Кондитерское искусство - это волшебство

Татьяна Кручинина
Киевский торт так захотелось испечь и вкусный он необычайно, а вот повторить сразу не получилось.

Этот торт мы попробовали впервые в Западной Двине.

На одной площадке с нами жила удивительная женщина, коллега моего мужа, а ещё она стала его наставником, когда мы приехали на работу - Серёжа в больницу, а я в аптеку.

Когда мы получили квартиру в доме для врачей, то оказалось, что нашими соседями стали Галина Фоминична Мамонова, мой одноклассник врач-стоматолог Саша Гопуленков и педиатр Нина Ивановна Астраханова. Дети у нас тогда были маленькие. Так, что окружение коллег в таком наборе не могло не радовать нас.

Все мы жили дружно, заходили друг к другу на чашку чая, да поделиться новостями. Нам нравилась жизнь в больничном городке только летом, потому как зимой в доме был ужасный холод, а дети совсем маленькие и это было самым сложным в нашей с Серёжей жизни.

Однажды в гости к Галине Фоминичне приехал брат с семьей из Киева и привёз настоящий торт «Киевский». И вот мы уже пьём чай с этой вкуснотой-милотой.

Я большая сластена, но такого великолепного вкуса я никогда не пробовала.

Мы наслаждались этим вкусом, поглощая торт маленькими кусочками. Когда мы решили спросить про рецепт такого торта, то узнали, что гости уже уехали.

Но соседка пообещала, что обязательно узнает рецепт настоящего Киевского торта.

Прошло немного времени и долгожданный рецепт уже у нас. Купив все необходимые ингредиенты, мы с Сережей приступили к приготовлению этого шедевра.

Тогда мы и не подозревали сколько ньюансов и тонкостей мы не смогли предусмотреть…

Да у нас даже не было обычного миксера,чтобы взбить белки в устойчивую пену.

Попыток было две или три, точно не помню. Но торта, похожего на тот настоящий не получилось даже приближённо.

Мы разочаровались в собственном неумении печь торты и завязали с эти делом надолго.

А потом, переехали в Калининград и наслаждались изделиями мамы Серёжи.

Уж она была мастерица… Каждый праздник нас ожидали интересные рецепты.

На Киевский были похожи два ее торта «На графских развалинах» и «Секрет актрисы». Но самым любимым всегда был «Мишка» или иначе «Медовик».

Он до сих пор является традиционным угощением на самые главные праздники в нашей семье.

Но однажды в моей голове после приготовления домашнего зефира и безе что -то щелкнуло…

Я стала искать рецепт настоящего по ГОСТу «Киевского» торта и нашла.
Сколько же там фишек, начиная от температуры яиц, которые используются в приготовлении и заканчивая лепестками миндальных орехов.

И вот мой торт готов, с формой коржей что-то пошло не так, но вкус был абсолютно тот, который остался в памяти с тех давних времён.

И, оооо, Эврика, получился! Я была так счастлива, когда мою работу оценил мой дорогой Сережечка, сказав, что этот и есть точно тот по вкусу.

Все-таки я смогла порадовать и возможно даже удивить своего любимого Человека своими способностями.

И это было для меня важно и принесло мне множество положительных эмоций.
Оценка детей также порадовала меня.

Тогда я поняла, что если очень хочешь что то сделать для своих самых близких и порадовать их, то это обязательно получится!!!