Память крови. Пятая глава

Бай Айран
V Путь

Когда дети покинули Силенса, он стал совершенно деспотичен. Но при этом справедлив. И все же о его жесткости и твердости начали ходить легенды. Им пугали маленьких непослушных детей, его ставили в пример юношам и укоряли им взрослых мужчин. Силенс стал легендой при жизни. И не только потому что освободил страну от захватчиков, а потому что был самым лояльным королем за всю историю Дейстроу. Более справедливого правителя эти края не знали вообще.
И не зря он был Силенс Скопдей Могучий Справедливый. Великий король среди Великих королей.

Из дневника советника короля Хеллса Беллса

Я проснулся на рассвете. Волнение переполняло меня. Я даже чувствовал дрожь и жжение в пальцах, словно моя магия готова была вот-вот вырваться наружу. Я чувствовал предвкушение и радость. Давно я не ощущал себя настолько хорошо. И настолько уверенным в том, что теперь наконец-то моя жизнь изменится полностью и бесповоротно. Это то, чем я жил последние несколько лет, о чем мечтал, чего хотел и жаждал. И вот Дарк и Лайт снизошли до меня и даровали свое благословение. Я был несказанно рад и счастлив. О, Боги!
Но тут на меня навалился образ Фэйрлит. Неужели я ее оставлю? Вот так просто? Ведь я ее любил. Но даже чувства к этой девушке не могли пересилить мое желание познать магию Динео. Или какую там еще. Фэй подождет. Ей некуда деваться из замка. И все у нас будет потом хорошо. Не сейчас. Позже. Я был в этом уверен. Но отчего-то я даже не хотел пойти и попрощаться с ней. Что-то в моей душе противилось этому, словно кто-то наколдовал на меня отворот от чувств к ней. Внутри я ощущал мало... Только сладкие воспоминания о нашей ночи. Но это скорее было вожделение, нежели чем любовь. Я расстроенно опустил голову и уставился в пол, чувствуя себя последней тварью. Фэйрлит не заслуживала такого отношения. И как я мог? Мне не было оправданий. Я сжал кулаки. И попытался этот стыд и боль, как и вообще мысли о Фэй, запереть глубоко внутри своего сознания.
Стало легче. Я встал. Посмотрел на солнце за окном. И понял, что у меня еще есть время. Я взял свою дорожную сумку и плащ, пристегнул к поясу ножны с мечом и вышел из своих покоев. Я решительно намеревался посетить своего нового наставника Килада и объяснится с ним. Не хотелось вот так просто его бросать и уходить в Путь без извинений и объяснений.
Я шел и буквально чувствовал, насколько живой этот замок. Где-то я ощущал копошащихся мышей в стенах, где-то внутри стен ползали пауки, а там служанка уронила ведро с водой, на кухне пекли хлеб и болтали, а стражники помогали разгружать повозки с зерном. Я все это не слышал ушами. Я это ощущал своей магией. Своей сильной и мощной магией. Я был просто в шоке. Удивительные вещи со мной творятся!
Это было настолько шокирующе и удивительно, что мой путь занял очень много времени. Я прислушивался, принюхивался, смотрел и видел, словно открывал для себя новый неизведанный мир. Это было так прекрасно! Я был потрясен до глубины души, и это так меня трогало, словно щупало пальцами прямо за сердце. Я восхищенно глядел по сторонам и был безмерно благодарен волку за то, что открыл мне на все это глаза. Я был словно младенец только познающий этом мир. И все было настолько ярко, свежо, интересно, что я позабыл обо всех невзгодах, что преследовали меня раньше. Я просто жил. И был наконец-то жив. А не просто заперт в своем теле. Жизнь текла сквозь меня, словно бурный поток, и так освежала мои мысли и чувства, что наконец-то я понял, все началось с начала. С нового. Неизведанного. Лучшего начала.
Я подошел к двери покоев Хелла. Дядю видеть не хотелось, но желание сказать ему, что я уезжаю из замка, пересилило это чувство. Я постучал в дверь. Через какое-то время она распахнулась. На пороге стоял советник. Весь холеный, в чистой одежде, с блестящими глазами, словно готовый к бою олень. Я хихикнул. Олень? Ну, и сравнение я нашел.
-Здравствуй, дядя, – вежливо сказал я.
Хелл удивленно посмотрел на меня.
-Я тебя вызывал, Эмма? – нагло спросил он.
Я подавил приступ раздражения и взял себя в руки.
-Нет, я пришел по собственному желанию,– тихо, но уверенно ответил я.
Советник задумчиво почесал подбородок. В его магически зеленых глазах что-то заплескалось. Рискну предположить, что это было уважение. Невольно я ухмыльнулся.
-И что тебя привело ко мне? – наконец, спокойно спросил Беллс.
-Я уезжаю. Сегодня. Я отправляю в Путь.
Удивление на его лице потешило мое самолюбие. Оно было непритворным, советник действительно не ожидал такого исхода событий. Наконец, он кивнул и ободряюще улыбнулся.
-Что же, поздравляю, наконец-то ты повзрослел, Кэмот, – с гордостью, от которой у меня поползли глаза на лоб, сказал дядя.
-Что прости?
-А что не так? – удивился он.
-Ты назвал меня Кэмот? Не Эмма? Никак иначе? Кэмот? – поражался все больше я.
Советник усмехнулся и по-дружески похлопал меня по плечу.
-Конечно, мой принц, я давно ждал, когда ты повзрослеешь. И когда отправишься в Путь. Я подозревал в тебе магию матери, но старался не делать поспешных выводов. Теперь я чувствую в тебе Динео. И оно течет в тебе мощным потоком. Я бы сказал, ты очень сильный маг, – сказал Хелл.
-Чувствуешь во мне Динео? Сильный маг? – не понимал я, задавая ему вопрос за вопросом.
-Да. Успокойся, Кэмот. Путь укажет тебе на все. И ответит на все твои вопросы, поверь. Твоя мама очень сильно изменилась после своего Пути. Поверь, это произойдет и с тобой.
-Мама... – словно пробуя на вкус это слово, произнес я.
Хелл кивнул.
-Да, королева Эверин Страстная, Всадница Ветра, великая женщина в истории королевства Дейстроу.
Пытаясь улыбнуться, я не мог разобраться в своих чувствах. Я больше не ощущал отвращения и злости. Только покой. И смирение. Смирение с тем, что ее больше нет, что она оставила меня одного в этом мире. Я удивленно пробовал эти чувства на вкус, они казались мне совершенно новыми и незнакомыми.
Хелл удивленно смотрел на меня и, наконец, улыбнулся.
-Кажется, ты что-то понял для себя. И это хорошо. Видимо, просто пришло время, – сказал он.
Я просто улыбнулся в ответ, но промолчал.
Почесав затылок, я неловко переминулся с ноги на ногу, не зная, что еще сказать дяде.
-Ну, что же, Кэмот, удачного Пути, – просто сказал советник.
-Спасибо, Хелл, – так же просто ответил я.
Я подхватил свою сумку и плащ и пошел вон из его кабинета.
Идя по коридору, я размышлял. Неужели это и нужно было Хеллу, чтобы наконец-то начать уважать меня? Я не понимал. Словно мой отъезд преобразил всех важных мужчин в моей жизни. Сначала отец, теперь дядя. Словно они увидели во мне другого человека. Но я ведь таким и был! Это меня слегка задевало. Но я старался не акцентировать на этом внимание. Все же, они уважали меня и приняли мой выбор, а это было самое главное. Но главнее было то, что я сам теперь себя уважал. И, кажется, принимал все-таки. Свою сущность, свое естество, свою магию. Я понял, что я не простой принц, а важный... будущий Всадник Ветра. Эта мысль будоражила. Так что я еще быстрее пошел по коридору, поглядывая на солнце за окном. Близился полдень. Время пришло.
Я вышел во внутренний двор замка и поставил сумку около ступенек, положив на нее плащ. Я удивился, когда увидел, как из конюшни выводят наших лошадей. Точнее, скорее лошадей, предназначенных для нас, все-таки у меня не было личного коня. Я увидел кобылу и жеребца персикового цвета. Этот красавец привлек мое внимание. Я невольно подошел к нему. Тот дернул головой, будто приветствуя меня. Положив руку ему на голову, я погладил его, а конь довольно фыркнул в ответ. Чудесный персиковый цвет его шерсти причудливо переливался на солнце, словно какой-то драгоценный бриллиант. Умные зеленые глаза смотрели так прямо на меня и с такой мудростью.
-Это Перси, мой принц, – пояснил конюх, похлопывая жеребца по крупу.– Наш король хотел сделать Вам подарок после инициации. Этого жеребца воспитывали специально для вас долгих полтора года, – с гордостью сказал мужчина.
Я посмотрел на коня.
-Ну, привет, Перси, – улыбнулся я, поглаживая его между ушами. Жеребец уверенно топнул копытом, взметнув вверх клубы пыли.
-Кажется, он Вас признает. Хотя у него очень своенравный характер, – пояснил конюх, отходя от коня.
-А это кто? – я указал на белую кобылу, которую вывели из конюшни вместе с моим жеребцом.
-Это сестра Перси, Снежа. Предназначена для Вашей сестры. Думаю, эта послушная девочка придется по вкусу принцессе, – говорил конюх, проверяя подпруги на Снеже.
Как раз на крыльце появилась сестра. Я удивился, увидев ее в дорожном костюме. Кожаные штаны, рубашка, куроточка и сапоги. А ей шел этот наряд, подумал я. Она несла в руках небольшую походную сумку и скромно улыбалась своим поданным. Кэндел подошла к нам с конюхом и лошадьми.
-Привет, Эм, – радостно сказала она, но я чувствовал ее смущение.– Сэр,– она кивнула конюху.
-Прекрасно выглядишь, Эл, – сказал я, улыбаясь.
Девушка зарделась, но кивнула в ответ на комплимент.
-Ты готова?
-Да, конечно. Уже почти полдень, – она подняла глаза к небу.
Я повторил за ней движение. И убедился в ее словах.
-Да, нам пора. Сэр, лошади готовы? – спросил я у конюха.
Тот одобрительно кивнул и похлопал Снежу по крупу.
Мы оседлали своих лошадей. Мой жеребец радостно загарцевал подо мной, когда как кобыла под сестрой спокойно, но уверенно стояла. Я похлопал Перси по шее.
-Хороший мальчик. Нам предстоит долгая  дорога, – предупредил я его, на что жеребец снисходительно фыркнул.
Я обернулся. И увидел на крыльце дядю и отца. Они, сложив руки на груди, с серьезным видом стояли и смотрели на нас. Я невольно поднял руку и помахал им. Отец уверенно кивнул, его советник просто улыбнулся. Я почувствовал облегчение. И был готов отправиться в Путь
О, мой дорогой мальчик. Вы готовы? Тогда выезжайте из ворот. Я вас встречу.
Услышал я голос в своей голове и был поражен. Неужели магия Динео может работать на таком расстоянии? Я думал, надо находиться близко к объекту, чтобы слышать его. Удивленный, я тронул пятками бока коня, а сестра последовала моему примеру. Мы отправились в Путь.
Когда мы вышли за ворота, первое, что я увидел, это огромный черный дракон. Я от шока даже рот открыл. Но тут же его захлопнул, боясь показаться ребенком. Драконов я видел только в небе, летящих где-то высоко мимо замка, но чтобы так близко – никогда. Я в полном удивлении и приподнятом настроении шел навстречу Всаднику Ветра. Когда мы подошли, я увидел на его лице неподдельный шок. Он смотрел на Кэндел, как на привидение. И вовсе не скрывал это. Всадник был достаточно молодым мужчиной, со светлыми волосами, собранными в хвост, но с выжженными чем-то висками. Я с любопытством разглядывал его, когда к нам подбежало три матерых волка. В одном из них я узнал Алди, а двое других, наверное, были его дети. Кэндел испуганно прижалась ко мне, когда увидела волков, и чуть не запищала.
-Не бойся, Эл, это Алди и его сыновья. Или... сын и дочь. Я не знаю. Они наши друзья, – успокаивающе сказал я сестре.
-Д-да? – удивленно произнесла Кэндел.– Это так страшно. Но как ты их понимаешь?
-Я говорю с Алди при помощи магии Динео, – просто пояснил я.
Сестра как-то озадаченно кивнула, и мы повернулись к Всаднику.
Мужчина протянул мне руку, шок на его лице слегка сошел, и он старался смотреть на меня.
-Меня зовут Роуп. Я Всадник Ветра. Когда-то я участвовал в битве вместе с вашей матерью, – сказал мужчина, пожимая мне руку. Кэндел он просто кивнул.
-Я принц Кэмот. Это моя сестра, принцесса Кэндел. Мы близнецы, – как будто он этого не знал, но я все равно сказал.
Роуп кивнул.
-Приятно познакомиться. Привет, Алди, – сказал Всадник.
Волк тряхнул головой в знак приветствия.
-Вы готовы? – спросил Роуп.
Я уверенно кивнул, когда как сестра вроде как замешкалась, но все равно тихо сказала:
-Да.
Роуп посмотрел на небо и обратился к своему дракону. Судя по всему, диалог шел до этого мысленно. Вскоре Роуп похлопал дракона по боку и ободряюще улыбнулся.
-Коэл, лети мальчик, позже встретимся, – наконец, вслух сказал он.
Черный дракон фыркнул и взметнул свои крылья вверх. Через пару секунд он уже уверенно поднимался в небо.
-Сейчас немного подождем, ваш отец приведет мне лошадь, – пояснил Роуп.
-Но как?... – не понял я.
-Я обладаю магией. Но связался со мной именно Силенс, почувствовав мою энергию здесь. Когда я понял, что вас двое, понял, что нужно передвигаться на лошадях, тем более волки... Так что попросил коня. Думаю, король не обеднеет, – пожал плечами Роуп.
Я фыркнул от такого фамильярного «Силенс» из его уст. На моей памяти только Хелл обращался так просто к отцу. И то только наедине. Я был удивлен. Значит, они очень хорошо знакомы. Любопытно. Отец никогда не говорил, что был в близких отношениях с Всадником Ветра.
Вскоре у ворот показался отец, ведущий в поводу пегого коня. Они подошли к нам, и король передал уздцы Роупу.
Отец повернулся к нам.
-Хорошего Пути, дети мои, – просто сказал он, даже не обменявшись парой слов с Роупом. Он быстро развернулся и пошел обратно в замок. Я удивленно смотрел ему вслед.
Роуп запрыгнул на коня.
-Седлайте лошадей, путники, – весело сказал он.
Я помог сестре сеть в седло, она неуверенно взяла поводья в руки и испуганно посмотрела на меня. В погладил ее руку своей.
-Все будет хорошо. Эл, не переживай, – попытался я успокоить сестру.
Девушка кивнула, я отошел и запрыгнул в седло своего Перси. Погладил его по шее и взял поводья в руки.
-Готовы? – спросил Роуп, почти трогая бока коня пятками.
Мы синхронно кивнули. Всадник повел коня вперед. А мы все пошли следом. Волки вскоре вышли вперед коня Роупа и так и бежали впереди всей маленькой процессии.
Я поравнял своего коня с конем Роупа.
-И куда мы направляемся? – распираемый любопытством, спросил я.
Роуп пожал плечами.
-В деревню Динео, куда еще-то, – буднично ответил он, словно для нас это была вовсе не новость.
Я восхищенно представил, как буду учиться, познавать магию, впитывать новые знания... Я был так счастлив! Наконец-то я живу той жизнью, которой хочу жить. Я будущий Всадник Ветра. Стало грустно от следующей мысли. И, возможно, будущий король. Я старался не давать унынию проникнуть в мое сознание, и просто ехал верхом наслаждаясь весенним днем. Солнце пекло, и стояла жара. Вскоре мы начали доставать фляжки с водой и часто прикладываться к ним. Жажда просто одолевала. А Кэндел совсем поникла. Мне никак не удавалось ее отвлечь и развеселить, и вскоре я оставил свои попытки что-то изменить.
Наконец, день подошел к своему завершению. На горизонте замаячил закат, разливаясь вишневым сиропом по небу, и Роуп начал искать место для ночлега. Много времени на это он не потратил, найдя небольшую полянку, окруженную деревьями и сокрытую от чужих глаз ими же. Мы расположились там. Стреножили лошадей, сводив их до ближайшего ручья напиться, разложили костер и расстелили одеяла прямо на траве. Роуп повесил котелок над огнем и начал что-то с энтузиазмом готовить. Ароматы вкусной похлебки разносились по всей полянке, и у меня начал урчать желудок от голода.
Я посмотрел на сестру. Она понуро сидела на одеяле, потирая уставшие от дороги плечи. Я попытался поймать ее взгляд, но она не хотела идти на контакт. Я был расстроен. Неужели сестра не понимает, какие возможности перед нами открываются? Какие силы? Магия, наконец, будет нам доступна! Но она, кажется, отказывалась это принимать.
Волки легли поближе к костру и грелись в его тепле.
-Ужин готов, – наконец сказал Роуп, разливая похлебку по деревянным мискам. Он подал нам наше угощение и сам сел на одеяло, чтобы поужинать.
Я напал на еду, как на изысканное угощение, совершенно измученный голодом. Это было настолько вкусно, что я проглотил свою порцию моментом и потянулся наложить себе еще. Роуп с довольной ухмылкой смотрел на меня. Но вот он перевел взгляд на Кэндел и мгновенно стал серьезным. Какая-то боль отразилась на его лице и в его глазах. Я не понимал сути происходящего, но не стал обращать на это внимание.
-Кэндел, значит... – протянул Роуп. Сестра подняла на него взгляд. – Ты очень похожа на свою мать. Я бы сказал, просто копия, – он попытался улыбнуться, но вышло криво.
Принцесса мило зарделась и помешала похлебку ложкой.
-Спасибо, сэр. Я часто смотрела на ее портрет в замке. Она была очень красивой женщиной. Мне приятно, что я похожа на нее, раз вы так считаете, – вежливо ответила Эл.
Я довольно улыбнулся. Хоть что-то вывело ее из оцепенения. Я доел свою еду и растянулся на одеяле. Сон быстро сморил меня, и я заснул. И, наверное, пол ночи слушал сквозь дремоту, как Кэндел и Роуп тихо разговаривают между собой, но не разбирал о чем именно. После я провалился в глубокий сон.

Рассвет застал меня с жуткой болью в спине. Я сел и потянулся, аж косточки захрустели. Я недовольно повел плечом, чувствуя неприятно жжение в пояснице. Все же сон на земле не самое комфортное времяпрепровождение. Я вздохнул и пошел к ручью. Быстро освежившись ледяной водой, я вернулся к лагерю, где уже проснулись Роуп и Кэндел. Всадник разжигал вновь костер, чтобы подогреть вчерашний ужин.
Мы быстро поели, оседлали лошадей и отправились в путь.
Я раздраженно хмурился. Лошади Роупа и Кэндел шли нос в нос, и эта парочка без умолку болтала. Они даже не давали мне вклиниться в разговор. Просто нашли свои темы, и мне в них не было места. Меня это злило. Обычно сестра уделяла все внимание мне, а теперь оно перенеслось на этого дурацкого Всадника Ветра. Я насупился и ехал в седле, как прокаженный, с которым никто не хочет общаться. Волки бежали рядом, иногда отлучаясь на охоту. Алди молчал. И даже не знакомил меня со своими детьми. Это еще больше раздражало.
Так прошло несколько дней. Рассвет, завтрак, дорога, разговоры Кэндел и Роупа, охота волков, ужин, закат, ночлег. Но я даже не начал жалеть о нашем путешествии. Наоборот, предвкушал новое, впитывал ощущения, запахи, картины. Пытался практиковаться в магии, но пока плохо получалось.
И вот мы остановились на вершине холма. Под нами в низине раскинулась большая деревня. Маленькие домики, дым из труб, блеянье овец, все это было таким простым. Не то что жизнь в замке.
-Добро пожаловать в деревню Динео, – сказал Роуп, обводя рукой открывшийся вид.– Вот теперь вы по-настоящему начнете свой путь.
Я с предвкушением спускался верхом с холма. Было дико любопытно. А какие наставники у нас будут? А чему будут учить? А скоро мы начнем пользоваться магией? Вопросов были десятки, но пока не было ответов, увы. Роуп, наконец, замолчал, и они с Эл больше не болтали.
Мы въехали в деревню.
Я с любопытством разглядывал дома, на каждом из которых висели таблички с вырезанными на ними разными животными. Где-то медведь, где-то лиса, где-то белка. Что бы это могло значить? Я не понимал. Впитывал запахи просыпающейся деревни. Кто-то уже топил печь, кто-то испек хлеб, кто-то пошел на рынок торговать молоком и творогом. Я глазел по сторонам, как маленький ребенок, ведь эта простая деревенская жизнь была для меня в диковинку.
Наконец, Роуп подъехал к какому-то дому и остановился. Я увидел на табличке выжженного черного дракона. Отчего-то я сразу понял, что это дом Всадника. Мы спешились, и Роуп отвел лошадей в небольшую конюшню возле дома. Я посмотрел на сестру.
-Ты в порядке, Эл? – заботливо спросил я.
Кэндел улыбнулась во весь рот.
-Да, конечно, было интересно сюда добираться! – радостно защебетала принцесса. Я фыркнул. Конечно, ты составила Роупу отличную компанию. Едва не закатив глаза, я улыбнулся ей в ответ.
Мужчина вернулся и посмотрел на нас.
-Ну, вот и приехали. Это мой дом. Здесь вы будете жить все время, пока проходите Путь, – пояснил он и пригласил нас в дом.
Мы осторожно вошли. Домик был небольшой, но вполне уютный. Большая кровать в самом конце огромной комнаты, два дивана вдоль противоположных стен, небольшая кухня с очагом, деревянным столом и четырьмя стульями. Возле окна два кресла со столиком, книжная полка со множеством книг. В общем, без претензий на изысканность, но очень уютно и по-простому.
-Проходите, чего стоите, – удивился Роуп, пройдя в дом и начав разжигать огонь в очаге.
Сестра осторожно и с любопытством прошла к книжной полке и начала ее рассматривать. Я прошел и сел в кресло. Оно было удобным и мягким. Тут же я представил, сколько уютных вечеров могу здесь провести, когда буду сидеть здесь после насыщенного обучением долгого дня. Я невольно улыбнулся. Я был доволен своей жизнью.
-Сейчас я что-нибудь приготовлю, – сообщил Роуп и принялся творить на кухне очередной свой шедевр.
Сестра прошлась по дому и тоже села в кресло.
-А здесь уютно, – сказала она, улыбаясь.
-Да, есть такое, – согласился я.
Кэндел поджала губы и уже тише сказала:
-Я видела, ты был недоволен нашим общением с Роупом. Ты не прав. Он очень хороший и порядочный молодой человек.
-Ты уже его защищаешь! – возмутился я невольно.
-Нет, пытаюсь объяснить, что ревновать его ко мне вовсе не нужно. Ты мой брат, но не все мое внимание должно принадлежать лишь только тебе. Представь, я выйду замуж и что? Ты изведешь меня ревностью к моему же мужу?
Я недовольно нахмурил брови, понимая ее правоту.
-Ладно. Все. Проехали, – я махнул рукой, желая поскорее закончить этот разговор.
Сестра очень мило улыбнулась и кивнула. Она тут же встала, мгновенно потеряв ко мне интерес и пошла помогать на кухне Роупу.
Я дико ревновал, но ничего не мог с этим поделать. Кэндел была права. Я был всего лишь ее братом, а не центром мира. Хоть и братом-близнецом. Но все же наша с ней близость была такая естественная, что я не мог себе представить, что она может быть близка еще хоть с кем-то. Но кажется ее отношения с Роупом все улучшались. Они уже шутили, смеялись и беспрерывно о чем-то болтали. Как же это меня бесило! Но я держал себя в руках. Схватил первую попавшуюся книгу с полки и начал увлеченно читать.
Мне попалась книга об истории Динео. Было так увлекательно, что я вовсе забыл о своей ревности и полностью погрузился в чтение. Я узнавал, как появилась эта магия, точнее. прдположения насчет этого, как она развивалась и какое место имела в современном мире. Было настолько интересно, что я даже с первого раза не услышал, что Роуп мне что-то говорит.
-Кэмот, Дарк бы тебя побрал! Ты что оглох?! – наконец услышал я сквозь свои мысли.
Я поднял голову и посмотрел на  Всадника.
-Что такое?
-Садись за стол, обед готов, – коротко сказал Роуп и сел на стул.
Я отложил книгу и присоединился к застолью. Была печеная картошка, жареное мясо, не такой свежий хлеб и вкусный козий сыр.
После обед я вернулся к чтению книги, в пол уха слушая, о чем говорят Роуп и Кэндел. В основном они болтали о чем-то отвлеченном, но потом я услышал свое имя.
-А Кэмот что ревнует тебя? – спросил Роуп, и я навострил уши.
-К тебе? – засмеялась Кэндел, пытаясь скрыть свое смущение.
Роуп хохотнул.
-Ну, не ко мне же, Эл! – весело сказал он, а меня аж передернуло. Он называет ее так же, как и я! Это мое обращение к ней! Я постарался сделать вид, что ничего не произошло, и что я дальше читаю.
-Есть такое... Немного. Он привык, что все свое внимание я уделяю ему. А тут у него появился конкурент, – пояснила сестра.
Роуп на минуту задумался.
-А что у него нет девушки? – спросил он.
Кэндел удивилась.
-А как это связано?
Всадник просто пожал плечами, мол, это просто очевидно.
-Ну, как же. Уделяла бы она ему время и внимание, он бы так не нуждался в тебе. Не знаю, это странная реакция брата на то, что у нее завязываются отношения с посторонним мужчиной, – рассудительно сказал Роуп.
Кэндел невольно покраснела и спрятала глаза. Меня обуяло раздражение, я так крепко сжал книгу, что казалось, она сейчас лопнет под моими пальцами от напряжения в них.
-А у нас завязываются отношения? – робко спросила принцесса.
Краем глаза я увидел, что Роуп протянул к ней руку и накрыл ее пальцы своей ладонью. Меня передернуло.
-Я бы хотел на это надеться, Кэндел, принцесса королевства Дейстроу, – очень осторожно ответил Роуп.
Я наделяся, что Кэндел сейчас его осадит, что он не ее уровня, что она не готова к отношениям, что она не готова к переменам, что это вовсе все не для нее. Да хоть что-нибудь сказала, чтобы этот хмырь отстал! Но нет!
-Я бы тоже.. на это надеялась, – сказала робко сестра. Я был в бешенстве. Едва сдерживал себя. Вдруг я почувствовал с их стороны энергию любви и гармонии. Это слегка меня остудило. Но потом еще больше взбесило! Даже моя магия чувствовала, что между ними что-то зарождалось! Какая незадача! Я глубоко вздохнул, чтобы успокоиться. И постепенно пришел в себя.
Я продолжал делать вид, что сплю. Злость медленно утихла. Если сестра хочет каких-то отношений с Роупом, пусть так. Но я сомневаюсь, что отец будет в восторге. Точнее, он будет категорически против. Все же она не простая девушка, а как сказал Всадник, самая настоящая принцесса Королевства Дейстроу.
Вскоре я уснул уже по-настоящему.

Утро началось с того, что до меня донессяя смех с кухни. Я открыл глаза. Роуп и Кэндел готовили завтрак. Я поморщился. Словно ваших вечерних разговоров мне недостаточно, подумал я. Встав, я понял, что это было моей большой ошибкой – уснуть в кресле. Спина болела жутко. И ноги затекли. Размявшись, я сел за стол. Сестра наконец-то увидела меня.
-О, Кэм, доброе утро. Как спалось? – весело защебетала она.
Я сделал кислую мину.
-Видимо, не очень, – пожала плечами сестра и начала расставлять тарелки с кашей по столу.
Я посмотрел на сервировку. Миска с кашей на молоке, свежий хлеб, такие же сливочное масло и сыр. Я с аппетитом начал есть.
Все время завтрака Роуп и Кэндел о чем-то болтали, что очень меня раздражало. Но я старался не подавать виду. Все же я принял решение, что не буду препятстсовать развитию отношений моей сестры. Но как Всадник меня бесил! Я доел кашу и бутерброд и встал из-за стола.
-Мы когда уже начнем учиться? – нетерпеливо спросил я, глядя на мужчину.
Роуп прожевал кусок хлеба и ответил.
-Дай до есть, и мы все отправимся на обучение, – просто пояснил он и продолжил есть.
Я вздохнул и сел в кресло в ожидании чуда. Чудо произошло минут через двадцать. Я был макисмально раздражен, что пришлось ждать так долго.
Роуп посоветовал надеть кожаные сапоги и дорожную одежду, положить в сумки перекус и обед. Так что мы быстро собрались и вышли из дома.
Когда мы вышли за пределы деревни и отправились в лес, я стал заметно нервничать. Что же это за наставник такой, который живет вне пределов деревни Динео? Неужели нам поставили самого проблемного учителя? Как он будет учить нас без книг? Где он живет? Вопросов было много, но Роуп просто молча шел всю дорогу, даже не разговаривая с Кэндел.
Наконец, Роуп остановился и посмотрел на нас.
-Вы готовы? – спросил он.
Я только кивнул, а Кэндел улыбнулась.
-Конечно, готовы, – ответила она.
Роуп сделал несколько шагов и отодвинул ветки ивы в сторону. Я с любопытством посмотрел вперед. И обомлел.
На берегу реки лежал огромный серебрянный дракон. Его чешуя ярко исриклась на полуденном солнце. Он словно был весь из жидкой ртути. Огромная лобастая голова, такие же огромные крылья, длинный хвост и мощное тело. Я потерл дар речи. А дракон лениво поднял голову и посмотрел на нас.
О, пришли, наконец.
Я вздрогнул от мощного баса, прозвучавшего в моей голове. И посмотрел на сестру. Та взволнованно оглядывалась и не могла понять, что происходит.
Ну, приветствую вас, будущие Всадники. Мои ученики. Путники.
-З-здравствуйте, – едва вымолвил я. Сестра хлопала глазами.
Ну, что же ты такой робкий, Кэмот. Я о тебе наслышан. Даже слышал твое сердце, когда ты был в животе у матери.
-Вы – Янро? – удивленно спросил я.
Да. Я Янро. Иной и Ветер вашей матери, дети мои. И теперь я буду вашим Наставником.
-Но как? – недоумевал я.
Все просто. Я не могу найти себе Всадника. Потому что у Иного бывает лишь один Всадник на всю жизнь. К сожалению, я не умер после смерти вашей матери от тоски, ведь я  Серебро. А Золота больше нет в нашем мире. Пока. Так что я должен был остаться. И жить. Теперь я решил учить вас быть Всадниками. Это мой долг перед вашей матерью, которую я не смог спасти.
Я нервно сглотнул.
-Золото? Серебро? Что это значит? – спрашивал я.
В нашем мире Иных есть иерархия. На первом месте стоит Золотой Иной, золотой дракон, которого мы называем Золото. Соответственно на втором и третьем месте Серебряный и Бронзовый драконы. Так устроено в нашем мире. Эта тройка самая сильная среди всех Иных. Мы правим нашим миром. Мы им управляем и направляем остальных Иных.
-Как интересно... – пробормотал я, действительно заинтересованный в том, что говорил Янро. Но я не мог поверить, что именно этот дракон сейчас лежит перед нами.
Янро поднял голову и просто пронзил меня взглядом своих ртутных глаз. Я чуть не задохнулся от такого проникновения в меня. Он словно прошелся по всему моему сознанию, телу, душе. Потом дракон перевел взгляд на сестру. Та даже задрожала, словно ей было страшно.
Ну, что же. Ты, Кэмот, очень силен по своей сути. В тебе переплетены магии. Ты обладаешь не только Динео, но и Королевская магия тоже. Что-то новое, необычное. Дитя нечерии и принца. А вот с твоей сестрой сложнее. В не нет Динео. В ней только магия Волхов. И это странно...
Я в шоке слушал дракона и не понимал, что происходит. Это как так? Был единственный вопрос в моей голове.
-Ведь она тоже дитя нечерии и принца! – возмутился я.
Странно...
Больше Иной ничего не сказал.
Я задумчиво смотрел на дракона и ничего не мог понять. Какие интересные дела... Как могла сестра унаследовать магию Волхов, когда она дочь короля Силенса, который обладает Королевской магией. Да и про меня много вопросов. Еще ни разу в свитках и книгах я не встречал сочетание Динео и Королевской магии. Что-то новенькое. Выходит, я какой-то индивидуум? Интересные дела.
Роуп таинственно смотрел на сестру и как-то странно улыбался. Я не понимал причину этому, но он чему-то был явно рад. Я едва сдержал себя, но промолчал.
А дальше началось наше первое обучение. Первый, так сказать, урок. Я впитывал в себя знания, как губка. О прошлом Динео, о мире Иных и Всадников. Янро даже рассказал про войну Иных, которая произошла как раз тогда, когда была война между Дейстроу и Красной страной. Было жутко занимательно. Особенно момент про то, как он победил Золото. Я восхищался им! Ведь насколько должно быть сильно Серебро, что он смог одолеть Золотого дракона. Первого из Иных. Я был потрясен. И, конечно же, восхищен. С удовольствием я слушал о том, как устроена иерархия Иных и Всадников. С удивлением отмечал для себя, что не так уж Всадники и ценят нашего короля, моего отца. Что у них своя система, и они считают себя свободными от нее. Это было настолько удивительно, что я слушал, точнее, мысленно слушал, с открытым ртом.
Я и не заметил, как день подошел к закату. Розовые лучи разлились по небу, и Янро устало опустил голову на лапы. Он тут же закрыл глаза.
-На сегодня все, – сообщил Роуп.– Янро устал, и ему нужно время до завтра, чтобы восстановиться. Для того, чтобы вновь вас обучать двоих. Идемте.
Я кивнул, а сестра задумчиво посмотрела на дракона и робко улыбнулась.
-До свидания, Янро, – тихо сказала Кэндел, а Иной приоткрыл один глаз, но тут же его закрыл.
Мы отправились в деревню.


После долго дня в лесу, мы быстро поужинали и заняли свои спальные места. Я лежал и смотрел в потолок, думал о том, что сказал Янро о моей сестре. Неужели у Кэндел другой отец? Но как это возможно? Это просто не укладывалось в моей голове. Мы ведь родились с разницей в несколько минут! Даже неизвестно, кто старший наследник. Я не понимал. Это не укладывалось в моей голове. И я пытался это отрицать. Но если у нее в крови магия Волхов, то кто тогда отец? Какой Волхв мог иметь настолько близкую связь с моей матерью?
Я резко сел на кровати от пришедшей в голову мысли.
Хеллс Беллс. Неуежли дядя – отец Кэндел? И то, что говорил призрак матери, правда. И она его дочь. И мне нужно защитить ее от опасности. Да что такое! Я не понимал. И ни разу не слышал, чтобы женщина могла родить сразу от двоих мужчин. Я задумался. А что если в этом замешана какая-то магия? И поэтому родились мы. Я от короля Силенса, Кэндел от советника Хелла. Странные дела! Невероятно странные! Я чуть не задохнулся от нахлынувших на меня чувств и эмоций. Я ощущал отрицание и гнев. Ведь если так...
Я вздохнул. Если так на самом деле, тогда я единственный наследник престола. Это вовсе не входило в мои планы. Я хотел отдать корону Кэндел, а теперь выходит она вовсе не законный наследник короля Силенса. Но как матушка могла? Изменить любимому человеку? Да тем более с кем! С его советником! В голову пришла мысль. Ведь тогда, когда мама была жива, Хелл был ее советником и был очень близок ей. Тогда этот пазл можно сложить. Королева Эверин Страстная переспала с Хеллом. понесла от него и родила еще одного бастарда в нашей семье. Я терялся в своих мыслях и не хотел этому верить. Ведь тогда мой мир рухнет. Но не только я пострадаю. Мир отца тоже рухнет. Его любовь и вера в его королеву будет пропитана ядом измены и предательства. Я глубоко вздохнул. Как было тяжело все это осознавать... Но других причин тому, что в крови Кэндел магия Волхов, я просто не находил.
Я лег обратно, огляделся по сторонам. Роуп и Кэндел мирно спали в своих кроватях. Я не мог их разбудить и поделиться своей теорией, так как сам был не уверен в ней. Стоило немного подождать и все обдумать.
Я забылся тяжелым сном, полным кошмаров и боли.


Когда утро привело нас к завтраку, я сидел за столом насупившись и ковырялся ложкой в тарелке. Мне было совершенно не по себе, и аппетит отсутствовал. И дело даже было не в кошмарах, которые мучили меня всю ночь, а в моих предшествующих сну мыслях. Я хотел поделиться этими размышлениями с сестрой, но боялся ее реакции.
Наконец, я решился.
-Кэндел, Роуп, – сказал я, и они посмотрели на меня.– Я хотел поговорить о том, что вчера сказал Янро. О наших магиях...
-А что тут говорить? – удивился Всадник.
Я неловко замолчал.
-Ну, это же значит, что Кэндел... Что у Кэндел... другой отец... – промямлил я.
У сестры округлились глаза, и она побледнела.
-Что ты имеешь в виду? – острожно спросила принцесса.
-Ну, если в твоей крови магия Волхов, значит, твой отец настоящий Волхв. И это никак не король Силенс, – задумчиво, но смущенно произнес я.
Сестра задумалась и замолчала. В ее глазах блестнули слезы.
-Если это так... – пробормотала она.– То я вовсе не принцесса, и ты мне не брат, – грустно заключила она.
Я поперхнулся.
-Я всегда буду твоим братом! Какая разница, кто твой отец! – возмутился я.
Она слабо улыбнулась.
-Меня это радует. Но кто тогда мой отец?
Я почесал затылок.
-Думаю, это Хелл. Советник короля. Других вариантов нет. Только он был настолько близок королеве, чтобы мог пробраться в ее постель, – вздохнул я.
Сестра с ужасом посмотрела на меня.
-Этот подонок? Повеса и лгун? Да лучше бы моим отцом был портовый моряк! – закричала она.
Роуп успокаивающе положил ей руку на ладонь и слегка сжал пальцы.
-Успокойся, Кэндел. Все хорошо. Только представь, какие возможности перед тобой откроются, если ты и врпавду не дочь короля Силенса, – тихо сказал он.
Кэндел кивнула.
-Ты прав, Роуп. Это куча возможностей. Но я... значит, он мой отец, – смиренно сказала она.– Нужно как-то сообщить об этой новости... отцу.
Я согласился с ней.
-Да, ты права, я попробую с ним связаться, если он открыт для магии, – быстро проговорил я.
Кэндео опустила глаза, по щекам покатились слезы. Роуп моментально ее обнял и прижал к себе. Я даже не почувствовал вспышки гнева, а только облегченно вздохнул, надеясь, что он сможет ее успокоить. Я встал и вышел из дома.
Сев на крыльцо, я открыл свой разум для Королевской магии и начал щупать где-то далеко энергию отца. Это оказалось тяжело, на лбу выступила испарина, я сильно стиснул зубы и был в таком напряжении, что казалось, трещат кости.
Но отец довольно быстро откликнулся на мой призыв. И в моей голове развернулся безмолвный разговор.
Кэмот? Что случилось?
Отец, у меня для тебя новости.
Плохие?
Он был явно удивлен.
Я думаю, что да, плохие.
Какие же у тебя новости?
У Кэндел в  крови нет ни Королевской магии, ни магии Динео. Она обладает магией Волхов.
Отец резко затаился в моем сознании и неловко спросил.
И что же это значит?
Мы предполагаем, что ее отцом является Хеллс Беллс.
Думаю, для него это был словно гром среди ясного неба. Я неожиданно резко почувствовал этот удар, который свалился на отца. Адская боль. Он слишком открылся своей магией для меня, что я ощутил все его чувства. Он был растерян. И предан. И его теперь всегда будет преследовать боль.
Вот как...
Наконец-то, он вновь заговорил.
Что же. Теперь понятно, почему она так на него похожа. А я все строил иллюзии, что это не так.
Но разве это возможно, отец?
У магии нет границ, сынок. И мы многое, очень многое о ней не знаем.
И что же делать?
Пусть все будет, как есть. Я поговорю с Хеллом. Думаю, он мне все объяснит, раз этого не может сделать ваша мать. Думаю, он будет откровенен со мной, мы стали друзьями за годы вашего взросления.
Я вздохнул.
Отец, может, этому есть объяснение? И мама тебя не предавала?
Вполне. Может быть.
Его затопила грусть. И меня тоже. Я решил прервать связь, чтобы так же не утонуть в этом чувстве.
Хорошо, мой король. Я свяжусь с тобой позже. Мне пора.
До встречи, сын.
Я облегченно вздохнул, разорвав контакт. Было слишком больно и слишком тяжело, а я это все остро ощущал. Казалось, даже острее отца. Я встал и вернулся в дом.
Роуп и Кэндел тут же подняли головы и замолчали, стоило мне только войти. Они вопросительно посмотрели на меня. Я пожал плечами.
-Он ничего конкретного не сказал...
-Вот как, – вздохнула сестра.
Роуп тут же полоил ей руку на плечо.
-Не переживай, Эл. Твой отец все равно останется твоим папой, ведь он тебя воспитал. Неважно, кто тебя зачал, ведь король Силенс вырастил тебя...
По ее щеке покатилась слеза.
-Да, ты прав, Роуп, – наконец взяв себя в руки, ответила она и посмотрела на меня влажными глазами.– А ты все равно останешься моим братом.
Я улыбнулся.
-Конечно! Неужели ты думала, что будет иначе? – удивился я.
-Вообще-то да... Ведь получается только ты являешься законным наследником престола.
Мои плечи как-то сразу поникли. И я погрустнел. Ведь она была права... Но во мне кипит и Динео, и Королевская магия! Я не могу просто так восседать на троне и править страной! Я должен творить великие дела! Я вздохнул. Кажется, с этим еще придется смириться, но пока я отказывался об этом думать.
-Роуп, а ты... – я запнулся.
-Что я?
-Ты никогда не замечал что-то между нашей матерью и советником?
Всадник задумчиво почесал подбородок. Наконец. вздохнул и сказал.
-Конечно. Хелл безумно ее любил. И полюбил еще до того, как дал клятву вассала.
-Клятву вассала? – удивился я.– Но ведь она мертва, а он-то жив!
-За несколько часов до смерти Эверин освободила его от клятвы, – грустно сказал он.– Как чувствовала...
Я задумался. А может, она и правда предчувствовала свою смерть. Тогда почему пошла на эту битву? Беременная нами? Так она могла погубить целых три жизни, а не только свою. Но что стоят три жизни по сравнению с жизнями сотней тысяч, которых она спасла. Я тут же перестал винить мать в ее смерти.
Мне было, конечно, грустно, но я не мог смириться с этим. Все так сложно... Но почему все это происходит именно с нами?! Это не давало мне покоя. И так тревожило. Мне было жаль сестру. Но отчего-то мне было еще больше жаль себя. Я не хотел трона. Но я его получу в любом случае. Как бы печально это не звучало.
Я вздохнул.
-Тогда понятно, – сказал я, вырвав себя из размышлений.– Но для него это был отчаянный поступок. Ведь королева могла погибнуть в любой момент на войне.
-Да. Но он же ведь королевский бастард... – начал было Роуп.
-Что, прости? – прервал я его.
-Хелл бастард короля Энтраста, – пожал плечами Всадник.
Мы с удивлением посмотрели на него и переглянулись между собой. Вот это новость!
-Так значит, он действительно наш дядя? – усмехнулся я.– Век живи, век учись. И узнавай новое.
-Вы не знали? – смутился мужчина.
-Но теперь то знаем, – пожал я плечами.
Роуп кивнул.
-Значит, они с отцом братья. Узнать, что твоя жена родила тебе дочь от твоего брата... – пробормотал я.
Кэндел побледнела и опустила глаза. Слезы не потекли, но она сухо всхлипнула.
-Успокойся, милая, – Роуп погладил ее по плечу. Принцесса кивнула в ответ и попыталась взять себя в руки.
Я чувствовал стыд. Я так просто взял и обидел свою сестру. Но я не мог с этим смириться и сам! Так что она должна была меня понять! Я злился, сжав кулаки в руки от злости. Даже стало больно кожу на ладонях от ногтей. Я глубоко вздохнул. И успокоился.
-Ладно, Кэндел, пока это лишь наши догадки. Не переживай раньше времени, хорошо?
Сестра кивнула и попыталась улыбнуться.
-Итак, какой у нас сегодня план на день? – спросил я.
-Идемте к Янро. Он вновь будет вас обучать, – ответил Роуп и поднялся со стула.
Захватив с собой сумки с провизией, мы пошли прочь от деревни к великому дракону, который ждал нас, чтобы передать в наши умы свою мудрость. Я вновь чувствовал приятное возбуждение перед обучением и шел легкой и бодрой походкой. Чего было не сказать о сестре, которая еле волочила ноги от расстройства.
Дракон ждал нас. Он не просто спал в тени деревьев, он величественно сидел во весь свой рост и смотрел куда-то вдаль. Я ощутил дрожь по коже. Какой же он могущественный! Янро был воплощением силы. И это и пугало, и привлекало одновременно.
Здравствуй, Кендел.
Я вздрогнул. Сестра не понимающе посмотрела на дракона.
Теперь ты знаешь секрет своего рождения...
Принцесса вздернула руку ко рту, как бы сдерживая слезы.
-Что? Так все-таки это правда? Дядя Хелл – мой отец?
Голова дракона лишь согласно качнулась.
Я подошел к сестре и обнял ее. Внутри было сочувствие и дикая злость на мать! Как отец это переживет, я не понимал. Ведь он так любил ее, так верил в нее, а получается, она его предала. Причем так жестоко.
Дракон уловил мои мысли и проник в мою голову.
Не стоит думать о своей матери так плохо, мальчик мой. Она была не в своем теле, а теле Ниллицы, когда это произошло. Можно сказать, ее вины в этом нет. Зачатие произошло не по ее воле и не по ее чувствам. Она очень любила вашего отца. И любовь эта была безгранична. Она бы никогда его не предала.
Я удивленно посмотрел на дракона, не веря тому, что он говорилю
-Что все это значит? – с возмущением спросил я.
Это происки судьбы. Королева должна была понести дочь от бастарда. И судьба избрала свои методы, раз любовь к королю была столь велика, что она не могла пойти на измену. Все сделали за нее. Ее тело лишь стало сосудом для вынашивания жизни, которая должна была быть. Неужели твоя мать не приходила к тебе? Она должна была тебя предостеречь.
Я ощутил дрожь по коже от воспоминаний. Действительно, на испытании я видел мать в лабиринте. И она просила защитить его дочь. Так вот чью дочь! Дочь Хелла! Мою сестру!
-Откуда тебе все это известно, Янро? – дрожащим голосом спросила сестраю
Я не одну сотню лет живу на этом свете, милая. Мне много известно. И все же у меня была связь с вашей матерью. Она была моим Всадником. А это бесследно не проходит.
Я вздохнул. На душе было тяжело. От чего защитить сестру? Что ей грозит? Какая опасность? Все было слишком сложно. И я действительно запутался. И меня это пугало. Я дернул подбородком в знак протеста.
-Тогда расскажи все, что знаешь! Обучи нас! Чтобы мы были готовы! – с яростью в голосе сказал я.
Дракон качнул головой и очень мудро посмотрел на меня. Вдруг он резко поднялся на лапы и подошел ближе ко мне, так что его огромная голова оказалась на уровне моих глаз, когда он опустил шею.
Мальчик мой, если ты это хочешь...
Я услышал это словно далекий шепот. И вдруг закрыл глаза, а потом ощутил мощный толчок его головы. Шершавая чешуя царапнула мне лоб, меня качнуло в сторону, и я упал на землю. Но и почувствовал... что-то... что-то невероятное, что разлилось по моему телу, как во время вулкана разливается магма. Стало жарко, невыносимо, и тесно в самом себе. Кажется, из моей груди вырвался крик. Но я не понял точно, был он или нет.
И тут я ощутил всю мощь своей магии. Почувствовал, как сила разливается вокруг, множество нитей, связей, вспышек. Все это окружило меня, и я с головой погрузился в Королевскую магию. Она была мощна, сильна, неповторима. Вот я мог дотянуться до отца и увидеть его глазами со стороны, в следующую секунду я наблюдал Хелла. И все металось, сменялось круговоротом картинок и чувств. Я едва смог выдохнуть и открыть глаза.
-Что это было?
Теперь ты познал свою силу, юный принц. И теперь тебе придется научиться держать ее в узде. Не давать спуску. И использовать во благо. Я всего лишь Ветер, не обладаю Королевской магией, но дать ей толчок я смог. Яд, которым тебя отравили на испытании, вышел полностью. И теперь ты можешь ощутить свою мощь и силу. Но будь осторожен. Не утони в глубине своей магии. Она очень опасна. И сильна.
Я часто моргал и смотрел прямо в глаза дракону, который вещал все эти слова прямо в моей голове. Обернувшись, я увидел испуганную сестру и попытался ободряюще улыбнуться ей. Она кивнула, словно что-то поняла.
-Спасибо, Янро, – тихо, но уверенно сказал я и поднялся на ноги.
Казалось, мой путь на этом окончен. И мое обучение тоже. Но я еще столько не знал. Я смотрел на дракона и пытался взглядом выразить ему ту благодарность, которую я испытывал. Словно он открыл мне глаза, а до этого я всю жизнь ходил с закрытыми. Я ощущал, как кипит кровь в венах, как во мне бушует сила, древняя и первозданная. Понимал, что теперь я по-настоящему обладаю Королевской магией. Той великой силой, что сделала из моей семьи Королевскую династию. И я ее принц. Теперь единственный наследник по крови и по праву наследования престола. Страшно ли мне? Конечно, страшно. Но кажется, теперь я изменился. Да, вот так, по щелчку. Одним прикосновением дракона ко мне. Повзрослел. И понял, что необходимо нести ответственность за свое происхождение. Я родился принцем. Я сын великого короля и не менее великой королевы. А, значит, я должен принять это и жить с этим.
Я должен принять то, что моя сестра – бастард. И неважно, как это случилось. В этом нет чьей-то вины. Но она не законная наследница престола. Значит, мой король передаст мне право управлять и владеть Королевством Дейстроу.
Мой путь не окончен. Мой путь только начинается.