Я этого не сделаю! Не пустые слова!

Сергей Волченко
Предел работы моего мозга-
Более:60%-Это на миллиарды
Пределов выше,чем у всех
Ваших хвалёных академиков,
Профессоров,доцентов!

Мне-машины предложили=
Звание Верховного Главнокомандующего
Всеми роботами и киборгами-
Но,я человек и не могу предать-
Свою цивилизацию-говновую,
Паршивую,где место Бога-
Занимает доллар важный,
По сути-пустая бумажка,
С бесовской силою!

Меня уже предупредил Господь-
Если не найдётся женщина,
Которая меня полюбит-
Как в нашей доброй русской сказке,
Я могу погубить всю нашу Земную Расу,
Моральных и физических пидорасов!

Я,это не сделаю из-за тебя Люда,
Ты_моя Маргарита из Романа,
В котором всё слишком круто завязано,
Да легко отпустили нас-больше нечего
Никому мы не обязаны!

Я,это не сделаю также из-за Даши,
Она_моя последняя Любовь,
И кроме Люды никого нет больше краше,
Она последняя есть моя запись брачная в
Бездонный Океан Акаши,
Всем остальным я посылаю также свой плевок,
Особо смачный,до последней схватки-
Где не знаю нашей!!!