Бурекасы

Мария Городецкая 2
Уточню для читающих. Это в целом. Про мою мачеху выйдет. А точнее, про вторую жену моего папы, поскольку теперь уже и третья есть.

И опять главное здесь, уточнить в самом начале, что моему отцу с женами сильно  везло. Если посмотреть в корень проблемы, то повезло ему уже и в самый первый раз.
Если бы он не женился на маме моей, то и я бы совсем не родилась. Это первое. А что у мамы моей была абсолютно безумная мать.Так это беда, а  не грех. Будь отец мой постарше  тогда, мог бы и маму мою оградить от влияния сумасшедшей старухи сильней. Так он! Предпочел развестись.Хоть и было это для него самым легким. А мы остались этот ужас терпеть. И на много лет это уже растянулось. Она оказалась живучей. И спокойно скрипела аж до 98. Без небольшого хвостика.

Так вторую жену папы я много лет знала предельно плохо. В целом, просто представляла себе, что она существует в наличии. Хоть это плохое знакомство мне ничуть не мешало изредка получать от нее посылки, которые назывались "От папы". Но что их обирала Марина для нас, сомнений  у меня никогда не возникало совсем. Жизнь там так развернулась, что в конечном итоге, и Марина свою мать схоронила, как это и заведено. Возможно, что сестра той Марины прилетела на похороны матери.  Да только жила она уже в Германии, и весь повседневный уход лежал сосем не на ней.

Так Марина сама. Тоже в итоге скончалась уже. Да и болезнь. В Израиле предельно частая. Рак. Меланома была у нее.

И даже уже с этим диагнозом. Она продолжала много работать. Поэтому особые разносолы готовить. Она почти не успевала в течение недели. А у отца уже появилась  привычка. Он сам в середине дня домой приезжал. Пообедать. Немного вздремнуть. И опять на работу до позднего вечера.

Поэтому тут помогала промышленность страны. Они в принципе устроены так, что существуют  для блага народа. Там и в больших  магазинах.И в маленьких лавочках. Давно уже хозяева научились выпекать особые пирожки. На один укус изначально. Бурекасы они называются. Начинки в них самые разные. От начинок у них и форма тоже разная. Они пекутся с мясом, с картошкой, с грибами и с сыром тоже пекут.  Они, конечно, совсем невероятные, пока горячие.  Но дома их и разогреть тоже нормально. А в каждой израильской семье разогреть. Не проблема. При том, что в каждом доме есть газ. Из баллонов под домом в подвале. Чаще там все же доверяют электричеству. И в ходу и всех электрические печки.