Четыре месяца с мамой на пороге бытия. 7 Продолжен

Антон Данилец
Теперь я стал бояться декабря и особенно его предновогоднего и новогоднего окончания. Тогда же; в декабре 2023 года. Я не знал этих опасений и, даже, как мог – готовился к наступлению Нового года, Сам для себя, выбрал продолжение Рождественского Поста. Маме старались ни в чем не отказывать, но она, будучи лежачей могла съесть чего-то очень и очень мало. Так что Новый год у меня и у мамы получился одинокий и постный. В принципе мы не ждали полуночи, но уснули под звуки громких фейерверков, которые празднующий народ, запускал на улице всю ночь
Оправдывая себя, смотрю сейчас через зеркало.
А зеркало внутри меня, законы Творца - с мерами.
Порой себя загонял, печалями и уныниями.
И верой себя спасал, от зла и от лжи - отринув их.

И точно знаю - лишь смех, внутри, душевный, нас выручит.
Верую - впереди успех, над слабостями поднимет нас.
Не вру - точу кулаки, шагами к мечте воспитуемся.
Пред свиньями мысль не мечи, и не кричи, как курица.

По вере, уверен, по вере, здесь каждому здесь воздастся.
По мере, берите по мере, и за добро должно драться.
Нас вечность тут ждёт, за порогом, по жизни идёт к ней дорога.
Творец всех, по ходу встречает, по выбору всем отвечает.

Оправдывая себя, через зеркало, душою и благом и мерами.
Смотрю на снега, что здесь падают, теплеет и душу все радует.
Молю и прошу Творца, с верою - дать сил и любви - все без меры мне.
Добро и любовь, пусть сбывается, и вера над всем поднимается.
Август Свободин