Я тороплюсь рожать

Алёна Юрма
Сердце: «Я тороплюсь «родить» Нежность.

Ум: «Я тороплюсь взять. Я тороплюсь всё сделать и всё успеть!»

Что значит «родить» внутри себя Нежность и проявить её? Это чпок! и заглянуть в себя, и там задержаться, не спеша «выносить» и «родить» Нежность.
Порой это занимает секунды… и это того стоит – подарить Себе Нежность.

А я вам говорю: «Вы драгоценны!»

Природа женщины – это вынашивать и рождать. И это не столько и не только про детей. Это про удивительную способность внутри себя вынашивать, а потом рождать: нежные слова, объятья, проекты, состояния, пироги и блины, выпечку, поделки и сувениры, эскизы и картины, песни и танцы, улыбки.

И это про каждый день! Каждый день творения.

Вопрос только в том, что мы намерены «родить» сегодня. Что увидит свет благодаря нам? И насколько мы готовы принять это безоценочно, помня, что насколько мы прекрасны, настолько мы и ужасны.

05.02.2024