Обобщение истории Мори

Халикова Гузель Ара
Убедительно, искренне, честно и откровенно НЕ рекомендую читать мои миниатюры "Мори" и "Обобщение истории Мори", поскольку они содержат только мои пустые фантазии. А вот все 5 выпусков "В списки интересных тем/ В списки интересного" — это действительно интересное, хотя и не художественное, это можно и почитать. Это только списки, но более подробную информацию о вещах, перечисленных в этих списках, в наше время легко найти и прочитать в Интернете. Хотя я и НЕ рекомендую к прочтению мои миниатюры "Мори" и "Обобщение истории Мори", выложенные здесь, но удалять их я не буду, поскольку мне самой для себя они важны. Миниатюры "Математика и жизнь" и "Пространственное мышление и математика" тоже не являются художественными произведениями и тоже по сути являются прежде всего списками интересных вещей, имеющих место быть на белом свете, их к прочтению рекомендую, потому что нет ничего в мире интереснее перечисленного в этих двух миниатюрах.

А теперь собственно миниатюра

ОБОБЩЕНИЕ ИСТОРИИ МОРИ.

Очевидно, что история Мори, выложенная мной на Прозе-точка-ру раньше, может быть обобщена. В графико-цифровой головоломке "Дракон и Змея" может быть не одна лакуна, делящая человечество на два множества, а n лакун, делящих человечество на (n+1) множеств. Или даже может быть k головоломок с n1 лакунами в головоломке номер 1, с n2 лакунами в головоломке номер 2, с n3 лакунами в головоломке номер 3, ..., с nk лакунами в головоломке номер k, и делить человечество эти лакуны могут на (n1+1)(n2+1)(n3+1)...(nk+1) множеств, словно k-мерный торт. Всё это, как я уже сказала, очень очевидные обобщения.

(Понятно, что в записях "n1", "n2", "n3", "nk" второй символ — это нижний индекс первого символа).