скрыто от меня, хочу понимать, что мой родовой дом принадлежит именно мне. Прошу показать мне тех, кто также пребывает в моем родовом доме, кто «прописан» там Родом и тобою, Отец. Аминь.
Читать эти слова нужно пятнадцать раз, после чего во сне Ангелы покажут книгу на родовой дом. По ее состоянию Душа сможет понять, полное ли ее право на родовой дом или же частичное, или вовсе право отсутствует. В результате каждый сможет начать возвращать или же расширять свой родовой дом после подтверждения своего права на него.