Древняя привычка

Алёна Юрма
Я человек с позитивным мышлением. Я была в этом уверена до этого случая.

А случилось вот что. Совершенно случайно прочитала ченнелинг, что «по мере того, как вы будете двигаться в свой новый мир, будут появляться вещи из старого, которые будут умолять вас остаться. Мысли, повторяющиеся программы из прошлого, и, да, даже люди» Думаю: «О, как интересно!»

На следующий день иду днём по улице, думаю про свою силу, её природу, наблюдаю за происходящим с любопытством и вижу весело шагающего мальчика с легкой сумкой для эскизов. И он идёт и насвистывает песенку. Я восхитилась этой картиной, собой (была бы в другом настроении – мы бы не встретились). И тут же на автомате полились мысли как этот мальчик отличается от детей, которые тащат огромные тяжёлые рюкзаки вместе с мешками для обуви абсолютно безрадостно… И тут я осознаю, что я делаю – я качусь по старой программе: есть хорошее и есть плохое, есть белое и есть черное, программа противопоставления и сравнения. (На этом фразе у меня аж ручка закончилась, и при замене пасты ещё и потекла. Сижу пишу синими пальцами. Вот это сила программы!) Я понимаю, что описывая хорошее, я опираюсь на сравнение его с плохим. Программа древняя! Но я тоже!

И вот теперь я более уверенна, что я позитивно мыслящий человек.

05.02.2024