Месть Сурка Глава 1

Анна Колбасова
               
                В палате тюремной больнички сидели четверо выздоравливающих больных, и резались в карты, оставленные кем-то из зеков, установив тумбочку между койками. Вошла медсестра и прокуренным голосом быстро их разогнала по своим местам. «Осчастливив» всех в качестве наказания уколами без новокаина, за нарушение режима, на целый час, установив в палате тишину прерывающуюся жалобными стонами.

- Ну и ведьма, - сказал лежавший у окна Рогов, по кличке Сурок, - никакой жалости, никакого сочувствия. У меня даже судорога ягодицу свела, - возмущался он. Другие молчали, стиснув зубы от боли.
 
Сурок отбывал седьмой год в колонии общего режима, за непреднамеренное убийство, вообще-то ему суд вынес пятерку, два года ему добавили уже в колонии, и оставалось ему отсидеть один месяц  и он на свободе. Человек он был в общем-то не злобный, все старался всегда решить мирным путем, но если не получалось, за заточку не хватался, а отбивался своими кулаками – кувалдами, поэтому, его братва в массовку не втягивала, зная его удар.

 Его соседи по палате, Зорин по кличке Ершистый, Опарин по кличке Крот и Топорков по кличке Стервятник, отбывали за кражи и разбойные нападения, всем оставалось тюремного заключения не более двух лет. Время даром не теряли, старались наладить контакт с волей, чтобы было по окончании отсидки куда голову преклонить.

 Сурок же об этом не задумывался, ему хватило тех лет, что отбыл на зоне, на подвиги не тянуло, хотелось тихой, спокойной жизни, где ни -  будь в дальней деревушке. Без участкового. Забрав с собой маму. Но как говорится, человек предполагает, а Господь решает. По выходе из колонии его встретили, добры молодцы, в кожаных куртках и с волынами за поясом. Слово протеста не дали сказать, под белы рученьки и в кузовок. Привезли на «хату» какого-то хозяина по кличке Скрипач. И начал он ему исполнять свою «мелодию»…. Сурок сказал, что не готов принять его предложение, не хотелось бы, чтобы за него кто-то решал, что ему делать дальше. Очнулся на полу с разбитой головой, с трудом поднялся и начал крушить все вокруг, его снова сбили с ног и начали мутузить пинками.

 Почувствовал, как что-то горячее разлилось внутри, потерял сознание.
- Вы что козлы натворили, войдя в комнату, заорал Смотрящий, вы же ему внутренности отбили, выбросите его подальше от дома на дороге, кто-то подберет и отправит в больницу.

Сурок после операции очнулся на вторые сутки. Врач в реанимации вздохнул с облегчением, - но, слава богу, очнулся, как вы себя чувствуете? Спросил он.
- Хорошо, - тихо ответил Сурок.
- Кто это вас так изувечил? Сочувствием спросил врач.
- Не помню, - ответил Сурок.

 На пороге появился следователь, на его вопросы Сурок отвечал, - не помню. Когда его сознание пришло в норму, решил для себя одно, выйдет из больницы и начнет мстить, всех, кто был причастен к его избиению, положит в гроб.

 В больнице пролежал два месяца, вышел бледным и худым, но чувствовал себя сносно. У ворот его встречала все та же братва, что и у тюрьмы, он обошел их стороной и двинулся к остановке. За ним никто не последовал, видно решили встречу перенести на более благоприятное время.

 Сурок домой добрался совершенно разбитым, сил не было даже подняться по ступенькам, присел на нижнюю ступень, прислонился к перилам. На порог вышла мать, увидев сына, запричитала, стала помогать ему, подняться, завела в дом, уложила на диван.

- Где же ты был сынок так долго, я все глаза просмотрела тебя ожидаючи, ведь написал число, когда освободишься, и почему ты такой измученный?
- Мама, дай мне немного отдохнуть и я все тебе объясню. Мать накрыла его пледом, - отдыхай сынок, а я сейчас что-нибудь приготовлю тебе покушать.

- Приготовь мне кашу, у меня диета, - сказал Сурок и уснул. Проспал он почти сутки, проснулся, когда солнце было в зените. Мать сидела у его постели, по щекам катились слезы. Она никак не могла понять, что случилось с ее сыном, почему у него такой вид.

Сурку было намного лучше, не было слабости и головокружения. Он приподнялся с дивана и обнял мать.
- Не плачь моя хорошая, теперь я буду с тобой, все плохое позади. Просто меня после выхода на волю, пытались завербовать в банду, я отказался, и меня избили, отбили почку. Но после операции, я чувствую себя хорошо. Обидчикам я обязательно отомщу, - с угрозой сказал он.

- Сынок, а вдруг ты кого по - калечишь, или хуже того, убьешь и, тебя снова посадят. Ведь я тебя уже не дождусь из тюрьмы, сердце стало часто покалывать, врач все предлагает в больницу лечь, а я отказываюсь, хотелось тебя дождаться.

- Но раз врач считает, что тебе надо в стационар, значит, завтра же мы поедем с тобой в больницу, - сказал Сурок.
- А кто же тебя выхаживать будет, кушать готовить.
- Не волнуйся мама, я справлюсь, буду себе готовить и тебе приносить в больницу.

 На следующий день маму Сурка определили в стационар в отделение сердечно - сосудистых заболеваний. У Сурка были развязаны руки, целый день в его распоряжении, вечером он шел к маме и нес ей ужин. Занялся подготовкой к мести своих обидчиков. Ему нужна была взрывчатка и он, стал ее искать среди торговцев оружием.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ