Азбука жизни Глава 10 Часть 236 Неожиданно

Тина Свифт
Глава 10.236. Неожиданно

http://proza.ru/2024/02/10/1347

- Привет! Уже на месте?
- Да, Влад. Что-то ты, Ромашов, возбужденный.
- Хочешь сюрприз?
- Давай. Мне необходимо вдохновение. Сегодня у нас в Лиссабоне концерт с Владимиром Александровичем.
- На разогреве?
- Нет, Влад, в конце.
- И на бис! Мы сейчас с Олегом и с нашим одноклассником на Кутузовском у Ксении Евгеньевны в квартире.
- С Серовым?
- Да. Кстати, Стас нашёл этот текст на одной из твоих флешек.
- Догадываюсь.               
 Спасибо, мальчики. Напомнили мои семнадцать лет. Все в гостиной Ксении Евгеньевны в Лиссабоне притихли, как и в её гостиной на Кутузовском сейчас. Знала бы тогда, что когда-то мои фантазии, уже забытые сегодня, я буду слушать здесь. Забавно и приятно, что девочка в семнадцать лет так разумно могла фантазировать. Но я чувствовала тогда перед мамой Стаса свою вину. Она любила меня, как и Анна Ефимовна. Обе были уверены, что из нас получится хорошая пара. Я наблюдаю за бабулей, та на лице ничего не выражает, но текстом, который прочитал сейчас Влад, довольна.
Эдик идёт к роялю, как бы напоминая, что через несколько часов у нас концерт. Мужчины улыбаются, а Денис берёт саксофон, давая понять Владимиру Александровичу, что может вполне озвучить сегодня фантазии той девочки на концерте.

http://proza.ru/2024/02/10/1952