Серия 5 конец хорошо то, что хорошо кончается

Леда Шаталова
Несколько дней идя в лес на тренировку и к друзьям – собакам я не видела своего любимца героя сериала Аптекарского кота. Я переживала – вдруг что – то случилось с ним? Но утешала себя тем, что погода стоит теплая - + 15 градусов. Может он загулял?! И вот иду утром и вижу работницу аптеки, которая моет крыльцо и ступеньки. Я решила спросить у неё про кота. Подойдя к ней. Это была средних лет полноватая женщина с круглым и добрым лицом.  Я спросила – Вы не знаете, куда пропал Аптекарский кот? – Кто, кто? С удивлением переспросила она. И тут поняв, звонко рассмеялась. Это вы так Тишку нашего называете? А досмеявшись, рассказала: - «Забрала я его себе! Уж больно кот хороший! А когда холодно пускать в аптеку нельзя. Один мужчина уже возмущался. Вот я и взяла его к себе домой. У меня, правда дома кошка Маша и собачка маленькая Дуся. Ну, Вообщем получилась большая компания.
Вот так счастливо закончился сериал про «Аптекарского кота» Он попал в хорошие и добрые руки.