Летающий дом

Ирис Харди
Долго не могла определиться с подарком, но потом внезапно пришла мысль: я подарю тебе летающий дом. Эта идея меня увлекла и казалась непредсказуемой. Но ты невероятным образом вновь прочитал мои мысли.  И когда я уже подлетала к месту встречи, ты уже был готов к полету.

Возможно, ты ожидал летающий корабль, но на горизонте появился дом. Он был небольшой, бревенчатый,  с чудесной террасой. Изнутри он светился неземным светом. И такой свет в нем неспроста. Я собираюсь в этот день увезти тебя с этой планеты.

И вот мы уже среди звезд. Здесь звенящая тишина и полумрак. Желтый блин луны огромным ночником освещает пространство. Я хочу, чтобы ты выспался. Я помню, что ты говорил о том, что Тесла спал по два часа. Но ты не Тесла, и я хочу, чтоб сон вернул тебе силы.

А потом я сварю нам кофе. Ты ведь даже не представляешь, какой вкусный кофе можно сварить в летающем доме!

Пока ты спишь, я смотрю в подзорную трубу и ищу одно знакомое нам созвездие. Оно появилось на небе не так давно. И я знаю, что ты обрадуешься встрече с ним. Это - созвездие  Кота. Среди звезд, укрытых разноцветными туманностями, я все же нахожу его.

Словно почувствовав это, ты выходишь на террасу. Звездный Кот тоже видит нас, и машет нам своей звездной лапой.
«Мы любим тебя, звездный Кот!» - Кричим мы ему. Созвездие рассыпается невероятным салютом. Это его подарок для тебя!

А затем мы сидим на террасе и пьем кофе, глядя в бесконечность. Как хорошо, что в летающем доме нет часов! Но время напоминает о себе назойливым солнечным диском. Дом тихо вздыхает и возвращает нас на Землю.