Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 16

Судья Нина Афанасьевна Суровая, фамилия ей досталась от мужа, но самым лучшим образом подошла к ее занимаемой должности, вышла через полтора часа из здания суда. На парковке стояла одна-единственная машина, видно дорогая, проходя мимо автомобиля, она заглянула внутрь и увидела мужчину, лежащего на руле. Ей показалось, что это Оранский.

От стука в окно он даже не шелохнулся. Дверь в машину оказалась открытой

-Господин Оранский, вам плохо?

Он не ответил. Попробовав пульс, она поняла, что он жив. Нина Афанасьевна ушла только тогда, когда подъехала скорая. Она закрыла машину и положила ключи от нее в карман мужчине.

-Это хирург Оранский из частной клиники, может, его надо отвезти к коллегам

-Какой именно клиники, мы же не знаем - объяснила бригада.

Его увезли в дежурную и поставили диагноз — инфаркт. Он пришел в себя на пятые сутки. Ничего не понимая, оглядывая палату интенсивной терапии, спросил

- Где я и что со мной?

- У вас инфаркт, а привезла вас скорая. Как вы себя чувствуете, я сейчас позову врача.

В палату вошел высокий, крепкий мужчина

-Генрих Павлович, больной вернулся

- Здравствуйте, Марк Евгеньевич, рад, что вы с нами.

-Как у меня дела? Что с моим сердцем?

- У вас инфаркт, к счастью, необширный. Отмирание клеток незначительное. Но все равно подобное явление назвать легким нельзя. Вы сами знаете, что мягкого инфаркта не бывает, это всегда опасное неотложное состояние. Риск смерти присутствует, но он ниже, как и вероятность сердечной недостаточности в будущем.

-Спасибо, я все понял. Мне бы на работу сообщить

-Мы уже связались с вашей клиникой, врачи сюда приезжали, хотели вас забрать к себе, но я был против. И сейчас не отпущу вас. Посмотрим через три дня.

-Хорошо, у меня машина осталась у здания суда, я должен позвонить своему адвокату, чтобы он ее забрал

-Вы помните номер телефона? Диктуйте, я ему сам позвоню, а вы отдыхайте, вы очень бледный, но живой — и доктор улыбнулся.

Марк закрыл глаза и тут же заснул. А Светлана названивала Марку, но он не отвечал. Она сидела у окна, в маленькой комнате, которая раньше была кабинетом Марка и глядела в окно, На дворе бушевала весна, май был теплым, ярким, пахло летом. Светлана окончила курс химиотерапии и с грустью смотрела на улицу. Ничего ее не радовало, все хорошее осталось в прошлом: веселая обеспеченная жизнь, внимание и восхищение мужчин, даже Марк к ней теперь не заходил. Всего за несколько месяцев она умудрилась потерять все, что имела, и теперь не знала, как ей жить дальше.

Сиделка уже сказала, что она у нее последний месяц, дальше она будет жить и обслуживать себя сама. Она привыкла к этой женщине, с которой можно было поговорить и даже посоветоваться. Все ее мужчины разбежались, да она и не хотела никого видеть. Ее голова была как колено, но она не носила платок, не хотела, а сиделку Светлана не стеснялась. Сейчас она жила погруженная в собственные переживания и одиночество.

В начале лета ей прислали бумаги о разводе, но это уже не имело никакого значения. Она предполагала, что Марк все равно больше не стал бы ждать. Несколько раз перечитав бумаги, оставалось только плакать, потому что изменить она ничего не могла.

-Елизавета Михайловна, вы не знаете, куда делся Марк?

-Знаю, он в клинике, у него инфаркт

-Так ему и надо, всё-таки не зря я сообщила журналистам

- Вы радуетесь этому, а жить, как собираетесь без его денег?

-Я консультировалась с адвокатом, подам на алименты

-С чего он платить будет, если не сможет работать. Вы его все-таки доконали.

-Не надо было со мной разводиться - но сиделка уже ее не слушала, у нее на плите доваривался обед.

Через пять дней его перевезли в свою клинику, сделали все анализы, осмотр кардиолога давал хороший прогноз

-Все будет хорошо, Марк Евгеньевич

-Очень на это надеюсь.

Он уже не звонил Кате, около двух недель и сегодня решил исправить эту ситуацию. А Катя перестала ждать, чего она ждала, так это рождение доченьки. Она теперь точно знала, что эта будет Варвара Марковна. Женщина очень скучала по Марку, но надоедать ему не хотела, это было его решением — остаться с женой. Звонок прервал ее мысли

-Катюша, здравствуй, родная!

-Марк! Что с тобой?

- У меня инфаркт, но сейчас уже все хорошо, но я пока в клинике ..... и вдруг он услышал короткие гудки

-Катя, алло, Катя! Но ответа не было

- Она обижена на меня - подумал мужчина и загрустил.

А Катя собирала в сумку самое необходимое одной рукой, а второй заказывала билеты до Москвы. Такси домчало ее до аэропорта

-Спасибо вам

- Это много — сказал таксист

-За скорость, берите.

Катя все время смотрела на часы и ей казалось, что стрелки часов застыли на месте. То, что ей достались ужасные билеты, она даже не заметила. Но зато заметила, каким долгим может быть час полета. К больнице она подъехала в десять вечера. Двери уже были закрыты. Позвонив, она увидела охранника

-Что вам? - спросил он — приходите завтра.

Она мотала головой - Я из Москвы, позовите дежурного врача.

Её впустили внутрь, но сказали ждать здесь. Дежурный врач подошел к ней

-Вы хотели меня видеть?

-Да — и она протянула ему документы. Мужчина улыбнулся

-Слушаю вас

-Я прилетела к Оранскому Марку Евгеньевичу, разрешите пройти к нему.

Он уже отдыхает

Я понимаю, но то, что он перенес инфаркт, я узнала четыре часа назад, раньше из Москвы не получилось прилететь

-Хорошо. Когда они зашли в палату, Марк действительно спал

- Вы все сами знаете, главное, не навредить.

-Не переживайте.

Катю на самом деле радовало, что Марк неплохо выглядит, но очень похудел. Она не решила еще, предпримет ли сразу кардинальные шаги или подготовит его постепенно к переезду в Питер. Она спокойно его осматривала и не заметила, что он давно наблюдает за ней

- Катюша, родная, как я рад тебя видеть.

Ей хотелось обнять его и прижать к себе как можно сильнее, но женщина справилась с этим желанием. Взяв его ладонь в свою, спросила

- Как ты себя чувствуешь?

-Сейчас уже гораздо лучше.

-У меня много новостей — тихо сказал Марк

-И у меня — добавила Катя

-Начинай ты — попросил Марк.

- Ты только не волнуйся — улыбка исчезла с лица Марка

-Ты от меня уходишь?

-Не дождешься и, встав со стула, повернулась к Марку боком

-Ты беременная?

-Мы беременные — поправила его Катя

- То есть мы, это, значит я стану папой?

-Инфаркт не задел твои умственные способности, ты прав. У нас будет дочь

-Дочь — повторил Марк — ты уже придумала ей имя

-Да, она будет Варвара Марковна

Красиво — оживился Марк.

-Почему так долго не говорила мне?

-Дала тебе время решить как дальше строить свою жизнь. Хотела, чтобы ты ко мне пришел не из-за ребенка, а потому что любишь - и она его поцеловала.

-А у тебя какие новости?

-Мои намного скромнее, я наконец-то развелся.

-Марк!- взвизгнула Катя — это же здорово!

-Ты даже не представляешь насколько, но мне это стоило инфаркта.

Продолжение