День мечты

Дина Новая
   Они очутились в башне,  Памятнике  Ш  Интернационалу.
Представлял собой новый тип монументального сооружения. Так писали. Но самое главное увидеть.
   Это сооружение представляло собой три больших стеклянных помещения, размещенные одно над другим,  - КУБ, ПИРАМИДА, ЦИЛИНДР, и венчала все  ПОЛУСФЕРА.
   Их встречал гид-андроид. В образе вытянутого сухощавого блондина в облегающем комбинезоне стального цвета.
   - Я приветствую вас. Вы находитесь на вертикальном мосту -  между небом и землей.
Высота здания – 400 метром, наклон соответственно и здания и мачты – 23,5 градусов. Материал – стекло и сталь.
   Ее задача символизирует устремленность в будущее. А так же формы спирали башни олицетворяет движение освобожденного человечества.
Несущая мачта собственно направлена к Полярной звезде. А двойная спираль повторяет формы строения ДНК  совершенного человека.
Дайте карту. – Попросил Гид.
   На потолке возникла карта звездного неба.
   - Вы видите, Полярная звезда (альфа) созвездия Малой Медведицы, звезда 2-й звездной величины, находится на расстоянии около 1 градуса от Северного полюса мира.
Малая Медведица – созвездие, образует фигуру ковша, где наиболее яркая  - Полярная звезда.
                Лети, созвездье – человек,
                Всё дальше, далее в простор,
                И перелей земли наречья
                В единый смертных разговор.
     - Поэт  Хлебников, - прочитал он всплывающую надпись на стене.
   - Итак, - продолжал Гид, - мы находимся на высоте  250 метров. Куб вращается со скоростью один оборот в год.
   - А где же полковник? -  Спросила Элейн.
   - Он уже прошел этот уровень.
   - Выпустите меня, мне  срочно нужно  связаться с базой.
   - А где ваша база?
   - На Луне. – Она опять была одета в своем обычном белом комбинезоне.
   - Вам придется подождать, - ответил Гид.
   - Я не могу ждать год, ржавая кочерга.
   - Простите, мадам, у меня нет такого понятия – кочерга.
   - Мне плевать, чего у тебя нет.  Мне надо увидеть Полковника.
   - Это невозможно. Не вы одна ждали, - заметил он. – Пенелопа тоже ждала Одиссея почти 20 лет.
   - А я не Пенелопа.  Я не хочу ждать даже год.
   - Год пройдет незаметно, я еще не все вам рассказал.
Она остановилась.
   - Я понимаю, вы нарочно это подстроили.
   - Здесь решается все за нас. Это очень умный дом.
   - Да, умнее не придумаешь.
   - Вы можете загадать любое желание и отправить его в космос.
   - Не сейчас, - отрезала Элейн.
   - Тогда после, когда вы подниметесь еще на один уровень, и окажетесь в Пирамиде.
   - Бред какой-то.
   - Нет пути к совершенству. …– Запутался Гид.
   - Вы хотели сказать, - Нет предела совершенству?
   - Да, что-то в этом роде. – Потом продолжил. -  Но если вы выйдете на наклонную мачту, - вы можете наладить связь, послать сообщение (сигнал) в космос. – Сказал он как бы между прочим.
   - Я обязательно этим воспользуюсь, если выберусь отсюда.
/Только мне надо выбраться отсюда – подумала она./
   - Мне нужно покинуть вас, - заявил Гид. – Я должен продолжить экскурсию дальше.
Он прислонился к стене, как бы вмялся туда,  и стена опять восстановила  свою гладкость.
   - Как же выбраться отсюда, - размышляла Элейн, обходя  вдоль гладкой стены - на эту наклонную мачту?  Должен быть какой-то выход. Не зря же он  это сказал.
   Она начала искать. Она шла вдоль гладких стен КУБА.
       Нигде не было ни малейшего следа, или зазубрины.
Но вдруг она обнаружила нечто вроде круглой печати, проявленной на стене.
   Она приложила к ней  свой перстень, подаренный ей еще в Гиперборее. И стена раздвинулась…
За ней была наклонная мачта под углом 23,5 градусов, на которую она и ступила.
                Смычок над тучей подыми,
                Над скрипкою земного шара.
   Тем временем Гид сопровождал рассказом уже в ПИРАМИДЕ  экскурсию для Полковника.
   - Вероятно, здесь жила или предполагалась 6-я раса человека, последняя на Земле. Где был язык машин.
   - Как же они общались? – Спросил Полковник.
   - На едином  придуманном языке. Были Сохраняющие – стражи.
   - Так вот, это был завершающий период расы человечества. Где властвовал организованный интеллект.
   Всплывали картинки на стенах, стихи:
                Всем все, всегда, везде, -
                Наш клич пролетит по звезде!
                Язык любви над миром носится,
                И Песня песней в небо просится.
                Хлебников.
Элейн начала подниматься по наклонной мачте, скользя. Казалось, это раздвинулось небо, и среди облаков появилась светлая полоска солнца.
 Итак, она (Элейн) шла, пока полоса не погасла окончательно.
Тьма облаков нависла сверху и постепенно закрывала солнце. Пелена тумана закрывала собой все.
 Вдруг снизу подъехал боковой световой лифт и подбросил ее наверх.
   - Они меня услышали, вернее, увидели, - подумала Элейн.
   Полковник тем временем переместился уже к самому куполу. Это была ПОЛУСФЕРА.
   - Представьте, - говорил Гид, - что вы включили свой разум. Наши мысли превращаются в желания и отправлены в космос.
   - Какие у него могут быть мысли? – Подумал Полковник.
   - Вы что-то сказали?
   - Я говорю, как здесь холодно.
   - Вы не правы. Здесь поддерживается определенная  климатическая зона. Все в норме.
   - А где же Элейн? - спросил Полковник.
   - Она осталась там, внизу.  – Ответил Гид. - Но думаю, уже выбралась.
   - Почему же ее нет здесь?
   - Она говорила, что спешила на базу. Может, уже на Луне.
   - Вряд ли. Сомневаюсь.- Заметил полковник, как бы про себя. – У нее тут дела  поважнее.
   - Так на чем мы остановились? – Продолжил Гид.
Сквозь стены возникали и исчезали какие-то смутные фигуры, как отражения мыслей. Но одна фигура несколько задержалась. И казалось, поманила Полковника. И он последовал за ней.