Самовыражение. былины отца

Наяна Белосвет
САМОВЫРАЖЕНИЕ
Былины Отца
Былина 204
от 09.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Души, играя в матричных мирах, проходят сложные пути выражения себя на разных этапах роста и расширения сознания, временных и реальностных  отрезках. Это важная составляющая пути, ведь каждый должен стать кем-то, кем он еще не был до погружения в миры Отца. Развитие сознаний идет непрерывно и Души, набираясь того или иного опыта, получают новые навыки и качества от Родов, Сил, территорий. Путь сложен, но каждый получает подсказки ко времени и к месту, именно тогда, когда он готов принять эти подсказки и озарения. Нет смысла давать подсказки не тогда и не там, ведь Душа просто пройдет мимо и не поймет ничего. Поэтому в мирах Отца все расписано четко и точно, каждый выражает себя именно так, как он может, как он научился, как он достоин. Часто Души теряются и не видят своих ценных сторон, они терзаются и плачут, ищут себя, хотя уже давно нашли, копируют другие пути, подражают не тем.
Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть, в чем же он велик и чем он может быть неповторим, какие пути его уже осознаны и даны ему для самовыражения, как выразить себя в мирах, быть полезными Отцу и Родам, полюбить себя и гордиться собою. Чтобы это все осознать и принять, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и показать мне мои таланты и возможности на пути. Прошу показать мне во сне через Ангелов твоих, в чем я могу уже сейчас самовыразиться, где и какие мои качества уже осознаны и проработаны мною на протяжении веков, чем моя Душа может быть полезна другим. Прошу тебя, Отец, усилить мое понимание себя. Хочу научиться выражать себя в мирах, хочу гордиться собою, хочу найти свои пути востребованности и радости. Прошу тебя, Отец, даровать мне силы на пути выражения себя и мудрости в использовании моих талантов. Аминь.
Читать эти слова нужно утром. Целый день Ангелы станут посылать подсказки, о чем Душа будет понимать интуитивно. А во снах позднее придут новые идеи, где Душе будет четко и ясно показано, что именно она научилась, в чем ее индивидуальность и таланты. Далее каждый сам будет решать, идти по пути востребованности и самовыражения или же оставить свою жизнь такой, какая она есть.