Магнитная буря

Ковалев Сергей Борисович
  Юмореска.

  Всем известно, что у каждого человека в жизни бывают благоприятные и неблагоприятные дни, но никто не знает, когда они приходят и отчего они зависят.
 Благоприятный день – это, когда тебе хочется, чтобы он никогда не кончался, когда у тебя всё получается, за что бы ты не взялся, когда всё кругом тебя радует: и погода, и люди, с которыми ты сталкивался и даже автобус, на котором ты ехал!!

 Вот сегодня у меня - очень Благоприятный день. Я его ждал, потому что ночью мне приснился очень позитивный сон, содержание которого, правда, не запомнил.

 ... Несмотря на то, что я сегодня заснул поздно, часа в 2, ( поэтому это было уже сегодня!!), а проснулся рано, около 7, (надо было сдать кровь на анализы), я встал непозволительно бодрым для моего почтенного возраста и у меня сразу появилось желание, чтобы эта бодрость осталась на весь день!!

  К автобусной остановке, несмотря на гололёд, я шёл уверенно, широким шагом и последние 50 метров бежал, увидев подходящий автобус № 46, чего я никогда не делал в обычный день. Но ведь сегодня день НЕОБЫЧНЫЙ!!

 В автобусе вокруг меня сидели и стояли исключительно молодые и красивые девушки, которые все улыбались мне. Может показалось ? Ну и я, естественно улыбался им всем сразу, не выделяя никого, чтоб не обидеть остальных.
Глядя, как в иллюминатор, в круглое окошечко, сделанное мной в заиндевевшем окне, я любовался солнечной погодой за окном и вообще всему, что мелькало за ним.

  В больнице я щедро раздавал м/сестрам конфеты "Гулливер", припасенные мной как раз на такие благоприятные дни, а в кабинете сдачи крови я даже пропел песенку: "Светка, Светка, вот твоя конфетка!!"
  Конфеты « Гулливер» я обожаю с тех пор, как жених моей сестры, Саша, приходил в гости к нам с этими конфетами, когда в магазинах были одни карамельки, и одна из них, огромная такая, всегда доставалась мне. А красивый фантик от неё уходил в мою коллекцию.
 Надо же, прошло почти 60 лет, а я эту конфету помню!!
 
... Всё утро во мне бурлила повышенная энергетика благоприятного для меня дня и, чтобы её сохранить, растянуть на целый день, приехав домой, я решил  поспать ещё пару часов и на цыпочках пробрался в свою комнату.
Уже лёжа на мягкой кровати, я  порадовался моему сегодняшнему дню, тому, что я сегодня чувствовал себя помолодевшим лет на 20!!

  Но перед тем, как закрыть глаза и упасть в мягкие объятия Морфея, меня вдруг "торкнуло" и я вспомнил услышанное по радио вчера вечером сообщение:
 "Завтра, в связи с сильными магнитными бурями, интенсивностью 8 баллов по 9 - бальной шкале, рекомендуем завтра гражданам, реагирующих на их, быть осторожными на дороге, и иметь при себе запас таблеток для сердца!! "

  Блиииин!!
  А я то сегодня чувствовал себя таким помолодевшим, бегал по гололёду за автобусом, хоть и в надетых на ботинки "ледоступах ", любовался на красивых девушек, обычного шума и стука в голове вообще не замечал!!
  Про глаза и говорить нечего : кроме красивых девушек в автобусе, я стал реально лучше видеть буквы в телефоне вообще без очков, когда открыл ватсап в больнице!!

  И тут то меня осенило: для меня хорошая магнитная буря – это лекарство для души и тела, она  заменяет мне месячное лечение в больнице или на каком -нибудь там курорте!!
Причём это лекарство для меня совершенно бесплатное и за ним не надо ходить в аптеку
Какая экономия семейного бюджета получается, моя жена будет в восторге от этого моего открытия!!
От того, что я нашёл для себя такого бесплатного доктора!!

  Вот лежу сейчас на кровати и думаю :
 " Значит есть люди, для которых сильные магнитные бури - это благо!! Они действуют на человека, как тонизирующий напиток, как " молодильное яблоко"!!
  И сегодня я понял, что принадлежу к этим людям!!

  Надо эти «неблагоприятные» для человечества, но « очень благоприятные» для некоторых людей использовать на всю катушку!!
  Поэтому я ещё раз потягиваюсь и беру в руки телефон, на котором я обычно печатаю свои "иронические воспоминания" молодости. Сегодня надо обязательно вспомнить что -нибудь хорошее, душевное...

 ... Солнце по - дружески заглянуло в моё окно.
Я махнул ему рукой : "Спасибо тебе за сегодняшнюю магнитную  бурю!! Их я буду считать твоими приветами мне. Присылай их мне чаще, как только сможешь!!"

 
   Сказал это и подумал :
" Так , Ковалёв, ты сейчас думаешь  только о себе, а как же человечество, которое опасается и не любит магнитных бурь!! Ты о нём забыл?? Кто о нём позаботится??!!  Нехорошо, не по – человечески !!"

 ... Через 2 часа интенсивной сочинительской работы мой телефон разрядился, запас утренней энергетики у меня подошёл к концу и ко мне незаметно подкрался мой добрый друг Морфей, который строго следит за тем, чтобы люди берегли свою голову и не перерабатывали, когда хотят спать.
Он, как всегда, ласково обнял меня, закрыл мне глаза и я провалился в темноту его царства. Сил сопротивляться у меня не было...

  P. S.
 
 ... Самое удивительное в этой юмореске, ( но не смешное ): всё, что написано - чистая правда!! На 99%...
Но вот беда: магнитные бури - так редки!!

И всё же, я тешу себя надеждой, что есть  ЕЩЁ люди, которые испытают во время всплеска нашего Солнца то, что испытываю я!!
Надо только им прислушиваться к себе, к своему организму!!
И они тогда поймут, какое это благо для некоторых людей. И они будут избранными...

Быть избранными, разве не об этом мечтают все нормальные люди!!??


  На фото :
Солнце - источник наших радостей, но иногда  и бед, посылает людям свой привет, магнитную бурю, чтобы они никогда не забывали, кто  у них хозяин...


Бийск, 31.01.2024 г.
 
                Некоторые отклики друзей :

              Доброе утро,Серёжа. Рада, что ПОЗИТИВ плотно поселился в твоём организме и радует не только тебя, но и нас (через твои рассказы).
        Сутормина Лена.

                *  *  *
          Сергей, твоё  хорошее настроение передается и нам твоим читателям. Буря нам не страшна!
            Лида, близкий человек.

                *  *  *
    Сколько позитива в твоих рассказах, на жизнь начинаешь смотреть по другому. Пиши   больше, радуй нас.
        Мустакаева Надя.