Впервые на балете! Шуточки

Галина Леонова
Я тут сижу в ряду на первом месте,
Сижу я прямо, будто на насесте!
Балет с испугом я сейчас смотрю,
Взволнованно и быстро конфету я жую!

Вот, взмыла ввысь в балетных тапках балерина,
Я кожицу срываю всю у мандарина!
Я мандарины быстро уплетаю,
И за исходом сцены я следить не успеваю!

А тут вдруг выбежал на сцену мужичок,
И балерину ту куда-то поволок...
- Атас! — кричу я смело ей, — беги!
Скорее ноги ты отсюда уноси!

Но, на меня вдруг все "зашикали",
И по лбу у себя мне вдруг "потыкали!"
- Ведь, это же балет! — шипят вокруг.
А у меня случился вдруг испуг...

Сижу, ни жив ни мёртв сейчас,
Я говорю вам без прикрас!
Мне вмиг бежать охота поскорей,
Мужлан схватил её — он прохиндей!

Я выбежал на сцену в тот же час!
И балерину я из рук мужлана спас!
Смеются все вокруг! Что им смешно?
Знать, с балериной жить мне суждено!

И суп и борщ, она мне варит с этих пор.
И больше о балете не заходит разговор!
Домашней "курицей" та балерина стала.
И увлекать меня уж перестала

Сдам я её в балет! Пусть скачет там опять!
И нечего по голове мне тут стучать!
Не слишком годная мне в жёны балерина!
Я Диву оперную присмотрел, аж, из Берлина!

************************

Не поэт я, так и знай.
Потому — не осуждай.
Мы всего лишь ШУТИМ тут.
Жду и от вас рифмочки на тему балета!



Фото из инета. Спасибо автору за него.

Цикл шуток о балете.
Продолжение — http://proza.ru/2020/09/28/771 — Дед в 100 лет — на балет! Шуточки