Созвездие дружелюбия, эпизод 2. 7

Юлия Стрелец
7 эпизод. Я ехала домой

Я ехала домой, на душе было спокойно.
По привычке я решила напеть песню о любви:
«Ты — мое счастье! Ты — моя радость.
Ты — моя нежность. Ты — моя слабость.
Я пропадаю. Сердце на части.
 Только тебя люблю!»

И на словах «только тебя люблю» я вдруг поняла, что больше не могу так петь. Я люблю Романа и люблю Алексея. И пусть я люблю Алексея как названого брата, но это сильное чувство, которое переполняет меня, которое я с трудом контролирую. Я недавно осознала, что его внешность тоже очень мне приятна, огромные темные глаза, все черты его лица. Он даже немного похож на моего первого мужа, тот же типаж. Пока мое сердце было спокойно, я этого не замечала, но теперь всё имело значение.
 Я стала думать, что скорей бы уже моя любовь к Алексею потускнела, ослабла. Дальше вместо песни у меня была мысленная молитва:
-Святая Магдалина, моли Бога о нас.
Я сама создала себе безрассудно искушение, и теперь просила помощи у святой Магдалины. Виновата моя смелость, мое бесконечное стремление заботиться и дружить. Интересно, что до смертельной болезни я была осторожнее.
На тот момент у меня был план одухотворить возникшую любовь, сохранить как чистое и целомудренное чувство, продолжать заботиться об Алексее, отогревать его сердце. Сейчас, когда с тех пор уже прошло много времени, я понимаю, что это была авантюра и риск, что лучше было бы мне не затевать эту дружбу. Так было бы безопаснее, так могли бы поступить другие православные женщины. Но я не смогла иначе, отчасти из-за своего характера. Кроме того, в начале августа я уже начала этот путь и все очень четко обозначила. Отступить сейчас не могла, это было бы похоже на предательство.
Дома муж спросил:
-Лучистая моя, почему ты Алексею уделяешь так много внимания?
-Я только недавно сблизилась с ним, период узнавания подразумевает много общения и внимания.
-Ну смотри, супружеская измена - это страшная вещь. Если согрешишь, то изведешься потом. Сделай всё, чтобы не впасть в прелюбодеяние.
-Да, я контролирую ситуацию, - ответила с испуганно.
-Хорошо, я тебе доверяю, - ответил муж.
Со стороны Романа это не было проявлением ревности, а именно предупреждением. Такой аккуратной репликой в нужный момент, после которой с моей стороны становилось ещё больше мер предосторожности.