Солнце взойдет снова

Антонина Стрельникова -Воронова
Впустить бы лучик солнца в душу, сердце, но его нет!
Ни солнца, ни лучей...
И где брать настроение?
За окном сплошной туман, снега нет в помине, а душа просит солнце, тепло.

Оказывается хандра бывает не только осенняя, но и зимняя, когда зимой, в феврале стоит осенняя погода.
Вот тут-то вся надежда только на себя.
В твоих руках, все в твоих руках  и мыслях тоже! А без настроения ничего не будет путевого.

И начинаешь вспоминать свое веселое, смешное из жизни.
А его было немало!
Бывало моей маме взгрустнётся и она в этот момент говорила:

- Ой, прям душа не на месте и чего ей надо?!
Вроде дома все хорошо. Скотина накормлена, напоена, корова отелилась, уже четверо ягнят бегают по дому.

А какие козлята озорные, прыгучие, того и гляди через меня будут прыгать.
А душе чего-то не хватает. Все тоскует, волнуется.
А сама сидит на стульчике и гладит козлёнка, гладит.
И тут, откуда ни возьмись наш Василий пришёл!

- Ой, сынок, Вася пришел! Какая радость-то!
Проходи, проходи, давно не видались.
- Мама, ну как ты тут, чё новенького у вас?
- Вроде, Вася, все нормально, но чего-то не хватает, а чего сама не знаю.

- Мам, блины я вижу ты уже напекла!?

-А как же, Вася, без блинов, это вторая еда после щей.
Садись, сынок! Такие вкусные блины нонче удались! Пышные, ноздреватые!

- Вот ты знаешь, мам, моя Нина, всем хороша, но вот такие блины у неё не получаются!

- Ай, сынок, была бы охота, ещё научится!
У меня тоже пригорали, потом приловчилась и дело пошло!
Тока так, отскакивали от сковородки!
Все с душой надо делать!
А вот сегодня моя душа тоскует.

-Мама, ну, это дело поправимое! Сейчас возьму гармошку, растяну меха пошире, да как заиграю твою любимую!

- Ой, Вася, и правда! Сыграй мою любимую!

"Имел бы я златые горы и реки полные вина"!
Все отдал бы за ласки, взоры, лишь ты б владела мной одна"...

 И полилась песня, голос у мамы особенный, пела вроде негромко, но так трогало за душу.
 Вот так помаленьку, потихоньку, настроение и приходило!

Чтобы ни происходило, запасись терпением.
И солнце обязательно должно взойти!

И я с удовольствием нахожу в интернете эту  песню, слушаю и улыбаюсь!

И незаметно уходит хмурое, хандрящее, буду  от погоды ждать светлое, весеннее, настоящее!