Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 15

Через месяц Катя вновь пришла к Галине Матвеевне.

- Все анализы у вас замечательные — обрадовала ее доктор - сходите на УЗИ, посмотрим, как он там у вас развивается.

Она смотрела на экран сонографа и улыбалась

-Вот оно мое счастье, пока совсем маленькое, но крошечное сердечко бьется, а, значит, он живет в ней и развивается.

-Все у вас хорошо, Екатерина Дмитриевна. Малыш прекрасно себя чувствует, ему уютно у вас под сердцем, ну а кого вам ждать скажем позже или хотите себе сюрприз устроить?

- Хочу знать, чтобы заранее все приготовить.

-Хорошо, вставайте — и протянула ей салфетку, чтобы вытереть гель.

В тот день, когда ей стало плохо за операционным столом, вечером к ней в квартиру пожаловали родители

-Я не хотел при всех задавать неудобные вопросы — сказал отец, проходя в комнату

-Правильно сделал — ответила дочь и пошла ставить чайник.

-Садись, рассказывай

-Я беременная — ответила Катя с улыбкой.

-Это мы уже с мамой поняли и очень обрадовались, что наконец-то я буду дедом

- А я бабулей — добавила Любовь Геннадиевна.

-Кто отец?

-Пока это неважно

- Раз спрашиваю, значит, важно. Он тебя бросил или не знает о ребенке

-Не знает

-Какие у вас отношения: случайная встреча или действительно любовь

-Встреча и правда случайная, но любовь необыкновенная.

-Ну слава, богу. У врача была, все нормально?

-Все хорошо.

Давайте попьем чай, да мы поедем, что-то устал я сегодня.

Вот так родители Кати, узнали, что скоро станут бабушкой и дедушкой. Ей очень хотелось рассказать им о Марке, какой это потрясающий мужчина, но тогда пришлось бы рассказать почему этот потрясающий мужчина еще не ее муж.

А Марк старался отдохнуть те три дня , которые ему были предоставлены главным врачом. Он высыпался, гулял на свежем воздухе, принимал лекарство и утром старался плавать в бассейне. Но главное лекарство, это отсутствие жены. Через три дня он вышел на работу и сразу провел две операции, которые были отложены

-Рад вас видеть снова в строю, Марк Евгеньевич — сказал главврач — как самочувствие?

- Гораздо лучше.

К Светлане он не ходил, а спросил о ее самочувствии у Петра Рожнова

— Она отказывается от еды, требует вашего присутствия, хулиганит, вчера кормили через зонд. Шов стал хороший, больше не кровит, если через неделю все будет хорошо, я ее выпишу, химиотерапию она может получать в дневном стационаре.

Через неделю Марк забрал ее домой - Возьми меня к себе в дом, как я буду в квартире одна

- Я договорился с сиделкой. Мне надо работать, Света, а не сидеть с тобой. Поэтому ты будешь жить у себя в квартире. А где твои мужчины, которые менялись со скоростью света? Почему ни один не пришел, не навестил тебя? Если ты будешь трепать нервы сиделке, я ее отпущу, а ты жди кого-то из своих мужчин. Больше я для тебя ничего не смогу сделать. Сиделка профессиональный медицинский работник, будет с тобой неотлучно. Она же будет возить тебя на химиотерапию. В дверь позвонили

-А вот и сиделка — сказал Марк и пошел открывать

-Здравствуйте, Марк Евгеньевич, я не опоздала?

- Нет, проходите Елизавета Михайловна. Вот ваша подопечная, зовут ее Светлана Валентиновна, как ухаживать за такими больными вы знаете, чем кормить тоже. С завтрашнего дня к одиннадцати часам будете привозить ее на химию. Деньги на такси я вам перевел

-Да, спасибо, не переживайте, все будет хорошо.

-Я не сомневаюсь.

Он посмотрел на жену, она тихо плакала

-Останься, Марк, мне очень плохо.

-С тобой врач, я тебя не бросаю одну. Мне надо работать, а если я буду сидеть с тобой, то не смогу содержать тебя, понятно?

- Ты пока не будешь разводиться со мной?

- Если ты себя будешь вести нормально, не как в клинике, я немного подожду. Она кивнула, и он вышел из квартиры.

Он так сказал специально, если он будет действовать напролом, она опять начнет отказываться от еды, и сиделка просто уйдет, ему и так стоило трудов договориться с ней. Такая сиделка нужна была всем, но он предложил хорошие условия, и она согласилась.

Своему адвокату Марк позвонил и попросил узнать, разведут ли его с больной онкологией женой.

-Разведут, конечно, Марк Евгеньевич, но она может подать на алименты, как нетрудоспособная супруга на основании статьи 90 СК РФ.

-Вот как?

-Да, в этом случае суд будет на ее стороне. А она это сделает, даже не сомневайтесь

- Вы знаете, Игорь Владимирович, пусть будет так. Я все равно всю жизнь ее содержу, а так хоть я буду свободен.

-Вы думаете, она вам даст жить спокойно?

- Может быть, не совсем спокойно, но я юридически буду от нее независим.

После ухода мужа, Света сразу легла, она очень устала. На сердце было тревожно, она не поверила Марку, в том, что он подождет. Он уже рвется к разводу больше полугода, видно, там у него все серьезно, но она не должна это допустить. Он должен остаться ее мужем до гробовой доски, он обязан это сделать, она отдала ему лучшие годы своей молодости, и он должен ее содержать.

Она ему звонила каждый день и каждый день угрожала, пока он не попросил сиделку отобрать у нее телефон

-Возьмите у нее телефон, он ей не нужен, она не дает мне покоя, мешает работать

-Хорошо, Марк Евгеньевич, я попробую. Но Елизавета Михайловна смогла выдержать ее истерики только три часа и вручив телефон Светлане в руки, вышла из комнаты.

Она опять набрала телефон мужа

-Я знаю, что ты подал на развод. Ты изверг. Жена больна онкологией, стала совсем лысой, а ты кувыркаешься с любовницей. Я завтра же отошлю в СМИ сообщения о том, что московский хирург Оранский издевается над женой, понял, ьчоловс, я устрою тебе веселую жизнь.

Он отключил телефон и занес ее в черный список. Принял сердечные и сил звонить Кате уже не было. Ему было так плохо, что он дважды порывался звонить в скорую, но вроде обошлось. А Катя ждала уже второй день , но он так и не объявлялся

-Наверное, он больше не позвонит и не появится у меня — так думала она, поглаживая живот. -Мы ведь с тобой справимся, правда? - разговаривала она с малышом. Он решил остаться с женой, пусть так и будет - не замечая, что она разговаривает вслух, рассуждала женщина. -

- А ты хотя бы можешь представить, что человек старается поступить достойно и что в итоге все равно уйдет, но дай ему время - поучал невидимый голос. Он порядочный мужчина, таких сейчас мало, конечно, он хочет угодить всем, но у него это не получается. Ты же знаешь в каком аду он живет.

-Знаю, но что делать мне? Я тоже хочу получить свой кусочек счастья. Катя, конечно, знала, что он обязательно выполнит свои обещания, он старается, просто она боялась себе в этом признаться.

Марк все-таки считал, что Светлана его просто шантажирует, но через три дня его стали атаковывать журналисты желтой прессы. Его ждали около клиники, бежали за ним, пока он шел к машине, пытались прорваться к его даче, но охрана их не пропустила. Руководство клиники стало недовольно тем, что журналисты лезли как тараканы во все щели и не давали работать. Марк чувствовал, что недалеко до срыва.

Наконец, адвокат сказал, что их ждут в суде.

-Вы плохо выглядите, Марк Евгеньевич, Светлана донимает

-Я устал от нее. В суде было не лучше

-Как же вы, господин Оранский, врач, известный хирург, оставляете больную женщину на произвол судьбы? Адвокат хотел ответить

-Пусть отвечает Оранский- строго сказала судья.

-Во-первых, не на произвол, во-вторых, с ней профессиональная сиделка, медработник с большим стажем. И я по-прежнему ее обеспечиваю, а в-третьих, она мне всю жизнь изменяла, поэтому я с ней как с женой не живу уже лет пять, если не больше.

-Вы все равно будете платить ей алименты, она же не сможет работать.

-Это я понимаю, хотя и будучи абсолютно здоровой и молодой женщиной, она тоже не захотела работать.

Судья качала головой. -Хорошо, господин Оранский, я вас поняла.

Через полчаса он вышел из зала суда свободный, но только на бумаге. Светлана так и будет висеть у него на шее грузом, который будет тянуть его к земле. Они попрощались с адвокатом, и Марк сел в машину. Вынул лекарство и принял сердечные

-Все-таки она меня добьет - подумал он и решил немного посидеть в машине, чувствуя внутреннюю слабость.

Продолжение