Он улетел, с баблом в кармане

Роман Литвиненко
Действие первое.
-Алло, Володя?
-Да Джо, у аппарата.
-Я к тебе завтра журналиста пришлю  нужно дать интервью.
-А нафига оно мне?
-как нафига? Ты ведь не хочешь, чтобы я давал оружие Украине? А мне придётся. На меня давят. Эти чёртовы республиканцы, и общественное мнение. Нужно объяснить американцам кто есть ху.
-А. Так я давно хотел, но они не смотрят раша тудэй, едрить их тудей..
-Ну что, договорились?
-Ясен перец.
-Завтра жди. И бабла ему закинь.
-Без базара.
Действие второе.
-Алло, Такер? Это Джо.
-Привет Джозеф, привет дорогой! Давненько мы с тобой не куралесили.
-Сегодня твоя очередь. Нужно сгонять в Москву, взять интервью у одного хмыря. Сделаешь?
-А нафига оно мне?
Как нафига? Я тебе бабосов закину, и он подгонит.
-Сделаю. А в чем фишка?
-Фишка в том, чтобы наши реднеки поняли,что россия нам не враг, а Украина сама запуталась, вот пусть сама и выпутывается.
-Так я и сам знаю...
-Ты то знаешь, а наши бараны нет. Им Зеленский такое втюхал, что они готовы родину продать (в моём лице), лишь бы помочь Украине. А я не готов. Так что давай, вали. Завтра самолет.
Действие третье. Интервью. Кратко. (очень кратко.
1. Украины нет. Ее создал сначала Ленин, а потом Сталин.
2. Украина это Россия.
3. Мы не нападали, как и немцы. Это польша их вынудила. Как и нас.
4. Я белый и пушистый.
5. Зеленский наркоман и фашист.
6. Мы стрелять не будем. У нас ракеты былые и пушистые. Пока их не вынудят
7. Я историк.
8. Такер, ну скажи хоть слово.
9. Мда, обалдел наверное от моего красноречия...
Дейсвие четвертое.
-Алло, Джо? Это Карльсончик дорогой.
-С возвращением. Ксати, как тебе удалось вернуться?
-Джо, это провал! Он мне слова не давал вставить. Видимо потому и удалось.Слушай, но он реально больной на голову! Такую чушь нёс!
-Я знаю. Сам такой же. Ладно, выставляй кинульку, авось что и выйдет.

Ту би континьед...