Декларация о самоидентификации

Марина Грешнева
ДЕКЛАРАЦИЯ СВОБОДНОГО ЧЕЛОВЕКА
Координаты: 55.872819, 37.612802

Я - Живой Человек, Женщина, Дочь Бога - Творца по образу и подобию Его, Великого народа Славян - Русов, наделённая Телом, Духом, Душой, Сознанием, Разумом, Совестью, Честью, Достоинством.

Я наречённая своими отцом и матерью именем: Марина, по отцу: Борисовна, из Рода отцов  - предков: Заплаткина, в Замужестве (вдова) Грешнева, наречённого его отцом и матерью Михаилом по отцу Анатольевич.

Я есть создатель Мира, в котором каждый Человек  имеет полную и безграничную свободу! Свободу слова и убеждений, свободу перемещения, свободу от страха и нужды, свободу от болезней, свободу от стороннего управления мыслями, словами, действиями, свободу от ограничений.

Я есть суверен, носительница высшей власти, данной мне от рождения. Я - истинная хозяйка и распорядительница Земли.

Я наделена всеми правами и свободами Человека на Земле с момента Своего Рождения.

Я рождена Живой своей матерью с именем: Зоя от отца с именем: Борис из семьи: Заплаткиных 22(двадцать второго) дня, марта месяца, 1963 ( одна тысяча девятьсот шестьдесят третьего) года на Земле, в городе Саранске Мордовской АССР/ РСФСР/ СССР.  координаты 54.1704° северной широты и 45.18° восточной долготы. Высота над уровнем моря 148 метров.

Факт моего рождения зафиксирован в книге регистрации фактов о рождении за № 830 от 1963 (одна тысяча девятьсот шестьдесят третьего) года, апреля месяца, 10(десятого) числа.

Мой правовой статус - Человек , правосубъектность - Человек.

Мои права ограничены только моей обязанностью не причинять вреда другим живым людям ;  жить в духе единства и братства , уважая достоинство и права всех членов Человеческой семьи , а так же моей ответственностью перед окружающей Природой . Моя воля заканчивается там , где начинается воля другого Человека , но без какого либо ущерба для меня .

Будучи живой , дееспособной женщиной , Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ: вещью, лицом, товаром, особой , личностью , гражданкой , мигранткой , физическим лицом , физлицом , резиденткой/том , налогоплатильщицей/ком  , персоной , должницей/ком , субъектом , пассажиркой/ом , покупательницей/ем , посетительницей/ем , избирательницей/ем , жительницей/ем или любой другой юридической фикцией , ограниченной в правах и свободах.               
И будучи живой женщиной , являюсь единственной обладательницей всех своих биометрических данных . Я Запрещаю , всем без исключения , каким -либо образом и без моего согласия распоряжаться любыми моими биометрическими данными ( в том числе: собирать,  хранить , накапливать , вносить в любые реестры и базы данных ,  использовать ,  передавать и т. д).    С моего разрешения возможно только использование  моих персональных данных для получения мною какой либо необходимой услуги.

Я не отвечаю за созданные государством какие - либо персоны, физические и юридические лица, за каких либо граждан и налогоплательщиков. За них отвечают их учредители и опекуны.

 Я Запрещаю:
- кому - либо, каким - либо способом посягать на мою жизнь и неприкосновенность;
- нарушать мои права и свободы;
- унижать мои честь и достоинство;
- проявлять по отношению ко мне какую - либо дискриминацию;
 - проявлять по отношению ко мне физическое, психическое, психологическое и какое - либо другое насилие и физическую силу;
- воздействовать на моё сознание какой либо пропагандой и нейролингвистическим программированием;
- лжесвидетельствовать против меня;
- арестовывать меня, задерживать или ещё как то ограничивать мою свободу передвижения;
- помещать меня в какие  - либо тюрьмы, какие  - либо клиники и экспериментальные ценрты без моешл согласия;
 - забирать или задерживать мои имущественные права и моё имущество;
- использовать мой личный автограф.

Данное волеизъявление составлено на основании божественного права, естественного права, факта моего рождения и осознанной жизнедеятельности;

- международного публичного права, а именно: Всеобщей декларации прав человека, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года; Конвенции о защите прав человека и основных свобод принятой 4 ноября 1850 года, изменённой и дополненной Протоколами №11 и №14, вступившие в силу 1 июня 2010 года; Международного пакта о гражданских и политических правах, принятого Генеральной Ассамблеей от 16 декабря 1966 года и других международных договоров, в которых провозглашены и защищены права и Свободы Человека и народов.

Я напоминаю, что государства - члены обязались содействовать в сотрудничестве с Организацией Объединённых Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав Человека и основных свобод.

Ничто в настоящей Декларации не может быть истолковано , как предоставление какому-либо государству , группе лиц или отдельным лицам права заниматься какой-либо деятельностью или совершать действия , направленные к уничтожению прав и свобод , изложенных в настоящей Декларации.

Этот документ является правовым актом международного публичного права , который подтверждает правовой статус Человека согласно ст.6 Всеобщей Декларации прав человека и ст.16 Международного пакта о гражданских и политических правах.

Непризнание правового статуса Человека является осознанным уничтожением его прав и свобод , что является тяжёлым преступлением против человечества, которое не имеет срока давности при возбуждении уголовного дела.

©: Марина
составлено и опубликовано - 03.02. 2024 года.
https://vk.com/id182924674 дополнено и редактировано