Танец смерти

Сергей Рай 2
ТАНЕЦ СМЕРТИ

"Где вы видели чтоб Христос танцевал ?...
Ничего подобного вы не найдёте ни в одном его жизнеописании"....Романтик обвёл взглядом окружающих..
-"Ну и что?...Почему бы Христу не поводить с нами хороводы?"...говорил и чего-то одновременно жевал невысокий мужчина...
-"Хватит ему всё висеть...Пусть пустится в пляс"... добавила женщина и перекрестилась..."Господи, слава тебе"..

-"Как только он сойдёт и начнёт с вами пританцовывать мир ваш вместе с вами рухнет в преисподню..."...попытался отбиться от толпы Романтик...
-"А я не верю...Иисус Христос для меня - супер звезда...Хочу пригласить звезду на танец...чтоб лет на 20 с плеч долой..."...весело нараспев сказала дама...
-"А потом в омут с головой...
Историю в Челябинске не забыли?...
Вот живите и радуйтесь жизни пока он висит...
А если ему и сойти?...Разве что кому нибудь по башке дать...За неправильный танец..."

-"А какой танец правильный?"...спросил мужчина кавказской национальности...
-"Без оружия и с цветами"... Романтик присел на скамейку и начал аплодировать окружившей его толпе...
"Веселей ребята, пока висим..."...
-"Ты знаешь кто Я? ...Я тёплая и нежная...Я научу и тебяяяя"... заворожённый будущий маэстро танцев уже сидел и не двигался...
"Господи, помилуй"...перекрестился Романтик...

https://youtu.be/sIZoAgmAxj8?si=Th8yafCS8_UEO-N_