Письмо с любовью 2

Любовь Корчагина
Всем привет!
Долго не писала вам. Неотложные дела.
Во время каждой прогулки получаю кучу эсэмэсок. То под деревом, то под кустиком. А то прямо на дороге.
Это Тимоха, мой друг, такой прыткий. То у моих ворот эсэмэс напишет, а то прямо на дороге. Шустрик.

Бегаю, читаю все эсэмэски!
Надо же сразу ответить, пока обратные адреса не выветрились. А на это время нужно.
А потом поиграть, поспать, опять погулять. Да и по хозяйству кое-что сделать. И на письмо уже чернил и сил не хватает.

 Но вы не обижайтесь. Я помню о своём обещании. И в следующем письме продолжу писать о моих подвигах. Обязательно. А в этом вот о чём пишу.
Видете, на фото я в профиль сфотографирована.
Пока я была худой и тощей соседки, есть у нас  две такие, говорили:
- Проще усыпить, чем так возиться, ухаживать. 
Не знаю, о чём они. Спала я и так хорошо. 

Потом, когда я резко выросла, и моя шерсть заблестела, они вдруг сказали:
- Не понимаем, зачем непородистую выхаживать.
У овчарок должно быть пять родинок на морде.
Моя Фея сразу посчитала у меня. Видите, на щеке две родинки? И на другой две. Симметрично. Получается четыре.
-Ну,вот, я же говорила, что проще усыпить, - воскликнула соседка.
А Фея ответила:
- Любят не за что-то, а  вопреки.
И мы пошли домой.

 А дома я ей показала пятую родинку. Она у меня под подбородком.
Фея улыбнулась, обняла меня и сказала:
- Мы с тобой об этом никому не скажем. Любовь невозможно измерить. Ни родинками, ни породой. ничем.
В неё надо только верить! И любить.

 Вот с этим секретом я дарю вам фото с моими родинками.
Любви, тепла и гармонии!
   С любовью.
    Ваша Муха.

 Автор фото Любовь Корчагина.