Гл- 213.. Повышение

Волшебник 3
......Алло я на месте.Ой мне звонят.Нажав на трубку спросила.
-Алло слушаю вы кто.
-Я не понимаю ты кто, спросил наглый мужской голос.Мне нужен Король.
-Король это я что хотел.
-Баба Король?  Ха ха ха ха,  рассмеялся мужской голос.
-Не баба а Король уже в грубой форме ответила она.И зовут меня Нора.Будешь грубить или все таки разговаривать.Твое имя.
-Мое имя Барон. Кто тебя поставил на эту должность.
-Ляфа.
-Ах воон чтоо.Этот женский  размалеванный клоун. Ну да тоже наш мудак.Короче зайди ко мне надо перетрясти кое что.
-Адрес,живешь где, грубым голосом спросила Нора.
- О...Каак .Так тебе что не говорили.Тебе мои парни скинут.Когда вас ждать мадмуазель Король.Муха ха ха ха.Все все,покорно извиняюсь.Откуда ж мне знать в каком конце города твоя хата.Мм ну нормалек отвечаешь. Ххххата,хи хи хи хи.С тобой хоть не скучно.Хата. Мм не дурно не дурно.Ну ждемс как срастется.Я на космодроме затея, это где детский культурный центр.Да блин я уже карету вызвала.Быстро сообразив не стала говорить что находится в трех минутах ходьбы до кабинета.
-А что не так,долго ехать или не понял ни фига..


-Да похоже надо вызывать тачку а я желала на коняшках в карете.А нуда ты ведь Король..Ну Ляфа  блин.Наверно строил из себя серьезную харю размалеванную блестящей  красной помадой.Вот рождаются же мудаки.
-А я бы над этим не смеялась,уверено заметила Нора.Всякое с каждым может случится.Судьба злодейка.У каждого в голове есть то о чем никто и не догадывается.Оно спит глубоким сном,а если это проснется. Может и перевернутся на смеющегося.   Муха ха ха ха ,и ты в это веришь? Да в общем ждемс,тут же повесил трубку...
-Однако Барон оказался смеющимся джентльменом, подчеркнула Нора.
-Да я бы не сказала послышалось  в ухе.Иди примерно минут так через пять,пока дойдешь будешь на месте.А наш человек уже в пути.
-Одного не могу понять как вам удается так быстро  перемещаться по городу.
-У нас в каждом районе свои люди,вот и быстро.А ты являешься наводчиком.Через твои линзы передается информация видео.Все видим где ты чем занимаешься.Ну все можешь выходить. А как  ты там сказала, кто смеется тот  получает по заслугам.Надо бы попробовать пробить этого Барона.

Ну все адрес пришел. Нормально.   Блин еще и не шла никуда а уже на месте.Стою уже перед окнами как памятник.Если приметили будет много вопросов.И как всегда пятый этаж.Это у них уже запрограммировано.В некотором смысле  замыкание.Кабинет называется  Дядя, нормально. Поднявшись на пятый уже как по протоптанному пути завернула направо и вон там за поворотом дверь. 
Такое ощущение что охраны ну парочку головенных кубиков.Вот еще парочку шашков и только завернула за угол нашла три яблока мысленно думала она.Подняв глаза выше перестала воображать.Как оказалось яблок оказалось больше чем предполагала. Барышня вы кто? Видите что написано,Дядя.Проходите дальше по коридору,вы куда то топали.А бабочка крылышками бяк бяк бя...не понял что встала то проходите дальше. Нора треснув ему в торец спросила.
-Еще будешь подшучивать будет больно.
-Уух серьезная дама.Простите вы кто.
-Я то Король.Мне к Барону.
-А что сразу то не сказала.А ты говорить давал раскукарекался как трясогузка.Бяк бяк.
-Парни ,дорогу Королю.Проходите  господин Король. Ваше величество не запылите туфельки,осторожно здесь лужица ,может вас понести на рукаах не переставали глумится  охранники постоянно посмеивались.

Но как то по заказу волшебной палочки шутник отлетает на три метра от этого места сносит еще двух своих подельников вляпывается в стену сползает.Нора совершенно потерянная не понимает что все это значит стоит не двигаясь зырит по сторонам.
-Ну так бы сразу и сказали ответил  один из них вытер пот со лба рукавом.Ни хило и кто его так абалденно вдул думала она про себя.Вот уж не я точно.
-Фуу ты хоть моешься,от тебя псиной прет на километр.Очередное чмо Барона. Оставшаяся охрана из восьми качков расступившись пропустили Нору в кабинет.
-Парни это что ща было, вот эта модница  в туфельках завалила Тира и еще двух снесла с ног.Точно блин Король.
Войдя в кабинет поздоровалась.В кресле сидел  на вид привлекательный мужчина лет пятидесяти приятной внешности чисто выбритый  с модной шевелюрой на голове по бокам с двумя выбритыми полосами от машинки через всю голову  от уха до уха. Человек  курил сигару не в затяг пуская  дымовые кольца  даже не обращая внимания кто зашел в дверь продолжал наслаждаться игрой.После продолжительных дымовых атак в стену увидел постороннего в его апартаментах спросил.Кто стучится в дверь моя, видишь дома нет никто.
-Не понял ты как сюда вошла прогундосил он .Что всю мою гвардию размазала по стенам?

 
-Бран, ну как проверь мои хлопцы все живы.Чет интересно очень.Пройдя мимо Норы вышел за дверь исчез.Барон заметив не ладное развернулся в девушке спросил.
-Так ты и есть Король.
-А то,ответила Нора. В эту же секунду влетел Бран прокричал.
- Все  в норме Барон,команда в апогее.Клепа снесло  по стене размазало,дышит но вставать не хочет.
-Что он говорит насторожился Барон.
-Да бормочет не по нашему.Может в больничку его.
-Что так сильно вмазался.
-Так а стена подвинулась сантимов на десять к нам вот даже трещины пошли и вогнутость видно.
-Нифига не понимаю.Из чего они сделаны  что могут оставлять вмятины.
- Так пеноплекс и еще хрень типа утеплителя.
-Ну так толкни обратно ее а то  зачем мне стена в кабинете.Бран попытался толкнуть но все было бестолку.Стена обратно  не уходила.Барон посмотрев в упор Норе в лицо спросил .
-Это ты его зачем так шандарахнула.Что силу девать некуда.
- Кто.Я? Афанарел? Ничо не перепутал, как бы я так умудрилась такого бугая больше меня в три раза снести об стену.
-Так а как же он туда влетел.Нора пожав плечами ответила.
-Наверно убегал от Короля и не рассчитал силы вляпался.
- Но позвольте от какого Короля.А вы тогда что здесь делаете ,то есть ты как сюда забрела.

-Так я и есть Король.А то что он там на фантазировал мне не ведомо.Он там напевал бяк бяк про бабочку а потом и побежал.Спроси сам я тебе что нянька что ли? И вообще почему  я до сих пор стою на ногах.Мог бы и предложить сесть.
-Бран,даме стульчик принеси а то и правда что она здесь посреди океяна плавает.
-Так с чем пожаловала барышня.
-Я не барышня я Король. Ты звал перетрясти я пришла.
-Король,Ха ха ха ха .Это тебе кто такую кликуху дал..А мужик в платье Ляфа.Вот еще дурень в туфельках.Все уберите эту дамочку,  а то буду хохотать не усну потом.Не о чем мне с тобой базар трясти.Иди уже и не мильтиси перед моей мордой.Фуу как я мне с вами стремно.Нора вытащив телефон позвонила.Алло Ляфа,это Король.Я у Барона в кабинете, прямо сейчас.
 Тебя охаивает.Говорит что ты шлюха подзаборная.Дамочка в платьице размалеванная. Оскорблял по разному.И меня оскорбил говорит что Король это моя кликуха.Ага я поняла, сейчас приедут мои мальчики и он тоже будет шлюхой.
-Ты сейчас куда звонила дура безмозглая,заорал Барон не своим голосом.Ты что хочешь чтобы меня закатали в каральку..
-А что ты здесь раскукарекался.Пуп земли что ли? Король не нравится Ляфа  баба.Сейчас сам окажешься на ее месте.

Вон слышишь в коридоре наверно гости пришли к Барону.К тебе ?.Барон закрыл  голову большой книжкой открыв ее на пополам прижался к столу притих.Еще несколько громких падений в коридоре и в дверь вошла Ляфа. Увидев Нору  сильно обрадовалась. Я приветствую Короля .А гдее эта шлюха .
-Так это не она? показав рукой кто сидел едва ли не под столом.Это чмо командует. Ваще не понимаю как это сюда забралось.Ты думаешь кто это.Был Барон правильно станет шлюхой.Парни платье на него напяльте.И все остальное как надо.Так видео мне в кабинет как он меня поносил.Если все сойдется.Вы барышня уже Барон.Я буду рядом.В дальнейшем тебя пальцем никто не тронет.А кто осмелится мне просто шепнешь.И он в дамках.Ты поняла в каких.
-Да мне как то быть Королем приятней,нарочно покраснев ответила девушка.Да нет не выходит,ответил Ляфа.Я бы с радостью оставил что тебе больше подходит.Но тем не менее ты растешь и ранги меняются.А этот пойдет вывозить мусор у Криша,где его гвардия на торговых точках Ты можешь туда заходить,но не желательно не твой уровень.Криша  вернуть надо подумать.А брать с других районов разрушать систему.Вот смотри список.
Ляфа достав из папки напечатанный лист и в нем были записаны все адреса  с именами и местом проживания а так же клички и ранги.Не успела как следует посмотреть как услышала в ухе.

Убирай глаза мы все за фиксировали.Не привлекай внимание.
-А почему ты даже и не глянула, озадачено спросил Ляфа у Норы.
-Да мне то это зачем пожав плечами ответила девушка.Мне почему то это абсолютно безразлично. Если я сейчас Барон то  списком занимаются совершенно другие инстанции.Где то на ранг ниже.Нет парни вы слышали что она сказала.Целиком с ней согласен, верно.Сразу видно крепкую руку холодную голову  и зоркий глаз.Так парни забирайте это майями.Ты понижен в должности  за что  сам знаешь. За превышение полномочий.Был Барон вернулся в Биржевой.Там твое место.Я еще не просмотрел видео.Сам сознаешься или в смотрелки поиграем.Если сам скажешь биржевой.
-Я сам говорю биржевой.
- Вот честный попал Нораб.Иди работай .А гвардия переходит  в подчинение нового Барона.
-Так мне что в этом гадюшнике торчать целыми днями.
-Ну а как ты хотел Барон.Тебе позвонят,назначат встречу,где будешь вести разговор.
-Позвонят сюда и назначу. Я здесь живу неподалеку.А охрана мне ни к чему.Я и сама могу за себя постоять.
-А нам людей терять ой как не нужно.Твой рабочий день с 10 до 14.Всего то каких то 4 часа. Потом куда хочешь.А эти парни у тебя под носом такой закон.
-Тогда мне ремонтик после этого насморка сделайте.Накурил на сморкал при мне плевался.

-Нет у нас на данный момент рабочих ответил Ляфа.  Тогда поедешь вот по этому адресу. Это рядом. Совершенно не тронутый офис.
-Тогда скажи вот этим  недоумкам ,что бы вели себя благоразумно.
-Вы слышали что Барон сказал. Одно замечание и пойдете качать мышцы рыть траншеи.
Одного не могу  понять.Все спрашивают зарплату ты даже не заикнулась.
-Если я Барон то должна еще и этим вопросом заморачиваться.  Это уже в вашей компетенции все об этом рассказывать или выдавать.Сколько положено столько и принесете.Вот сразу видно наш Барон.Если все тогда я пошла.А тебе Барон удачи.На новом месте.Ключики возьмите..Как только Ляфа вышел из кабинета. Нора пошла       следом.
-А вы далеко барышня направились ехидной улыбкой прогундосил охранник.
-Хочешь схлопотать поносу.Как обращаешься к Барону.
-А мне не доложили, отвечал тот же идиот выкручиваясь как червяк изображая любопытного тупицу.Я вас барышня не отпускаю.Команды не было уходить раньше времени.Нора снова набрав номер позвонила.
-Алло это что за идиотизм.О чем был разговор, что я поеду по другому адресу.Меня не вы пускает охрана.

-Ах да я совсем забыла сейчас все уладим.Или самой попробовать здоровенный еще и не справлюсь думала она про себя.Эй ты вонючий попугай.Ну ка повернулся ко мне передом к лесу задом.Охранник уже что то жевал повернулся в этот момент Нора  резким ударом по горлу вырубив идиота спокойно пошла в другой офис.Так ага это на противоположной улице.Подойдя к супермаркету никого не спрашивая вызвав лифт поехала на пятый этаж.Посмотрев на номер в записке определила тоже самое крыло с такими же поворотами. Это у них уже аллергия  везде одно и тоже.Зато я разная буду если конечно разрешат.Открыв двери едва не полетела с катушек.Не понимаю такого  поворота.Это что,офис? Больше похоже на склад.Снова набрав номер позвонила.
-Алло,в чем дело можешь объяснить. Это такая проверка? Или развод.
-Я не понимаю о чем ты сейчас говоришь.Я послал людей ,звонка еще не было.Ты снова меня беспокоишь придут разберутся.
-Я сама ушла,перешагнула идиота и ушла .А этот офис больше похож на склад.Это что такая издевка?
- Я не понимаю и не проверяю мне дали ключи я раздаю волновался Ляфа.
-И кто этот умник что ключами разбрасывается.
-Да вот думаю это пока для тебя не очень важно.

-Я все таки решила спросить.Не хотелось бы выглядеть белой вороной.
-Ну и внимательно слушаю озадачился Ляфа.
-Сколько мне причитается по деньгам.
-Да не волнуйся оплатим не обидишься. И что же мне делать, в старом офисе воняет бывшим Бароном в новом склад.Может позвонить на Агари ? Телефон у меня есть.Не гони лошадей соберем бабло с точек и будет тебе гонорар.Я перезвоню ответил Ляфа отключился.
-Алло  послышалось в ухе.Тот дипломат что тебе передал Алигарх денег там нет.Но полностью набит наркотой.
-А каак вы это поняли.
-Да вот у нас есть спецы по таким делам умеют видеть.
-И что  мне с этим делать.
-Неси обратно к Ляфе и предложи открыть. Он ведь опечатан.Мол мне столько много , хотелось бы взять только свою долю для косметического ремонта офиса и на мелкие расходы.Это отнеси немедленно.Он не знает что вместо денег наркота.Но для него это в кайф.
-Тогда я звоню.
-Правильно думаешь.Нора взяв телефон позвонила .
-Алло Ляфа мне приспичило с тобой увидеться.Кое что нужно обсудить но не по телефону.

-Ну хорошо приезжай.Буду рада тебя видеть. Нора вызвав такси заехав на квартиру взяв дипломат поехала к Ляфе.В этот раз почему то офис был облеплен охраной.Нора приблизившись произнесла.
-Меня ждет Ляфа.У нас договоренность.
-Мне  необходимо уточнить,так что вам придется подождать вежливо ответил охранник.
-Что за необходимость заорала девушка никогда ни хрена не знаете.Пять минут как с ним разговаривала.Какого лешего.Охрана вылупив на девушку глаза была шокирована ее поведению.
-Что лупасишь бегом побежал и доложил.Да иду не надо меня гнать , я свою работу знаю.Подойдя к двери постучал,затем осторожно открыв двери зашел.Да он там что обедает этот Ляфа.Наконец раздался голос по звукоприемнику ,заходите вас ждут.Не успела дойти до двери как она открылась метра за три.Это что еще за ухаживание.Нора зайдя во внутрь  увидела улыбающегося Ляфу который в этот момент сидел на стуле курил ароматную сигарету.Я тебя приветствую Барон.Мог бы и по имени.Я не в офисе.Ляфа обратив внимание на дипломат был крайне удивлен.А это зачем принесла обратно.
-Да я так подумала что мне сильно этого много. Вот хотела взять свою долю на косметический ремонт офиса но и на мелкие расходы.Раз уж здесь деньги это же слишком много для одного.

А как  же ты собрался после этого платить мне зарплату.
Ляфа вылупив глаза не мог  оторвать из от дипломата произнес.
-Ну давай посмотрим сколько здесь и определимся.Нора поставила его на стол ответила.
-Посмотри на всякий  случай он опечатан.Я его не трогала. Он стоял в комнате я кода спать ложилась на него пялилась.Нора скрипучим голосом пропел Ляфа.Разве можно столько много оставлять просто в комнате. А кому известно что здесь деньги.
Ну чемодан и все.Ляфа  щелкнув пальцами подозвав охранника потребовал снять печать и открыть замки.
-Ну что там печать,как бы свысока посмотрев ждал ответа.
-Печать в целости и сохранности  ответил охранник. Развернув его в Ляфе показал рукой что можно открыть.
-Ну подходи сюда Нора, вместе и глянем в какой валюте здесьвсе эти пачки.Открыв крышку со всего маха шлепнулся на задницу .Э..Ээ..Эээто что.А где деньги.Так это так много наркоты.Взглянув на Нору моментально покрылся испаренной.И это ты хранила в комнате у всех на виду?.Ну почему же у всех.На глазах только моих я живу одна больше и нет никого.Ты хоть понимаешь на сколько здесь милимилили онов.
-Да хреновато, ответила Нора.
-Что ты о чем.

-Да о чем денег то нет.А я еще мечтала купить тачку.А здесь это порошок.Не интересно. Сев на стул подперев голову  рукой загрустила.
-Ты точно не понимаешь цену этому зелью.
-Ты прав, не понимаю.За то понимаю что во время принесла.В квартиру могли зайти и забрать.И не важно спрятала или нет  все равно бы нашли. Его люди Алигарха.  Наверняка кроме него  мог знать и кто то еще что дипломат  у меня.А вот этот адрес,куда необходимо доставить.А ты что сказал что эти деньги все мои..Все таки чуйка работает.Так что забери от греха подальше.
-Нора ты умница, ответил Ляфа взяв ее за руку поцеловал.Все как с ума посходили искали вот эту самую наркоту.Ни хило. Выходит ты всех нас спасла.
-Да блин  выходит..
-Тогда тебе вознаграждение положено.Ляфа походил по офису вытащив ключик из за пазухи  произнес.Ты показав на охранника вышел от сюда,а ты Нора отвернись, так надо.Подойдя к замаскированному сейфу открыв  немного почесав затылок достал  пять пачек бабла задвинув шторку обратно ответил.
-Нора можешь повернуться .Вот все эти деньги для тебя .Можешь пользоваться на свое усмотрение.
-Даже таак,ха спасибо.Сразу видно честный бизнесмен.Быстро сложив в сумочку спросила.

-У тебя сегодня охраны много,по сравнению с прошлым разом.У тебя что то поменялось?
-Меня повысили мне положено много охраны.Что здесь плохого.
-А плохого в том что ты привлекаешь на себя внимание.Теперь за тобой больше будут наблюдать твои же соратники и друганы,причем самые близкие друзья.Сам подумай держать при себе охрану выходит у тебя что то есть.
-Логично и что теперь.
-Теперь все поздно убирать ..Теперь наблюдай кто тебе льстит, тот уже насрал или скоро.
-Да что за бред не верю.
-Не спеши поживем увидим.Если ко мне вопросов нет думаю мне нужно идти.
-Нора  может задержишься,милым голосом произнес Ляфа .Взяв ее за рку спросил .
-Ты когда позвонила я думала что ты хочешь меня видеть.Может останешься на кофеек,можно что нибудь и покрепче .Подойдя ближе обняв девушку рукой за талию слегка прижался шепнул на ухо.Ты мне нравишься. Я уже тащусь.Во мне все горит.
-А вот этого совсем не надо делать.С силой отстранив его руку освободилась от плена.Извини мне пора.Слегка  взглянув в глаза  Ляфе нарочно  дала понять что встреча не последняя вышла из офиса.Ой какая красотка.А как  посмотрела.Это знак  для следующей встречи.Нора в это же время тоже вспомнила про это думала.
 
 Вот тебе и сюрпрайз. А на духарился так приятно сложно устоять. Да нет парниша в платье я не для тебя.То что у меня есть ты в подметки не годишься.
-Ты правильно его отшила послышалось в ухе.Он тебе денег отвалил за  и за любовь, кроме наркоты.
-Даа,я так примерно и поняла.
-Ты очень при отлично его про работала когда он пытался показать список.Тебе хватило всего пара секунд что бы нам все зафиксировать.Теперь можешь попроведать Гинею если сеть желание.
-А как же наркота,она ведь разлетится по городу.
-За это не волнуйся.
-Я начинаю понимать почему он меня повысил.
-Правильно думаешь что бы привлечь внимание к себе.Ты ему понравилась как только переступила порог офиса.До связи..Нора немного подумав поехала к Гинеи.
-Алло послышался голос в ухе .Обой  к Гинеи.Срочно езжай по адресу.Сейчас скинем  Это Густ,подельник Ляфы.Он позвонив ему поехал с дипломатом.Наш человек будет там.Ты там нужна как типа телохранитель.Густ хочет избавится от Ляфы.Ну в общем ты ничем не рискуешь. Я тебя буду вести  как приедешь.

-Я поняла адрес получила еду.По  прибытию  Нора незамедлительно подошла к офису на расстояние не ближе двадцати метров ждала дальнейших указаний  В это время Ляфа уже находился внутри  офиса у Густа... ..
-Ты знаешь я очень рад что нашлась наркота. Ляфа ты прелесть.Это дело надо обмыть.Давай я тебе дам на первое время пол лимона.Да не парься это на сигареты.
-Так я же не курю,ты ведь в курсе.
-Сигареты это образно. Давай за тебя.Налив себе  и Ляфе в фужер подсыпал в один из них парашек,отвлекая в этот момент другана моментально выпил.   А ты что отстаешь.Не стесняйся пей смеялся он  хлопая его по плечу..В это время Нора стоящая недалеко услышала в ухе иди,наш человек там. Не надо его искать.К Ляфе в фужер добавленна отрава,скажешь об этом.Время.Нора не задумываясь  дошла до офиса вошла во внутрь.О...? а это что за красотка,смотрел смеющимися глазами Густ.Ты как здесь, озадачился Ляфа увидев Нору.
 Да вот следила за тобой.Ты ведь меня назначил телохранителем,нарочно врала Нора.Вот решила предупредить.Как тебе твой старый дружок.Он тебя заманил что бы убрать.Хорошо что ты  еще не выпил .В фужере отрава.Вот пусть сам выпьет из твоего.
-Ты что за баба ошарашился Густ.Какой порошок.Что уже афанарела . И откуда тебе известно.Ты ведь только зашла,ясновидящая что ли? А как ты вообще прошла там охраны больше чем в правительстве.
-Да нет там никакой охраны,даже крысы и те поразбежались.
-Да, то есть как нет,ошарашился он.А ну ка проверь глянув на личного стояка.
-Сейчас гляну по по слогам произнес шкаф.Переваливаясь с ноги на ногу вероятно от неповоротливости вышел за дверь.Через несколько секунд снова вошел ответил.И правда нет никого  только один бутс и две пары шнурков  похоже от разных ботинков подержав в руке выкинув обратно за дверь сновав стал возле Густа...

-Ну так как  про охрану верно? Тогда ты выпей сначала что бы Ляфа тебе верил.
-Да с какого перепугу ты раскомандовалась.
-Это кто,твоя личная охрана,вот этот чувак показав рукой на  квадратный шкаф в галстуке.Вот пусть и выпьет.Что ему такому большому будет.Пока до кишков долетит доза коньячная,хмель в череп ,жидкость до кишков не добежит. Эй большущий человек пробуй из фужерчика. Медленно повернув голову подойдя к столу взяв фужер в руку приготовился пить.
- Нет не смей это не для тебя,кричал Густ.Это для друга,не льзя.
-Не ссыте господа я проверю басом произнес он. Да здесь ничего нет просто коньяк. Я не видел что бы босс что то подсыпал.А для друга нальешь еще .Тебе что жалко что ли?Посмотрев на боса засмеялся. Не дождавшись ответа одним глотком замахнув проглотил.Ну вот ничего здесь нет, эта шлюха всех напугала. Я ее сейчас на кол сделаю по быстрому и можно ее отсюда вышвырнуть.Гус встав с кресла сам попытался разобраться с девушкой.
-Не надо Босс я сам,произнес шкаф.Сделав два шага по направлению к Норе повалившись упал на спину.Его немного потрясло  как от лихорадки и изо рта выступила обильное количество пены.
Ляфа увидел что его пытались отравить сильно заволновался.
-Тыы друуг уже более  десяти лет.И это все из за наркоты? Сволочь, а я тебе верил как самому.Ты самый близкий друг.Ляфа сильно волновался его трясло как от холода.Густ понял что дело пахнет керосином попытался прибегнуть к плану Б.Достав из внутреннего кармана пистолет старался его применить.Но совершенно не понятно для всех присутствующих пистолет почему то вылетев из его рук исчез прямо в воздухе.Эт, как, что, где, нет, где, он,  та, что б тебя .Снова полез по карманам пытаясь найти потерянное оружие  сильно волновался.Ты шлюха где он .

-Это ты украла,быстро отдала,ааааааа заорал он наклонившись начал искать его на полу ползая на корячках.Ничего не найдя  схватился за бутылку хотел ударить ей по  голове Ляфу замахнулся.Как ни странно бутылка как и пистолет вылетев из его руки улетела в противоположную сторону.Сам же Густ  кубарем перелетев  через стол вляпался в стену при этом снес  рядом стоящую вазу.
-И что это было пробубнил Ляфа.Как он это а а пистолет где я же видел.
А его кто, ты так умеешь? с сомнением спросил он.
-Выходит я, врала Нора  отвечая как велел голос звучащий в ухе.Вот так да думала она про себя .А правда кто его шандархнул.А пистолет куда исчез испарился выходит.Блин век живи век учись но такое наврятли поймешь уже едва не смеялась она.Ляфа подполз к ногам Норы взявшись за них просил прощения.
-Прости я тебя не до оценил.Думал девка что она может и лишил тебя нормального офиса и в общем я все уразумел.А по поводу лести  буду теперь умнее..
-Дипломат забирай и езжай обратно в офис заявила Нора.Я буду тебя сопровождать.А то чеканешься по дороге.Где твой авто.
-Таам внизу сразу возле выхода.
-Ну идем покажешь.Спустившись вниз авто на месте не было.Вот видишь еще одна доказуха. Здесь все зачистили.Тебя уже нет на этом свете.
-Я понял назначаю тебя телохранителем.

-Ну вот это другое дело.Наконец то начал здраво рассуждать.Только предупреждаю никаких намеков  строить глазки.
-Как скажете..Бодигард...Нора ты умница послышалось в ухе.
-Простите а что это было,здесь.
-Когда нибудь узнаешь но пока не надо.Ну хорошо а охрана работающая на Густа,выходит вся разбежалась.За это не волнуйся,никуда не денется так же как и он сам...Его координаты зафиксированы...
-Ну что Босс я тачку вызвала сейчас поедем заявила Нора. Да не трясись ты уже,живой.
-Пожалей его послышалось в ухе.Он так быстрее придет в себя.Нора услышав странные слова подчинилась.Сидя на заднем сидении нагнув Ляфу боком к себе на колени, несколько раз погладила его по голове.
-Все успокоился? Сегодня у тебя новое день рождение.Ты родился заново...Вот уже подъезжаем.Смотри как тебя встречает твоя доблестная гвардия.
-А откуда они узнали что я приехала.Так я же твой личный Бодигард .Я и позвонила.Несколько охранников подбежав открыли дверцу увидев что Ляфа головой лежит не девушке были крайне озадачены...

-Сейчас мальчики я выйду и забирайте его.У вашего шефа сегодня день рожденье .Он сам все расскажет.Вытащив шефа охранники взяв его на руки понесли в офис.
-Зачем вы меня тащите я и сама могу идти.
-А нам сказали у шефа  днюха сегодня а по традиции сам помнишь наши действия... Шеф, у тебя теперь что два день рождения ?.Следующий ровно через месяц.Теперь будет два.Сейчас расскажу. Алоо Босс произнесла Нора.Мне нужно отойти  кроме тебя еще дел по горло.А кто же меня будет охранять начал возникать он.Оглядись вокруг.Тебе этого мало. А вот когда поедешь к своим соплеменникам там уже я буду рядом...Был уже глубокий вечер,еще часика три и настанет кромешная тьма.
-Алло я вам пока не востребована.
-Нет  послышался голос в ухе, можешь отдыхать.
-Тогда я сгоняю к Ань.
-Сгоняй, только много не пей вина. ..До связи...Быстренько набрав номер позвонила.
-Аань,это я .Хочу у тебя переночевать.Дома одной тоскливо.
-Как ты догадалась я только о тебе вспоминала.Ничего не покупай у меня все есть.Тогда я уже в пути.Вызвав такси поехала.Не прошло и полчаса была уже возле квартиры названивала.Блиин и где же ты дверь не открываешь.Еще позвонив два раза совсем расстроилась.Ничего не понимаю.Набрав номер позвонила.Алло ну наконец то.Я не могу дозвониться  в дверь уже минуты три.Стою как на иголках,меня всю трясет.
-Ты уже здесь,так быстро? Ну прости,это мы дело исправим. Ну да  быстро,  сейчас ведь почти ночь на дворе и транспорта мало.

-Ой,а я стою намываюсь,даже не успела взять полотенце,наверно как тебя услышала забыла. Да бегу уже.Надеюсь ты одна я ведь совсем без ничего.Лань открыв дверь ответила.Заходи пока никто не видит. Нора увидев подругу совсем без ничего 
 обалдела ее красотой.Ну ты блин  очаровательница.У меня глаз  прилип  ко всему этому показав рукой и не убирается.
-Нет ты что замерла заходи скорей.Взяв ее за руку  потянула на себя.Нора заскочив как то по инерции прижалась к ань обняв ее зе шею нежно поцеловала, но другая рука тут же зацепилась за тверденький столбик слегка его сжав  не отпускала.
-Нора давай это оставим на потом.
- А я и не знаю как это у меня оказалось в руке.Он видать как сторож тебя охраняет и первый подставляется сам.Как бы я прошла,он дорогу загородил.
-Фантазерка заметила Ань. Неет сегодня моя очередь тебя обслуживать. Это ночь будет романтичной.Нора проходи на кухню я оденусь.Намахнув на себя халат уже была готова.Зайдя на кухню увидела что почти все готово удивилась.Ты как успела так быстро.Ну я все таки барышня  глаз наметан руки сами все находят.Немного перекусив попили винца с кофейком.Ань достала пачку сигарет спросила.
-Ты не против если я подымлю.
-Я даже и не знаю что ответить.Нуу подыми.

-Да но не хочется тебе портить настроение .От меня ведь будет пахнуть табачищем.
-Я разрешаю покури.Не успела Ань закурить как услышали звонок в дверь.
-Вот тебе на ,озадачилась Нора .Ты кого нибудь ждешь?
-Неет, я ни с кем не договаривалась.Я посмотрю в глазок.Подойдя к двери  увидела знакомого мужчину  с большой сумкой в руках.Вот блин я его не ждала  совсем и обычно договариваемся о встрече.Он частенько приходил потом его долго не было.Он военный  уходит на пол года в море.Вот приперся.Самое противное он не отстанет и спать не даст .Видать увидел свет в окне.Высоко но он знает мои окна.Я его попробую выпроводить.Навру что жду другого у меня заказ.
- А мне куда теперь,озадачилась Нора.
- Да вот думаю.Придется тебя поселить в шифоньер.Он большой и есть чем дышать.
-Очень странное сооружение сидеть там ответила Нора вылупив глаза.Я считаю что он уйдет .Ты как согласна если я открою дверь.Он будет спать под дверью он  вот такой наглый.Открывай,куда деваться.Посижу там.Но это в моей комнате если что я не знаю что.Приглашай я посижу.Мужчина звонил каждую минуту с перерывом несколько секунд.Да иду я иду. Открыв двери увидела знакомого капитана дальнего плавания.
-Привет дорогая.А я звоню звоню .Свет увидел ,значит ты дома улыбался он своими белоснежными зубами.

-А привет Комот какими судьбами.
-Да вот только с корабля на бпал.Вспомнил как ты меня любила,снова захотелось.
-Стоп стоп не надо заходить.
-Так я уже зашел. Что тряслось.
-У меня заказ,я не могу тебя принять.Комот слегка смутившись ответил .
-Мне чихать на твои заказы сначала я потом все остальные ответил он . Не спрашивая разрешения прошелся на кухню увидел что здесь кто то уже был  удивился.
-Это как понимать.Ты что с кем то уже  гуляла?
-А тебе то что я сама по себе, и отчитываться не на мерена.Уходи немедленно. ко мне сейчас уже придут.
-Ха ха ха .Как это только кто то был и еще придет.
-Быстро ушел.А то что,выгонишь меня ну попробуй.
- Я вызову полицию.
-И что скажешь.
-Ты знаешь у меня все по закону.
-Да фиг тебе  ,по закону .Иди готовься. Сегодня я тебя буду шпарить  куда обычно ты меня туда же чпокала. Я научился на коробке.Вытащив нож из сервиса подставив его к горлу Лань повел  в спальню.Загибайся и побыстрей. Ну же. Сдернув ей халат  начал раздеваться сам. Сняв несколько атрибутов одежды  остались только плавки.Черт неудобно.

Положив нож рядом схватив ее за волосы  с силой потянув на себя  что ее лицо почти задралось вверх начал снимать последнюю свою одежку но тут же почувствовав сильный удар по шее свалился на край  дивана и далее сполз на пол.Лань смотрела на Комота ничего не соображала.И как это понимать думала она. Устал что ли или может такая игра начал придуряться.Да ну на фиг.Как будто с ножиком бегал.Да что  с ним блин.
-Достал он меня послышался голос Норы.Лань повернувшись  назад увидела Нору. Обняв ее повиснув на шее тут же заплакала.Спасибо ты спасла меня от идиота. Проплакавшись спросила. А как ты умудрилась его вырубить.
-Я в последнее время работаю телохранителем у боса.
-И вот так просто рукой?
-Нуу да просто рукой .
-А если он очнется.
-Неа в первые два часа поспит. К тому времени что нибудь придумаем.Ань смотрела на Нору почти ничего не понимала.
-Ты думаешь как меня там арестовали? Но я ведь тоже не пуп земли.Треснули по черепушке и в дамках.
-Да это я поняла. А как мне теперь. Он ведь снова потом может  припереться.
-Позвонишь я приеду и разберусь. Ему и этого хватит вполне.А если и меня увидит в деле то ваще абдудонится. Я окончила школу по рукопашному бою карате.Работаю в другой отрасли приближенной. Хотела сказать не в военной.А там я уже отслужила. Вот ни хило ничего.Как здорово что ты сегодня приехала.Он же мог меня даже сложно подумать что сделать.Как он переменился за пол года. Он был милый мальчик я его  везде  попробовала,и он был безгранично счастлив.Приезжал очень часто.Вот от этого и абарзел считая что это часть его квартиры.А это настоящий динозавр...
-Веревки конечно  у тебя нет.
..25..
-Да почему же есть. Ты ведь знаешь кто я, ответила Лань.Приходят совсем зеленые  просят что бы их связали что бы не убежать ну итд.Сейчас принесу.Вот пожощще,помягче,какую.
-Пойдет пожещще удивилась Нора. Одеть конечно надо.Что он там на улице будет людей  пугать .Сейчас свяжу отнесем на улицу и к дереву привяжем,скорее всего укатим.Меня научили связывать колесиком.Немного помычит и успокоится.Зато запомнит на будущее.Чую надо быстрей вязать. А то он очнется и тебе весь пол уделает  мочой.Капитан блин.Сфоткать и послать где он служит.Его быстро научать как палубу драить.Вот и порядок .Фуф припотела даже.
-Ого как ты его ловко скрутила..А у него ноги же онемеют вылупив глаза спросила Лань.
-Даа и при очень.Кто нибудь пожалеет и отвяжет. Ну что покатили. Если  нет желания я одна его на лифте спущу.Да куда там я тебе помогу эту сволочь  от селя выкинуть.Две подруги закатив чувака в лифт поехали вниз.Ну вот сейчас выкатим и пусть здесь ночует.
-Во слышишь уже приходит в себя. Лань посмотрев на время была крайне удивлена.Это пока  им занимались прошло почти два часа?

- Да,когда работаешь время летит не заметно...Поднявшись обратно в квартиру побежали в душ.
-Ань а что это он уснул что ли?Чет повис твой сторож.
-Я переволновалась вот и настроение ноль.Щас попьем винца и пойдем спать?
-Ага с тобой уснешь.Я не умею выкатив нижнюю губу ответила Нора.
-Что не умеешь удивилась Ань.
-Спать с тобой... Забодала возникала Ань.Немножко винца и кофейку.Много не напиваемся тебе же завтра на рработу.
-Ну ну ,уже сегодня.Ань а ты сможешь меня как хотела в начале.Я помогу что бы у тебя получилось.
-А можешь и по сопротивляться так для более душевного удовольствия. Мне так нравится.
-Ну да я помню твои жилистые грабли,кое как поборола.
-А грабли это как, возмутилась Ань.
-А это вот эти рукастые жилистые плети с пальцами.
-Ну все я ими тебя и перемотаю. Борьба за преимущество продолжалась почти час.Достала на фиг выдумывать свои фантазии.Нора, шептала ей Ань,он давно гудит слышишь. Нора потрогав это рукой согласилась.Даже в руке он пульсирует как  чумачечая весна...

Почти вся ночь прошла в удовольствии и наслаждении  блаженства. Уснуть удалось только под утро. Светало.Ань посмотрев на время  щекотала нос Норы ниткой. После долгих приставаний разбудила.
-Ты выспалась милая.А я нет.Глаза сами слипаются.
-Так спи тогда. Спички не забудь убрать они сами захлопнутся  едва шевеля языком бубнила Нора. Ты в меня  сколько влила.Такое ощущение что стакан.
-У меня столько нету.Не выдумывай.
-Время не зырила?
- Ага глазела, ответила Ань.
-И. 
-Тебе можно еще поспать десять секунд.
- Оой это же целая вечность.Что,как десять секунд озадачилась Нора.Соскочив с дивана посмотрела на время..Даа уже девять. Пойдем в ванну поплаваем.
-Ты мне принесешь кофе в бассейн. Ты иди я ща и тож пр..
-И пр это что.Посмотрев на Ань поняла что ее уже не разбудить ушла в душ...Блиин а я  отключалась? Все в порядке  послышалось в ухе.Система сама сработала.
-Вот умничка ваша система.
-Можешь не спешить.Время еще есть позавтракай.Пока готовила кофе. На кухне появилась спящая красавица.Совсем голышом прижавшись к косяку двери стояла с закрытыми глазами.
-Ты это иди сполоснись а то мне уже скоро,чесать.Я тебе тоже сварила кофе.Да да уже сейчас быстренько.

Пока Нора готовила завтрак Ань уже была готова к поеданию пищи. Я почему то за ночь проголодалась.Налетев на пирожное глотала почти не разжевывая..
-Ты считаешь так можно есть?
-А они там уляжатся и переварятся. Когда теперь прискочишь.
-Да как отпустят. Если что звони...
-Да я помню поумнела за тот период.
-Ну тогда я помчалась..Нора спустившись вниз увидела что чувака так никто и не отвязал.Он уже находился в проснутом состоянии постоянно ворчал что забудет сюда дорого навсегда.Ну ну думала про себя Нора.Твои слова да богу в уши.Нора подойдя ближе к чуваку вставила.Еще раз попытаешься туда придти скормлю тебя рыбам.Капитан встрепенувшись как бы проснулся. На фиг нада,а может развяжете. Посиди еще подумай..  Потом станешь умненьким...
Алло я освободилась, какие будут  задания.
-Пока крутись возле Ляфы.Теперь ты его личный Бодигард.Приехав к офису пока внутрь не заходила. Гуляла по пятому этажу.
-Алло Нора ты где. Хотелось бы видеть мою личную охрану.
- Я здесь уже примерно с час на пятом .Вижу как твои гвардейцы бдительно несут службу.
-Ну тогда зайди .Необходимо кое что перетереть.

-Буду через минуту.Перепрыгнув ограждение сократила во времени секунд двадцать  тут же показалась многочисленной охране.В этот раз каждый из них почетно приветствовал Бодигарда отдавал честь прикладывая к пустой голове руку.Нора ничего не объясняя мило улыбнувшись прошла мимо.Совершенно без стука вошла во внутрь.Приветствую тебя  вождь краснокожих шутливо выдала вопрос. Твой личный Бодигард бледно лицых прибыл для несения службы.Ляфа вылупив глаза долго расшифровывал речь Норы наконец расхохотался  едва не упав с кресла.
-Ну вы блин ддаете. Мне еще не приходилось вот так просто слышать такие  позитивные речи.
-Босс ты сегодня прекрасно выглядишь.Очень красивое черное с переливом платье смотрится на тебе великолепно.Но ты всегда любил кремовые.
-Да,я решила сменить имидж. Благодарю за комплимент.Садись показав он рукой на кресло.Нам сегодня предстоит сделать визит еще одному другу а зовут его Чохен.
-Надеюсь он тебя не подведет? Я тоже об этом думала.
-Ляфа,я  хотела бы задать тебе  вопрос, спросила Нора.
-Извольте я тебя слушаю.
-Почему тебе нравится говорить от имени барышни.Не сам а сама.Ты ведь мужчина.
-Я не знаю но мне хочется так отвечать.
-До играешься когда нибудь.Найдет тебя она.

 Как видишь моя любимая одежда женская.Но не испытываю страсти к мужчинам,и почему доиграюсь.Мне нравятся женщины но пока не кому не нравлюсь.
-Так это и понятно, ты одеваешься как она.Шагаешь от бедра,что то выпрашивая своим поведением.А женщины все таки любят видеть мужчин.
-Спасибо я пересмотрю  свой имидж.Но не сегодня.
-Хорошо а по какому поводу встреча с Чохеном.Надо как то все таки этот дипломат с наркотой  вставить в хорошие руки.А то за него точно что нибудь схлопочу.Наши парни на точках отказались работать в этой сфере. Для них это не безопасно боятся сесть в тюрягу.Ты что скажешь по этому поводу.
-Они правы .Кому охота сидеть.
-Я тебя не понимаю,ответил Ляфа.Это чистый бизнес.Колосальная прибыль.
-Твои парни еще этим не занимались,нужен опыт. А во  первых наркоты не должно быть в городе. Представь твои дети это едят и умирают.
-Нора ты меня ставишь в затруднительное положение.Что значит умирают мои дети. У меня нет детей.
-Ты идиот? А другие  не люди? Пусть травятся. Есть же другие способы зарабатывания денег. Например вложить деньги в строительство  детской площадки.Я про между прочим недавно разговаривала  с генералом  Лаго с Агари.Он сказал чтобы  войти в доверие с плантой Кокс необходимо работать в направлении мира.Тогда победа неизбежна.Они поняли. Внедрять силовые структуры на Коксе и других плантах ведут Агари к развалу. Ляфа конкретно вспотев  не успевал вытирать пот со лба носовым платком, таращил глаза.

-Ты разговаривала  с генералом?
-Ну если сомневаешься я тебя с ним свиду.Только учти. Если будет утечка тебя запеленгуют и я уже не смогу тебя защитить.
-Вот это ты меня уложила на лопатки. И как теперь нам ,то есть мне поступить.  -Сейчас берем дипломат и едем Чохену. Отдашь ему наркоту. Только этот твой Чохен   такой же как и Густ.Как поймет что наркота у него,тоже как и Густ попытается от тебя избавится.Ты с ним уже говорил поэтому поводу?
-Ну конечно я потому тебе и сказал что надо это отдать.
-Сейчас как приедем внимательно следи за его речью и поведением.
-Не могу поверить что все мои друзья могут меня предать...
-Ляфаа,предают в основном из за денег. Тогда зачем вообще это наркота,если идет война и кто победит тот и пуп.
-Вот что сейчас едем если все поломается перехожу  на твою сторону принятия бизнеса.
-Хочешь убедится едем...    
Пока ехали Ляфа всю дорогу паниковал.Как ты умудрилась разговаривать с генералом. Они что приняли такое решение.Ты меня всего   перевернула.Вложить миллионы в строительство города.

Надо помозговать. Нора слушала голос о том что нужно сделать провокацию и как не хотела этого делать постоянно  упираясь  все таки пришлось, потому  что это выглядело  как приказ.Пока разговаривала с Ляфой  сделав влюбленное лицо приблизившись к нему всем телом  выдвинув подбородок положив руку на его ногу выше колена  поднимала ее тащив к паху. Ляфа закатив глаза  тащился от приятных до одури ощущений поддакивал танцуя тазом..
-Продолжим позднее милый,приехали.
-Нора ты меня ввела в эйфорию,мне нужно отдышатся.Ты так резко напала,я не ожидал.
-Да о чем ты, об этом? Показав рукой на его ногу.Ты нервничал тебя надо было успокоить. А теперь  иди пока вперед я немного отстану осмотрюсь и догоню. Ляфа отлично понял распоряжение Норы. Виляющей задницей и всем телом вытанцовывал далеко не мужские движения продолжал идти...
-Простите но почему вы меня заставляете это делать.Я не смогу с ним заходить за пределы.
-Нора не волнуйся это временно услышала она голос в ухе.Его необходимо переделать и поставить в нужное русло. Все уже начинает получатся.И фиктивный звонок на Агари.Нужно что бы он тебе верил и в дополнение легкие приставания для эйфории.

 Позднее его  приметит такая же особа как для тебя Лань  и все пойдет своим чередом. Ляфа на нее клюнет.Он рожден для этого.И во вторых он  пока единственный с кем можно договориться миром...Если что наш человек уже на месте во избежании неприятностей...Хорошо поняла до связи...
нора догнав Ляфу вставила.Сейчас заходим вместе.Он конечно встанет в позу но внешне меня осмотрев подумает что ты пошутил,что я твоя охрана.Откуда ты знаешь как он будет себя вести.Может я возьму тебя под ручку  любезно высказался Ляфа.Сейчас не место и не время делать такие глупости.Хотяя а давай.Он что подумает кто я.Но потеряется в мыслях..
-Один вопрос.
-Я слушаю тебя милая нежно пропел Ляфа.После его слов Нору едва не передернуло,но вида не показала.
-Скажи какой он комплекции твой друг Чохен. Что бы заранее знать с кем придется воевать.
-Не надо с ним воевать он друг понимаешь. Я отдам вот этот чумоданчик и всее.
-Ну ну друг,пусть будет как будет.Все уже пришли.Охрена Чохена увидев что Ляфа пришел как они поняли с любовницей попытались ее отстранить.Мадам вы простите но вам туда путь закрыт.Что значит закрыт возмутился Ляфа.Немедленно пропустить она со мной.Не положено отвечал охранник.Ваше место вон там на стульчике нагнувшись в три погибели показывая рукой говорил охранник слегка обняв девушку за талию слегка поглаживал.

-Пока удобное положение я смогу коленом достать твою харю в пол голоса произнесла Нора.
-Что простите не расслышал. Коленом куда, улыбался он? Нора выждав момент смачно прилепила этим  костлявым элементом ему в нос.Схватившись за лицо  прогундосил. .
-Ты сучка мне нос сломала уже заорал он.
-Будешь дрыгаться я и яйца выдерну останешься без детным.Остальные наблюдавшие охранники быстро сообрази   что происходит немедленно доложили Босу по рации. Хорошо не возражаю пусть заходят вдвоем.Очередной охранник показав рукой на вход ответил можете заходить вас ждут. Ну что я говорила  маленькая война уже начинается.Ляфа по прежнему держал под руку Нору  открыв двери зашли во внутрь.Перед их взором стоял мужчина темного как и у Ляфы цвета лица с таким же ростом 1.80 курил сигару.Приветствую тебя мой милый друг Ляфа .Давненько я с тобой не имел ни каких дел.Это тот самый кейс о котором не смолкает молва. Да это он самый.В то время его передал Алигарх моему Бодигарду сказав что в нем деньги.Вот потому он и потерялся.А что же ты вместо Бодигарда пришел с любовницей.Как интересно у вас происходит вот это ударив ладонью об кулак симпатично смотрел.Это не то что ты подумал Чохен.Она не лбюбовница.Это мой личный Бодигар.Чтоо засмеялся он  да так  реалистично что сигара торчащая во рту тут же вылетела упав на пол.

Чохен ни как не мог успокоится от смех по поводу личной охраны Ляфы.Слушай друган ты больше никому об это не рассказывай уже шепотом говорил Чохен.Хи хи хи хи хи продолжал смеяться  подойдя к креслу со всего маха шлепнулся на него продолжал ржать не переставая.Ты ее хоть корми побольше она ведь от худышки почти не отличается.
-Про между прочим моя комплекция меня устраивает.И никакая я не худышка.Можно подумать ты не тощий как хвост от собачки.
-Даже так.Ну ну поговори еще.Смотри какая она у тебя смелая .Мне такое сказать.
-Как аукнется так и откликница ответила Нора.Ладно я не обижаюсь на очередную жертву.Я с тобой позднее поиграю. Ты правда не худышка,но помять придется .Знач так Ляфа сколько ты просишь если поровну.Думаю 40 процентов будет справедливо.А ты ничего не попутал.Это надо продать .Никто за спасибо работать не будет.Нам по сороки твоим людям двадцать.Это по чеснаку заявил Ляфа.
-Ну ни хило ты считаешь мне 50 а тебе сорок заявил Чохен.
-Это почему же 50, я все это разгреб нашел привез лупасил Ляфа.
-Да мне легче  тебя закопать и все дела вместе с твоей сучкой.Сейчас пойдешь под раздачу к моим парням а я займусь  твоей сучкой .Как там выразился Бодигардом.Как грандиозно звучит.Нора ты была права у меня нет теперь друзей.Уходим в пол голоса произнес Ляфан.

Стоп мальчики девочки никто никуда не уходит. Парни показа врукой на Нору несите в мою комнатку ее там приготовьте что б не брыкалась свяжите короче.А этого клоуна в коридор.
-Ты идиот, ты как со мной разговариваешь я про между прочим тебя главнее, заявил Ляфа.
-Уй уберите его отсюда.Был главнее, теперь пришла моя пора править.Как сказал Чохен, Нору умудрились моментально схватить взяв по  обе руки потащили в соседнюю комнату.Несколько глухих ударов и все замолкло,кроме некоторых шуршаний.
-Эеей парни не трогать это моя добыча.Сначала я потом остальные.О сразу тишина Видишь какие у меня бравые ебята..Парни вот это чмо тоже разденьте и в коридоре с ним там разберитесь.
-Не трогайте меня не имеете права кричал Ляфа  котого совершенно никто не слушал утащив его в коридор.Чохен открыв кейс не мог наглядеться на его содержимое мило улыбался.
-Ха сорок процентов вот чудак человек.Пять не получишь. Алегарх все это завещал для меня.Алло парни где вы там.Одного блин оставили...
Несколькими минутами ранее.Двое  крепких парней затащив Нору в соседнюю комнату попытались ее раздеть и связать. Как  она не пыталась вырваться ничего не выходило.Ее главное оружие руки крепко держали.Будешь брыкаться вырубим нафиг.Да   выруби ее.Ага Босу не нужна тряпка надо чтоб шевелилась.После этих слов прилетел мощный удар прямо в торец  говорящему.

Второму досталось в лоб.То что он видел так это искры летевшие в голове как звезды в небе.Нора даже не поняв что случилось была обескуражена неизвестной силе которая по ее мнению тут же покинула помещение.Не теряя времени барышня раздела боевиков уложила обоих на дивани  животом вниз привязав их рядышком накрыла простыню.Ни фига не понятно кто меня снова выручил.А где тогда Ляфа.Осторожно выглянув где должен находится Чохен увидела что он  сидит в кресле  а гова лицом вниз лежит на столе.Да это что за мистика.Ну это точно о чем говорил голос что мне пока не надо это знать.Ага кейса тоже нет.Видать  забрали его подельники.Да ну куда там.Не забрали а конфисковали. Вот это похоже на правду.Но кто этот невидимый супермен.Чудеса блин и только.   Вот как я проворонила захват. Подкрались не заметно и скрутили просто мигом даже не могла оказать никакого сопротивления.Где то у меня невнимательность.Или потому что там в коридоре показала как умею.Они намотали на ус.Ну ладно с этим разобралась а где тогда Ляфа.
Выйдя в коридор  как всегда валялись охранники Чохена.Рядом  увидела Ляфу наполовину раздетого ниже пояса но до трусиков раком привязанного за перилам.Блиин он даже и нижнее белье носит не мужское.
-Ауу в пол голоса произнесла Нора. Ляфа ты как .Они тебя что изнасиловали.
-Нет не смогли. Когда уже поставили для этих дел я пукнула прилично громко.И все какая то тишина наступила.Ну были еще странные ерзанья  и глухие удары не знаю как это перевести.  И вот я так простояла минут наверно десять.И ты пришла .
-А ты сама как  вырвалась.

-Да сама не знаю   как на автомате все произошло.Чохен  в отрубе кейса нет.
-Так что его кто то забрал?  Ну тогда поделом. Нора развяжи меня.Мне стыдно перед тобой стоять в таком положении.Да не трогай я сама оденусь.
-Так выходит как ты пернул их ветром и сдуло или скорее газами? Ляфа сначала ничего не понял помогал развязывать путы .Но когда въехал начал хохотать без остановки заразительным смехом.Пернул. Ну вы блин ддате.
-Ну все оделся идем от сюда.У тебя больше нет друзей это был последний.
-Как всегда ты права.Видать я плохо разбираюсь кто свой кто чужой.Ну вот за что боролись на то и на поролись пробурчал Ляфа.
- Вот начинаешь превращаться в  парня.Выйдя на улицу сев  автомобиль поехали обратно в офис.
Примерно десять минт спустя.Чохен очнувшись посмотрев на стол кейса не обнаружил.И что украли гады заорал он.Охрана, крикнул он.Никто не откликнулся.Да это что за беспредел.Ага вспомнил.Чувиха должна быть в соседнем кабинете.Забежав увидел на диване две голых  задницы.Оппана как мои ребятки тебя примотали. Не понял а кто второй. И что.Я не заказывал Ляфу. О слышу ворчат....Нет это пусть  побудет здесь а пока надо разыскать кейс.
Не мог же он провалится сквозь землю.Выбежав в коридор вообще потерялся.Эээ ребятки на работе не спят.И кто их так приголубил. Пощупав пульс на шее понял что парни в глубокой отключке....Это что то из мира фантастики...Выходит Ляфа вырвался всех вырубил и схватив кейс сбежал .Воот сволочь.Не догоню но согреюсь...

 Несколько минут спустя. Нора и Ляфа уже подъехав к зданию выйдя из машины решили посидеть на свежем воздухе.Ну и рассказывай как я смогу вложить деньги в строительство.Я тебе позднее все рассажу.
А сейчас хотела бы похрямать.Приглашаю тебя в общественную столовую.Я в столовую? спросил Ляфа.Ну рискни надо же с чего то начинать. Вот заходим моем руки.На меня так смотрят как будто я свалился с неба озадачился Ляфа.Так ты как одет. Не обращай внимания.Идем дальше.Вот видишь разносы или подносы как хочешь таки называй.Ляфа подойдя ближе начал все вынюхивать носом.Каак вкусно пахнет.Почему я раньше никогда здесь небыла .Ты это все не вынюхай смеялась Нора.А мне вот хочется.Ароматы настоящей живой пищи.А что нужно брать .Вот на меня смотри.Это борщ.Попробуешь будешь сюда постоянно ходить и кушать эту прелесть.А вот биточки с картофельным пюре.Не надо сейчас пробовать успеешь, слегка шлепнув его по руке пригрозила пальцем.Что будешь пить компот чай кофе не надо.
-Почему кофе не надо возмутился Ляфа.
-Это единственный напиток не похожий на него,мм не настоящий.Лучше взять сок шиповника.Ляфа таращил глаза не мог наглядеться на блюда которые предлагала  Нора. Ну вот,это касса.Не парься я угощаю.Достав деньги рассчиталась.Стоп стоп.Ты иди выбери свободный столик а я все унесу сама за два рейса. Ляфа выглядывая где можно приземлиться как увидел что Нора уже поставила один поддон  крикнула.Ляфа подходи сюда.

-А почему ты за меня все делаешь я бы могла и сама унести.Во первых не все   кушать  будешь ты. А во вторых у тебя такое узкое платье,что ты можешь запнуться и вся еда полетит на пол.Я за тобой поухаживаю.Вот садись бери ложку в правую руку,хлеб в левую.Видишь как я делаю,и начинаешь кушать.Осторожно,не спеши.Нора принесла салфетку и прикрепила Ляфе на платье.Теперь кушай.Ляфа несколько раз нырнул ложкой в тарелку  не мог выразить словами как это вкусно.Тогда что кушал я до этого.Одно мясо,запивал коньяком и сверху горьким кофе. Нора ты мея удивила настоящей вкусной пищей.Я в восторге. Здравствуйте мальчики девочки спросила подошедшая дама с подносом. Вы разрешите я с вами покушаю.Все везде занято а вы только вдвоем за столиком.
-Да конечно садитесь места всем хватит ответила Нора помогла ей выставить тарелки на стол.Ляфа внимательно смотрел как Нора помогала был в восторге.. Барышня такого же высокого роста как и Ляфа но может чуть ниже .Очень миловидная  стройная грациозная лицо светлое счастливое. Зелёно-серые глаза, копна светло-русых волос .Здоровая внешность составляла основу ее привлекательности  воистину удовольствие личика в котором гармонично сочетались белизна и румянец...
- А простите вы так элегантно выглядите обратив внимание на Ляфу .Простите за бестактность задаю такие вопросы.
...40..
Как будто лицо мужчины а платье на вас.А вы где покупали я бы тоже хотела. Сколько хожу по магазинам ничего подобного увидеть не приходилось.Вообще то я  мужчина но люблю носить женские платья ответил Ляфа ни сколечко не смутился.
-Даже таак, как интересно.Еще не приходилось встречать такого симпатичного мужчинку и в женской одежде.Нора подметив что не надо все сразу выкладывать незнакомке наступила ему на ногу под столом.
Ляфа моментально понял о предупреждении слегка притих..А меня зовут Лера преставилась барышня.А вас как зовут .Мое,растерялся он  Ляфа меня зовут.А мена Нора .Очень приятно .Я обычно ни с кем так вот просто не знакомлюсь.Но у меня такая проблемка я только не давно,а то есть сегодня приехала в ваш город и практически никого не знаю.Столовую то кое как нашла спросила человек десять. А про гостиницу уже и не говорю.
 Ну теперь уже познакомилась с вами.Вот как мне подскажете на каком транспорте доехать до ближайшей гостиницы. Устала уже с ног валюсь. А завтра надо искать предприятие или как его офис вот по этому адресу.Нора взглянув адрес в записной книжке моментально сообразила кто эта девица  и для каких целей ее направили.
-Ой простите, произнесла Нора мне нужно отойти по своим делам а вы тут почирикайте.

-Нора ты куда. Ты ведь еще не  доела забеспокоился Ляфа.
-Я вернусь не беспокойся. Тебе что все докладывать куда мне приспичило.
-Я поняла иди я подожду ответил Ляфа снова привлек внимание новой знакомой..Нора выйдя в другой зал связалась с центром спросила.
-К нам подсела барышня пожелала познакомиться ищет предприятие в котором я ранее работала.Она показала адрес.Сейчас там Гинея .Зовут Лера.
-Да я поняла о ком ты.Ее направили к нам по моему запросу к Гинее.Получается вместо тебя.
-Воон чтоо.Она так себя странно повела. Не успела подсесть сразу захотела иметь знакомство.
-Ну вот она такая шустрая.Не знаю ка ты а нам удалось приметить что ей Ляфа очень понравился. Наш сотрудник высказал свое мнение что это не совсем она.Как я тебе и говорила.Она тоже самое как для тебя Лань.
-Вот это ни хило,странное совпадение.А на нее и не скажешь  даже не видно.
-Ну да а твою Лань видно кто она?
-Вы правы ни как не отличишь.Так что  теперь у Ляфы может появится вторая половина. Агаа он что согласиться н такое.Думаю у нее это быстро получится.Он быстро влюбиться а за этим дело не встанет. А стоит ли мне как то открываться что я работала  с Гинеей.А как посчитаешь нужным....