Отпустили друг друга, потому-что так надо...

Жан-Чик
Отпустили друг друга, потому-что так надо,
Этот путь мы прошли и достойны прощания...
Уходя не простившись -это будет награда,
На распутье дорог  не давать обещания...

Никому, ничего, ни за что не должны,
Значит так было нужно сложить  наши судьбы...
Мы друг другу с тобой - ни друзья, не враги,
Мы друг другу с тобой лишь случайные люди...

Завтра будет опять загораться рассвет,
А богрянный закат день усталый укроет...
Я начну привыкать, что тебя рядом нет,
Я начну забывать запах кофе с тобою...

Я себя научу - тебя не искать,
Время вскоре заполнит пространство пустое...
Отпустили друг друга - значит можем прощать,
За случайные чувства, за желанье простое...

Я тебе благодарна за то, что ты был,
Пусть не долгой строкой, мою повесть заполнил...
Я тебе благодарна за то, что забыл,
И вдвойне благодарна, что ты счастлив с другою...