Смерть поэта

Александр Пышненко
Однажды, как поэт, я может закричу,
Вознесшись между небом и землею.
Когда увижу, что - облаком - лечу;
Душою ощутив, что - тела не имею.

Смогу понять ли, что уже не жив?
Ну, а душа, лишь атомов волненье?
И, смерть, как поезд, дверь закрыв,
Несется в яростном, таком, движенье.

И, время-контролер, меня не слышит,
Своими занявшись привычными делами,
Мой крик доставить вдаль спешит,
Пролетая над родными мне местами.

За скорый рейс ему положат за меня,
В ладонь какую-то блестящую монетку,
И ею утром, словно солнцем, прозвеня,
Станет будить свою красивую соседку.

Чтоб рассказать, что выпал ему рейс, -
Поэт представился, - уже как будто судят.
Что никто оттуда, после, не воскрес…
Хотя Одному, чудо! приписывают люди.   

Как самурай, искал он в жизни цель,
Но, очарован был одним движением,
А, со стихами получилась канитель,
Хотя и гордился этим достижением!

10. 02. 2024 г.