Бракованная девочка. Глава 14

Анна Мельниченко 2
Данная история не имеет к автору никакого отношения, и является полностью вымышленной.

Предыдущая 13 глава:
http://proza.ru/2024/01/31/1379

Вскоре, к зданию подъехал полицейский УАЗик. Из него вышли и быстрым шагом направились в школу люди в форме и с большой овчаркой. При входе их встречал директор, и все вместе они вошли вовнутрь.

А я решила воспользоваться всеобщей суматохой, и свалить отсюда. Неважно, куда, лишь бы подальше.

Никто ещё на расходился, все так и ожидали во дворе школы, однако, на приличном от неё расстоянии - у входа стояла охрана и натягивала оградительную ленту. Кто-то ждал, когда за ними приедут родители, ребята постарше - оставались, чтобы не пропустить всё самое интересное.

Чтобы взлететь незамеченной, я пошла за здание школы, на своё любимое укромное место - к старому дубу, росшему за стадионом. Там был пустырь, высокая трава и такая же высокая крапива, и несколько старых деревьев. Почему их до сих пор не спилили, я не знаю, но мне это только на руку.

Никто за мной не шёл и не следил, всем было интересно, что с Пашкой и что будет дальше. Поэтому, никто и не заметил моего исчезновения.

Я взобралась повыше, и взлетела. Долго я конечно лететь не смогу - ещё был день, и меня может кто-нибудь увидеть. Школа находится в районе, где много деревьев, поэтому можно рискнуть - всегда можно спрятаться в ветвях, если что. А дальше, когда начнётся шумный город, придётся идти пешком.

Где живут Крыловы, я знала. Но раньше я не знала, что у его папаши есть второй дом в Истре. Честно говоря, я его никогда не видела до этой встречи.

Зачем я направилась туда,  я и сама ещё толком не понимала. Как проникну в дом днём - тоже. Но меня туда понесло против моей воли...

Когда добралась, то поняла, что просто так в этот дом тоже не пробраться.
Но ничего, сегодня во мне много злости. И энергии - хоть отбавляй.
Мне легко удалось внушить охраннику, чтобы он сам, беспрекословно открыл мне двери и впустил меня в дом. Наврала ему, что я новая подружка Паши, и он прислал меня, чтобы взять в его комнате нужную ему вещь. Тот показал, где находится комната парня. И даже не пошёл за мной!
Что очень удивило меня.
Неужели, мои способности улучшаются и крепнут? И так быстро?

Охранник выглядел обалдевшим, с глупой улыбкой на лице. Он даже спросил меня, налить ли мне лимонаду?

Я отказалась, так как времени распивать газировку нет. В любой момент может появиться хозяйка дома, или ещё кто из прислуги, и кто знает, смогу ли воздействовать на них так же, как на этого мужика?

Я направилась в комнату Паши, не зная, что меня ждёт. Я и сама, не совсем понимала, что хочу там найти. Шла тихо, на цыпочках, но, похоже, дома больше никого нет. А приходящая прислуга занята своими делами - на кухне раздавались характерные звуки деятельности, где-то в глубине работала стиральная машинка.

Я осторожно открыла дверь. И, когда вошла вовнутрь, быстро закрыла её. Но тут же, раздался какой-то звук - это упала книга из рук парня, который находился в комнате, сидя в инвалидной коляске напротив письменного стола, спиной ко мне.
Он резко развернул коляску  в мою сторону, и уставился на меня. А я - на него. Мы не ожидали увидеть здесь друг друга.
В его глазах был откровенный испуг.
А ещё - он был также некрасив. Как я, как Настя. Нет, даже хуже - он был уродлив.

Так вот кто третий из нашей четвёрки! - быстро сообразила я, пока мы разглядывали друг друга.

- Ты кто? - наконец спросил он.
- Я Дина. Одноклассница Паши.
- Миша, его младший брат. - ответил парень, и наклонился, чтобы поднять книгу. Но я опередила его, и помогла поднять её с пола: то был томик сочинений Пушкина.
Впервые вижу, чтобы парень увлекался стихами!

- Я очень люблю читать, - смущённо пояснил он. - Телек не люблю, стрелялки тоже. Мне это скучно, понимаешь?

Я кивнула. Какие у него способности, и как свернуть на эту тему?

Мы проговорили ещё с полчаса.
К нему, как и к Насте учителя приходят на дом. А ещё выяснилось, что Пашка совсем не любит брата. Скорее, даже ненавидит. И не разрешает заходить в его комнату. А чтобы насолить, прячет его любимые книги у себя.
Миша заезжает сюда только тогда, когда Пашка в школе. И то не всегда. А когда их мамы нет дома.
Так как она всегда на Пашкиной стороне, а на Миху ей наплевать, так же, как моей - на меня...

Они все что ли повернутые на своей красоте?! До такой степени, что ненавидят нас за то, что мы не такие, как они?

Я рассказала Мише о Насте, и о себе.
Кто такой Вадим, он был в курсе. Тот  успел побывать у Пашиного брата. Он его подкараулил однажды на прогулке недалеко от дома. Но о нас Вадим Мише не говорил, как и нам, что третий - сын Крыловых. Почему, я пока не знаю, но, очевидно, у него был или есть какой-то план, чтобы свести нас всех вместе...
Но, для чего?
А теперь и сам Вадим в заложниках у Крылова-старшего.
Как уже всё запуталось!
Теперь, нам предстоит выяснить, кто же четвёртый, и найти его.

Скоро мне надо будет выдвигаться обратно - папа подъедет к школе за мной к трём часам, значит нужно быть там раньше его приезда.

Мы обменялись номерами, и Миша обещал сообщить, что с Пашкой, и как будут развиваться события, когда тот будет дома.

А я пообещала, что поговорю с Вадимом. И попытаюсь у него выяснить, что же всё таки он задумал? И кто это, последний из нас?

Следующая 15 глава:
 http://proza.ru/2024/03/02/1466