Декларация свободного человека

Ибрашим Сатуев
   Декларация свободного человека;рамазан 02.02.2024 .Координаты:50.797775.46.088725© Copyright: Ибрашим Сатуев, 2024
Свидетельство о публикации №224021000435
Я мужщина;Рамазан нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.Своей осознаной и прямой волей ИзъЯвляю  при свидетелях Всего Мироздания:Я и есть Дух воплощённый в Храме тела из плоти и крови от Творца Всемогущего.Стою ногами на Земле.Обладаю Правами Свободной Воли
Мужчина;Рамазан
Обладаю Высшим Космическим разумом.
Прилюдно и Публично всему миру через СМИ,а именно в интернете ЗАЯВЛЯЮ ЧТО;   Моё тело:появилось на этот свет 25 октября 1991 г.на планете Земля,из плоти и крови: от отца Ибрашим и матери Зене,что зафиксировано в свидетельстве о благодаря моим родителям:и Творцу Вселенной и матери Вселенской Любви;Правами Свободной Воли,данной мне по факту рождения в теле Человека,обладающего божественым Разумом и сознанием,Я запрещаю искуственному интелекту и представителям внеземной цивилизации,а также завербованым представителям человеческой рассы,поробащать мою Волю,Разум и Сознание без моего на то согласие.Я запрещаю и отзываю все согласия взятые вами обманным принудительными путями и  использования моего энергоресурса для порабощения.Силою своих намерений блокирую все программы в системе рептилоидов и самоуничтожение по велению Творца Всемогущего.Я мужчина пользуясь правом данным мне Творцом все договора,контракты,прошлого и настоящего ОПРОВЕРГАЮ,РАСТОРГАЮ,РАСТВОРЯЮ,АННИГИЛИРУЮ.От ныне и на всегда.ПОВЕЛЕВАЮ.Да будет так по воле Творца и воля Свободного Человека                02.02.2024. мужчина ;Рамазан