Тост новогодний не без смысла

Афонин Вячеслав
Узнал один тост, не могу не поделиться...

А тэпэр я скажю вам кавкасский тост. В тосте саврэмэнный кавкасец... Тост па-ваточнаму нэ кароткий, но нэмножка тэрпэний - и ви нэ успеет заснуть лицо в тарелька с салат!..

Иду я па улиць. Никаво нэ трогаль. Улыць пустинный биль.
Вдруг аткуда ни вазмис – выскакивает банда гопникь!
У них в руках нажы, кастэт, биты..
А я савсэм адын!
Аглянулся – а там на минэ бижит такой же талпа!
Бижать нэкуда!
Обе банда дабежаль да минэ, замахнулись свой кастэт, дубына..
Я упаль, абхватыль рукамы свой галава, и тут…
Оба банда пустыль в ход свой аружий!
Оны сталь быться друг с другам!
Адын бандит упаль савсэим неживой, его кастэт упаль на расстаяний витянутий рука от минэ!
И тут я ащутыль пинок панижа спина и услышаль голас:
Эй, ти, фраерок! А ну вставай, бэры этат аружий, и иды памагай бытся тэм кто прав па панятий против бэспреэдельщикь!
Ви может прэдставить мой чуйства в тот мамэнт?
Какой панятий, какой бэспреэдельщикь? Чорт дернуль минэ папасть в етат час на этат улыць!
Но снова пинок и снова голас: живэй, фраерок, или я всажю в тибэ свой пиро!
Тут минэ ахватыль такой ужяс, такой ужяс, что я… праснулся!
И поняль, что ета биль... всэго лиш… впрочем... савсэм нэ... сон!
Так выпьем же за то, чтоби и етат кашмар ушоль туда жи, куда и абичный начной кашмар
В адын ноч, бэз далнэйший паслэдствий
Хватыт ужэ этат крыминаль, этат бэмпрэдэль!
Бэз инфаркт таму, кто смотрыт па начам такой ужастык
А эсли каму-та нэ панравился мой тост, кто усматрэль в нем крыминаль -
тагда утачным
Випьем же за то, чтоби в новий год, если безвихидный ситуаций випадаль, то - толка лыш – ва снэ!