Что тебе подарить?

Елена Николаенко 2
Что тебе подарить?

Что подарить тебе, моя далекая и близкая подруга, в твой день рождения?  В твой юбилей.

Я не могу тебя даже обнять, посмотреть в глаза, улыбнуться. И что тебе мои цветы из интернета? Что они в сравнении с живым буйством красок живых  желтых и белых хризантем на улицах Нячанга, по которым ты гуляешь каждый день?

И посылку я тебе не пошлю. Не положу туда банку меда или малинового варенья, или, еще лучше, спасительной гречки и сала. Я этого не сделаю.
И снега я тебе не пошлю. Ты его увидишь в тысячах картинок про свою Родину. И закаты я  тебе не пошлю. Там ведь, в твоем краю, их нет. Только рассветы. Но при желании и их ты найдешь там же.

Но тепло моего сердца и  широту моей души я тебе посылаю через весь мир.  Они летят к тебе через страны и моря, с Севера на Юг.
И ты это примешь. Ведь  ты такая чувствительная девочка, что поймешь, какую ценность это имеет в нашем жестком мире.

И слова мои к тебе: ты так  близка мне, тебя так волную я, мое состояние, настроение, мысли! Ты находишь нужные слова, даешь советы, которые мне помогают в жизни.
И в благодарность за такой подарок судьбы  - иметь тебя своей подругой, я хочу пожелать тебе, чтобы счастье, за которым ты бежала через годы и моря, не покидало тебя до последних дней!
Я желаю, чтобы каждый твой день и час были яркими, сочными, чтобы только добро всего мира окружало тебя.
Чтобы человек рядом был всегда искренен и заботлив к тебе, ведь и ты ему даришь свою любовь!
Вот и пусть твоя жизнь будет красивой, полной и счастливой каждый день, то есть, всегда!

              Я обнимаю тебя и поднимаю бокал вина за тебя, за твою победу и процветание!!!