Письмо подруге, по рассказу о Верри, ч. 2

Дочки-Матери
***

А дружили девочки не так долго, потому что настал такой день, очень необычный для Верри и радостный, но непонятный, что впереди - когда они всей своей семьей переехали на новую квартиру.


Я еще расскажу про этот день и про эту новую квартиру.
Но сейчас хочу рассказать про то, что спустя год - полтора, как семья Верри жила на новой квартире /и девочке уже пришлось ходить в другую школу/, Верри послала оттуда письмо своей подруге Нине.


Скажу сразу, что на письмо это не пришло ответа, наверное Нина тоже поменяла за это время свой адрес...



А письмо это было про то, что "Нина, как я тебе завидую, что твои мама и папа дали тебе такие упражнения, на твоей доске, которые распрямляют спину. Мои мама и папа таких упражнений не знают. Они мне всё говорят, чтобы я не сутулилась, а у меня даже бывает. что спина болит - устает всё время быть прямо и я ее специально сутулю, чтобы она отдохнула. Но из-за этого я стала ходить "сгорбившись", как говорит моя мама.

Я спрашивала у врача детского, когда была на диспансеризации, что мне делать, чтобы не сутулиться. Она мне посоветовала стоять подольше у стены. А мне не нравится так стоять - я и не верю, не чувствую, что это меня исправит.

Знаешь, Нина, а у нас есть девочка, у нее совсем виден ее горб, мне бы не хотелось быть такой. И я совсем не знаю, как мне себя распрямить, хотя я делаю всегда зарядку по утрам и даже скоро мы с моей школьной подругой будем бегать по утрам в лес, на зарядку - так мы недавно с ней договорились.

Нина, ты мне обязательно расскажи, какие упражнения ты делала для своей спины. Я думаю, ты исправила свою спину - ох, как я тебе завидую, по хорошему, конечно. И какая молодец твоя мама, а я, глупая такая была, что тебя жалела, что на доски кладут - ведь никого же больше так не клали.
 
Нина, у меня всё хорошо, я уже привыкла к своей новой школе. Ты мне только обязательно напиши! Я буду очень ждать!


Твоя подруга Верри."




Ах, с какой надеждой писала Верри это письмо, положила его в конверт с маркой, написала свой старый адрес и номер квартиры Нины...


Родителям своим она про это письмо ничего не сказала.



***

Спину свою Верри все-таки, с годами, поправила, у нее это получилось постепенно, т.к. в их семье были часто, зимой, лыжные прогулки, а с братом они любили играть в бадминтон и теннис. Подруга бегать отказалась, но Верри, как решила, так и стала бегать -  сама.


И очень полюбила бассейн - открытый бассейн "Москва", сейчас там снова вырос Храм Христа Спасителя, как было в прежние далекие времена.




...Вырос Храм, а любовь к тому бассейну осталась... Может это и не правильно, но почему-то к этому Храму не очень ее тянет... А места те были самые любимые - одни из любимых...


Но это всё будет потом...


2015г.


*******