Лестница вниз. былины отца

Наяна Белосвет
ЛЕСТНИЦА ВНИЗ
Былины Отца
Былина 205
от 09.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
На протяжении всего своего пути Души поднимаются по ступеням роста и развития, проходя уроки Отца. Большая часть  Душ двигается лишь в одном направлении, к Отцу. Древние же Души могут двигаться не только вперед, но и назад, понижая свои вибрации, закрывая себе доступы, забывая навыки и Дары. Это доступно лишь сильным духом Душам, которые проходят уроки Отца с разных сторон, с разных пониманий и уровней осознания, как светлого, так и темного. Теневые качества прорабатываются ними чаще, чем светлые во время понижения своих статусов и чинов. Это дает невероятные возможности тем, кто стремится познать себя в полной мере, а Отца и его замыслы как можно глубже. Многие Души готовы поднять свои вибрации и вернуться на свои пути движения к Отцу, оставив теневые отработки и реальности.
Сегодня Отец дает возможность Душам, которые погрязли в теневые реальности и роли, вернуться в Свет и к Свету, снова начать идти путями Веры и Любви. Если Душа погрязла в темных ролях, если она готова вернуться в Свет, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать все мои жизни и  показать мне мои темные реальности и лестницы, по которым моя Душа спускалась в твои теневые миры и роли. Прошу даровать мне окончание теневых ролей и жизней, прошу дать мне снова пути Веры и Света, роли, что принесут мне движение лишь к тебе, а не от тебя, Отец. Прошу Ангелов твоих показать мне эти пути во снах, а теневые роли и реальности оставить позади, сохранив их в виде единиц опыта и знаний. Аминь.
Читать эти слова нужно семь раз, после чего сны будут показаны Ангелами, что укажут на темные проявления и роли, которые Душа играла на протяжении веков. После таких снов нужно снова читать слова в течении пяти дней, вечером до сна, где Ангелы покажут новый, светлый путь, очищение и  исцеление теневых ролей и жизней.