Глава вторая

Эмбер Митчелл
-Маргоша, ну прости, как то всё пошло не так...- Антон посмотрел в окно, серенькое утро вползало в комнату, не обещая ничего хорошего. Он не чувствовал угрызений совести, только разочарование в моменте. Не должна была мамочка явиться так неожиданно. Обычно всё происходит по договорённости. Маргоша занятой человек, времени крайне мало на утехи, а тут как черт привёл за руку...
Голова раскалывалась, желудок сжимало спазмами. Подумал, сходить что ли в сартир, не удобно получится, если на ковёр вытошнит.
Маргарита стояла напротив, словно ждала от него слов раскаяния, признания ошибки. Даже руки сложила на груди. Антон уставился на её сапоги, перевёл взгляд выше. Добрая, ласковая, прощает его грешки, ради того, чтобы иметь молодого любовничка, потешить себя. Всему окружению Маргоши известно о мальчике, не скрывает их отношения и подарки, которые щедро дарит. Конец, видимо, подаркам, тачкам, часам, шмоткам. Антон посмотрел ей в глаза, стерпел ярость, с которой она молча взирала сверху вниз. Могла бы, растерзала на месте.
-Маргош, давай забудем, я обещаю...
-Заткнись, Антон! Собирай вещи и катись к себе в комуналку.- она  протянула руку, - карту сюда, ключи от Мерса и от квартиры! Свободен, мой мальчик!
- Маргарита Игоревна, ладно тебе! Поиграла в злую мамочку, молодец. Не боишься пожалеть потом?
- Не боюсь, Антончик, думаешь ты один такой на свете!? Что же я здоровая молодая баба не найду себе такого же пуделя комнатного!? Хватит, выметайся к чёрту!
Антон тяжело поднялся с постели, стал кидать в сумку вещи, разбросанные по комнате.
- Трусы могу забрать? - спросил с усмешкой.
- Забирай, конечно. А то в метро не пустят с голой задницей.
Ушёл, хлопнув дверью. Ничего, побесится и позовёт обратно в постель. Было уже так, было...
Маргарита всё стояла посередине комнаты, усталым взглядом рассматривая бардак. Стало вдруг страшно от тишины в квартире, в душе такая же мёртвая тишина живёт. Уже давно, ещё до Антона. Она начала чувствовать её с момента смерти мужа. Скоро это мерзкое чувство проглотит Маргариту Игоревну целиком, засосет в чёрную дыру.
- Надо клининг вызвать... - вслух проговорила она, усмехнулась грустно сама себе. Некогда сейчас плакать, а хочется повыть, поскулить от обиды и боли. Вечером, у себя, с бутылкой винца, потом.

Продолжение - http://proza.ru/2024/02/11/59