Идентификация эго. былины отца

Наяна Белосвет
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭГО
Былины Отца
Былина 206
от 09.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матричные миры предлагают Душам различные виды уроков относительно отдельных качеств и их проявлений. Души могут воспринимать уроки с разных сторон, понимания, осознания. Существует множество соразмерных качеств, которые будут казаться схожими, равными по объему и сумме деяний. Однако, если приглядеться к ним повнимательнее, окажется, что это все разные качества, пусть даже схожие или рядом стоящие в градациях и шкалах миров. Сегодня Отец дает возможность Душам разобраться со своим эго. Идентификация видов эго важна для тех, кто пытается понять себя и вычленить различные проявления гордыни из своих решений и деяний, искореняя их по очереди или же частями. Проявления очищения от  подвидов эго важны для всех и каждый может сделать это, затратив минимальное количество сил и времени.
Чтобы понять себя и разобраться в градации своего эго, а также идентифицировать эго в виде различных матричных единиц, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание моего эго в целом. Прошу тебя разложить все виды моего эго на мельчайшие подвиды, чтобы Душа моя смогла идентифицировать их понятным для меня образом. Хочу избавляться от эго постепенно и мудро, чтобы осознавать не все эго сразу, а по частям, углубляясь в подвиды и подуровни всех моих погружений в миры и реальности. Прошу Ангелов твоих показать мне во сне или наяву через подсказки, какие виды эго сейчас я прорабатываю и как от них начать избавляться, выровнять свои пути и не зацикливаться на гордыне и ее качествах. Аминь.
Читать эти  слова нужно перед сном. Ангелы начнут показывать с малой части эго до большей, чтобы Душа смогла постепенно осознавать, какие виды эго сейчас находятся в виде уроков в ее доступе. Матрица предложит и другие виды эго, которые сейчас Душа не проигрывает в мирах, но каждая Душа сама будет решать углубляться ей в дополнительные виды эго или же проработать данные ей на данный момент.