Русалки. 6

Эльхан
                РУСАЛКИ 6.

Я тогда решилась и приняла решение, если Федя действительно хочет, серьёзные отношения, то должен принять мои условия. Я уже тогда решила, что больше никогда не сяду на любое плавательное судно. Будь даже круизный корабль.
Если он согласен жить на твердой земле, то я буду для него верной и любящей женой. И пусть он не принц на белом коне. Не герцог и не Грей из Алых парусов, я буду ему верна до гробовой доски.
Он принял мои условия, и в тот, последний раз, мы распрощались со всеми, и пошли в сторону автобусной остановки.
Марина ну точно обиделась на меня, я это поняла, когда она не пошла с нами, а осталась на причале будто бы у неё появились какие - то дела.
Наших то много с нашей деревни и потому я со спокойной душой поехала вместе со своим суженым к своему дому.
Она ведь должна была понять меня, что я неспроста приняла такое решение.
Всю дорогу, пока ехали до дома я часто нащупывала драгоценный подарок от Русалки. До чего же она грела мне сердце.
Как сейчас помню, я даже не стала делать из него украшение, чтобы носить, как оберег на шее. Я боялась, что могу его потерять.
И разговор идет о темной, почти черной большой жемчужине. Она в несколько раз больше размером, чем обыкновенная серебристо белая. И обладает свойством сверкать.  И это подарок от русалочки, которая в моем сознании осталась навсегда. Я знаю, что мне бы хотелось вновь увидеть её, и ту, вторую, которая осталась за кадром моего сознания, но я не хочу вновь испытывать судьбу.
Я понимала, что именно она, сказочная русалка, была моей спасительницей. Не может человек находится в открытом море трое суток без поддержки.

Немного о бывшем муже. И всё - же ему удалось уговорить Любу поехать с ним в квартиру, где жила его мама и братик. Она не знала, что её там ждет. Я очень хотела вырваться из под опеки суровой свекрови. Очень хотела купить для нас свой уголок. Придумывала каким же образом не дать свекрови с трудом заработанные деньги. И Слава Богу, что к разводу подтолкнул меня её любимый сын. Он относился ко мне, как к чужой женщине. Мало того, в самый критичный момент, когда казалось, что наше судно пойдет ко дну и даже тогда он не прибежал ко мне, чтобы быть со мной вместе в самые последние минуты нашей жизни.
И я вдруг осознала, что моё замужество, это огромная ошибка.
Он холодный и расчетливый мужчина, очень сильно похожий на свою мать.
И вот такому, удалось уговорить Любу поехать к нему в дом. Наверное не предупредил её, что у него мать держит всё в своих руках. Снохи должны подчиняться во всём ей. Думаю, она не такая безвольная, как я. И она не будет ради него, идти на жертвы.
И какая же я была дура, что слушалась во всем его сумасбродную мать, которая находясь дома ждала, когда я приду с работы и стану мыть полы, прибирать в комнатах и вариь ужин.
В выходные она мне не давала понежиться в постели. Говорила, что я не воспитанная лентяйка и добавляла прочие гадости. И в обязательном порядке к своему недовольству мною, винила мою маму.
И вот я теперь свободна и выбрала себе в мужья не того, в которого я была бы влюблена, а того, кому я дорога.
В своём выборе у меня не было сомнений.
 
Мы когда приехали в дом, так это запомнилось, как будто произошло накануне.
Родители когда ушли к себе, хотя я очень уговаривала их остаться, я постелила Феде отдельно. Не знаю, но я тогда не готова была лечь рядом с ним.
Мне хотелось подумать немного о том, как жить дальше. Вот тогда я обнаружила что жемчужина она не простая. В ней есть магия. Свет и блики которые шли от неё успокаивали меня. На душе было очень спокойно. И я тогда отчего то подумала, что нужно посмотреть, как она будет себя вести у него. Так и решила, если он мой суженный, то жемчужина будет вести себя точно так, как у меня.
Дождавшись когда он заснет, я вошла в его комнату и открыла шкатулку.
Да. Комната вся озарилась необыкновенным волшебным светом.
Я никогда не интересовалась, есть ли у Фёдора мама и папа, сёстры и братья. Как то я не придавала этому большого значения. Думала, что это неважно. Главное, чтобы он меня любил. А я постепенно привыкну к нему.
Он кстати спросил меня об этом, отчего я не интересуюсь его родными. Ответила ему очень правильно.
- Я думаю, что ты сам расскажешь о них. И как только я познакомлю тебя с моими родителями, найдем время поехать к твоим, чтобы познакомиться.
Ответ ему понравился. Вздохнул глубоко, и обнял меня.
Помнится, родителям мы, как снег на голову. Федя мой очень понравился и маме и отцу. Мама шепнула мне, что наконец - то я нашла себе достойного парня.
- Видать же, что бесхитросный и хороший.
Отец не послушал моего совета. Не стал пристраивать для них комнату к моему дому. Они купили для себя вполне приличный домик.
Одно плохо, что от моего дома он находился на расстоянии.

Тода по приезду я обо всем рассказала маме. И я опять повторяюсь, что она самое доверенное мной лицо. На 100 процентов поверила во все, что я рассказала. Увидев доказательство моей правдивости, она прикрыла мою ладонь с жемчужиной и сказала, чтобы я никому не рассказывала о подарке. И что эта драгоценная вещица, и есть  мой оберег. После знакомства и чаепития, они стали собираться к себе в дом. Правда уточнили, когда же мы расспишемся. Это было для них очень важно.
Ответ Феди им очень понравился. Он сказал, что хоть завтра можно подать заявление в ЗАГС.
Из его ответа и я поняла, что он свободен, как и я.
И вот оно, при нас наше хозяйство. Везде порядок. Красота. Мои родители замечательные люди. Отец при своих годах не мог усидеть на одном месте.
Он не только у нас навел порядок, но и у себя так - же всё подготовили для жизни.
Огород у них большой. Замечательный сад. В общем я так подумала, что он правильно решил, что отделился. В каждом доме должен быть один хозяин.
Мы успели сходить к ним. Понравилось очень.
И если я пекла что то вкусное, то обязательно отсылала с Федей вкусняшки к родителям. На велосипеде он быстро доставлял еду и от них привозил хоть что то. При этом был очень весел. Говорил, что чувствует себя Дед Морозом.
Я так скажу, у нас сложилась семейная идиллия.
Я ведь успокоилась, что мой Фёдор не король Артур, и не принц на белом коне. А простой работяга, да потому что он вырос в Детском доме и не было у него возможности учиться ни в техникуме, тем более в институте. Так что никаких родных.
Но зато нет сравнения его с моим бывшим мужем, который кичился тем, что закончил морское училище.

Я это поняла в сравнение, и моя душа открылась по отношению к нему.
И появилась ещё одна душа, которому я открыла свой секрет. Он очень удивлялся тому, что жемчужина обладает свойством излучать такой изумительный свет с бликами, похожими на свет от гирлянд.
Он мне рассказал о своих чувствах ко мне. О том, как он страдал оттого, что я пропала каким - то странным образом.
Мог бы и не поверить тому, что я ему рассказала, но дело в том, что он сам лично видел русалку за бортом. Они показываются в 5 утра. Когда на палубе никого нет. Вот ему отчего то не побоялась показаться одна из них.
Говорят, что русалки специально топят людей, а я бы сказала, что это чушь.
Меня же не утопили, мало этого, ещё подарили то, что наверняка было очень ценным и для них.
Одно печалило, а это то, что Марина очень холодно вела себя по отношению ко мне.
Я не могла это так оставить. Она для меня сделала очень много. И я ходила к ней со своими пирогами и вкусностями до тех пор, пока она не запретила приносить взятки для примирения.
Простила. И с той поры она частый гость в нашем доме. На следущий год не пошла на эту привычную работу. Через год тоже не пошла. Но зато другие толпой пошли на заработки.
Марина деятельная. Она открыла кафе на придорожье и уговорила меня поработать у неё официанткой. Я согласилась. Ведь и Федю она пристроила у себя. Он стал снабженцем. Так что все устроилось на пока.

Продолжение.     ЭльХан.