Алая Роза. Готическая сказка

Северина Валуа
Это произошло давным-давно, когда в замках жили титулованные особы, а за его стенами – бедные крестьяне. Где-то на окраине этих владений, возле леса, в небольших домиках, жили волшебницы и ведьмы.
И не важно, что кто-то использовал свои знания и волшебство во благо просящего, а кто-то – преследуя лишь свои корыстные цели.
В то далекое время, в одном из разорившихся имений, жила осиротевшая княжна. Родители кроме титула ничего не оставили в наследство.
Княжна была хороша собой, но свататься к ней никто не спешил. А в соседние имение приехал молодой граф. Весть о «завидном женихе» разошлась в округе. Умный, красивый, обходительный, и очень богатый дворянин.
Как же захотелось княжне понравится графу и выйти за него замуж.
Но, к сожалению, она не получала приглашения на бал.
За помощью девушка обратилась к волшебнице, что жила на окраине ее владения, а по слухам – была внебрачной дочкой ее отца и приходилось сводной сестрой.
- Не могла бы ты помочь мне? – обратилась она за помощью к волшебнице, — мне очень нужно получить приглашение на бал к молодому графу. Если получится, я стану его женой – и щедро вознагражу тебя, — пообещала она.
Волшебница выполнила ее просьбу, княжне принесли приглашение и она отправилась на бал.
Княжну представили графу, он был учтив к гостье, но не более того.
Через неделю княжна вновь пришла за помощью к волшебнице.
- Я думаю, ты понимаешь меня, ведь ты сирота, как и я, — начала девушка, – я была на балу, меня представили графу, но увы, увы, я не смогла завоевать его сердце, ведь у меня совсем нет новых нарядов и украшений! Что если бы ты наколдовала мне новые наряды?
- Простите, княжна, — ответила молодая волшебница, но я не могу вам наколдовать новых нарядов и украшений, моих чар хватит только чтобы они казались новыми, а после 12, 00 ночи волшебство рассеется, и вся одежда станет такой же, как и была до этого.
- Не страшно, — ответила княжна, — мне бы только один танец, только бы еще раз увидеть графа. Ах, какой же он благородный, обходительный и утонченный!
Волшебница исполнила просьбу юной княжны. Но и в этот раз граф не заинтересовался девушкой. Лишний комплимент, еще один танец, но не более того.
И вот в третий раз пришла княжна к волшебнице.
- Мы же почти сестры! – заявила она. — Выручи меня в последний раз! Сделай меня красивее и еще в более дорогих нарядах. Пусть я буду самой прекрасной на этом балу. Последний шанс! Я все для тебя сделаю, озолочу! Только помоги! – Умоляла княжна.
- Поймите же, Ваша сиятельство! Мои чары действуют только до 12.00 ночи, а потом вы снова будете тем, кем есть. Я не могу сделать Вас ни богатой, ни красивой, чтобы это осталось навсегда с Вами.
- Обещаю, в этот раз он будет очарован мной! Пусть только до 12.00 ночи!
Волшебница выполнила и эту просьбу княжны.
Услышав столько прекрасных и хвалебных слов о графе, волшебница решила посетить бал, чтобы увидеть графа. Девушка избегала людных мест, предпочитая оставаться в тени. Наряд ее был прост, чтобы легко можно было перепутать с чьею-то прислугой. Девушка была очарована графом, но решила удалиться с бала. Она вышла в сад - сколько же прекрасных цветов было там! И на какое-то время задержалась в саду, разглядывая цветы.
- О, вы тоже любите цветы? – спросил ее мужчина.
- Даже не представляете насколько! Я разбираюсь в них не хуже, чем королевский садовник, — ответила девушка. Она повернулась, чтобы увидеть того, кто задал ей этот вопрос и онемела. Это был граф.
- Может, тогда назовете сорт вот этих цветов? – и он указал на розы темно-бордового цвета, переходящего почти в черный.
- Блэк Баккара, — ответила волшебница.
- А знаете ли сорт этих цветов? – и он показал на ирисы иссиня-фиолетовые с желтой сердцевинкой.
- Ирис Хаббард, - ответила девушка.
- А что это за цветы – как пониклые колокольчики бело-розовой или красной окраски, собранные в зонтики по 20-30 штук, — не унимался граф.
- Это цветки лука, который отличается от обычного – улыбаясь, ответила волшебница.
- Имею честь быть с Вами знаком? – спросил граф, целуя руку.
- О, простите, Ваше сиятельство, я лишь прислуга, — девушка одернула руку, но граф все же задержал ее в своей. – Я все равно был бы рад нашему знакомству.
Мужчина поцеловал руку волшебнице еще раз и заглянул в ее глаза. – Имею честь представиться Вам, граф…
- О, простите мою неосторожность…но мое место быть рядом с моей госпожой, простите меня, мне нужно уйти.
Девушка побежала от графа со всех ног. Волшебница увидела в газах графа свою погибель…но ничего уже не могла с этим поделать.
Следующую неделю граф разъезжал по соседним имениям в поисках незнакомки.
Услышав весть о том, что граф едет в имение княжны, девушка обратилась к волшебнице.
- Знаешь ли ты, что граф влюбился? Он в поисках незнакомки с бала. У меня последний шанс – заполучить его сердце. Я хочу, чтобы ты приворожила его ко мне.
- Простите, но тут я бессильна. – солгала волшебница.
- Ну если не ты, то я найду кого-нибудь посильнее тебя.
Княжна обратилась за помощью к колдунье. Та запросила слишком высокую цену.
- У меня нет таких денег сейчас, давай я верну тебе их, как только стану женой графа. – Предложила княжна.
- Я заберу часть твоей красоты и молодости, после твоего замужества. С рождением ребенка ты будешь все слабее и старее. – заявила колдунья.
Княжна согласилась. После магического обряда, колдунья протянула ей зелье. Добавишь его в вино, и разум графа помутнеет, он будет одержим тобой, но гарантий счастья я не даю.
- Счастье я и сама организую, — ответила княжна.
Граф был в гостях у княжны. Он выпил вино с зельем, разум его действительно помешался, и мужчина поверил, что незнакомка в саду и есть княжна.
Вскоре они поженились. После свадьбы княжна стала слабеть и стареть быстрее, чем могла себе представить. Она умерла при рождении второго ребенка – это была ее расплата за приворот.
Граф все это время был несчастлив. Он не мог объяснить, как влюбился в княжну, понимал, что его сердце принадлежит другой. Графа постоянно мучали головные боли, и только в саду, среди роз он обретал покой и боли исчезали.  Со смертью жены, он освободился от чар колдуньи, но и это не сделало его счастливым. Все свое время он тратил на образование детей, на их воспитание, обеспечивая им счастливое будущее.
Граф не знал, чем развеять свою тоску. Выращивание цветов – немного отвлекало его от тяжелых мыслей. Он много путешествовал, посещал выставки, ярмарки, изучая все новые и новые сорта цветов. Граф бежал от своей тоски, но разве можно убежать от себя?
Однажды он прогуливался по имению жены, чтобы привести его в порядок и передать детям. Где-то на окраине он набрел на домик, вокруг которого было много цветов, особенно роз.
Он зашел внутрь ветхого домика, не понимая какая неведомая сила вела его внутрь.
Графа встретила седоволосая красивая женщина. Он узнал в ней незнакомку, ни время, ни морщины не смогли изменить внутренней красоты волшебницы.
- И как же вас все таки зовут? – целуя ее руки, спросил граф.
- Роза, — ответила женщина.
- Знаешь ли ты, Роза, как долго я был несчастлив? Как долго я искал тебя!
Граф стал навещать пожилую волшебницу, они много времени проводили вместе, восполняя потерянные годы счастья.
Мужчина позвал ее замуж, но волшебница ему отказала:
- Вы принесете мне погибель, — сказала она, – я увидела это еще 20 лет назад в ваших газах.
- Это не правда, разве я могу принести тебе вред, если все это время только и ждал встречи с тобой, если я люблю тебя больше жизни?!
Так они встречались некоторое время. Граф пошел на поправку, снова был весел, обходителен. Все заметили, как он изменился. Больше всего, это пугало его детей. Они выследили куда он ходит, и решили, что волшебница приворожила его, чтобы выйти замуж за графа и завладеть его деньгами.
Они подкупили бродягу, чтобы он убил пожилую волшебницу.
Граф снова был убит горем. Он поклялся найти убийцу и отомстить ему. Вскоре бродяга был найден и сознался в том, кто его нанял.
Мужчина поквитался с ним на месте. Детей лишил наследства, завещав свое имение приютам, а сам застрелился на могиле волшебницы.
На том месте, где они похоронены до сих пор растут дивные алые и черные розы.